Треннинг-кэмп

Константин Жибуртович: литературный дневник

Опубликованный на днях полный список игроков Рейнджерс в предсезонном тренировочном лагере клуба – отличная иллюстрация об уровне конкуренции в НХЛ. Останутся 12 форвардов, 6-7 защитников, 2 вратаря и человек 5 для ротации состава на случай травм или усталости игроков основы.


Я посмотрел фрагментарно матч молодых парней Нью-Йорка против таких же игроков Филадельфии. Ребята с достойным хоккейным образованием, а сил, мощи и скорости у многих в избытке.


Нет лишь той соли, что именуется таинством личности.


На таких же птичьих правах и …надцатым в командном списке осенью 2015 года приехал в Чикаго Артемий Панарин. Он не был задрафтован ни одним из клубов НХЛ, имея репутацию легковесного для хоккея авантюриста со слабой игровой дисциплиной.


Дальше – после первой лёгкой двусторонки обладатель Кубка Стэнли Патрик Кэйн, витрина американского хоккея по сей день, произносит нечто вроде «Артемий, давай поиграем вместе и попробуем вот это».


Идеальное взаимопонимание. Связка наводит ужас на соперников весь регулярный сезон НХЛ.


Морали в этой истории нет, объяснения отсутствуют. Тот же 19-летний Максим Барбашев, ныне тренирующийся в Нью-Йорке, младший брат чемпиона НХЛ Ивана Барбашева (Вегас) способен стать как игроком основы НХЛ, так и оказаться невостребованным даже в КХЛ, как старший брат Сергей.


Тот, кто проходит сито без гарантий, поведает ретроспективную историю выжившего и преуспевшего. Она ничему не научит идущих следом – рецептов в ней нет, есть лишь обстоятельства.


Хотя один всё же присутствует. Когда ты едешь за мечтой, а не получить высокооплачиваемую работу. И тогда случается, что лидер команды произносит тренеру – «я хочу играть в одном звене вон с тем парнем».



Другие статьи в литературном дневнике: