***

Эхинацея: литературный дневник

Она верно говорит, что 95 % населения России - это убийцы, насильники, лодыри, завистники, воры, жулики, алкоголики, лжецы, твердолобые остолопы - другими словами, носители левых идей (левое всегда левое)
https://www.youtube.com/watch?v=vFdMfNlv5Vs
________________
по моим подсчетам в Украине носителей социлистическо-коммунистическо-фашистских идей 97 %. Думаю, что в России, еще больше, Возможно за 99. Почему я смешиваю в одну кучу правое и левое? Человек должен ходить прямо и за свой счет, опираясь на свои ноги, свой ум и свои руки. Любые иные уклоны предполагают жизнь за чужой счет и по сути являются людоедскими
____________
что же такое прямо?
Вот одеваю я драные носки и иду гулять. Кто-то замечает их и говорит: "Фе, какая нечупара". Но на самом деле, я одела их совсем по другим мотивам. Чтобы понять по каким, возьмем другую ситуацию. Еду я к дохтору, где надо снимать трусы, или носки и, естественно, одеваю целые, а желательно хотя бы не очень застиранные. Почему мое поведение разное? В первом случае я руководствуюсь своими интересами, во втором - интересами человека, с которым мне предстоит столкнуться. Мне не хотелось бы, будучи на его месте, зреть другого человека вообще, но зреть его надо, приходится. А мне приходится к нему. Ему из-за необходимости, и мне из-за необходимости. И я, одеваясь хоть немного прилично, предлагаю и ему сменить перчатки на новые, метафорически говоря. А в первом случае интерес ко мне и моим носкам условным носит характер боевых действий, это нападение, заход на мою территорию. И, если человек позволяет себе это, он уже попадает в разряд этих, что выше 95 %
_________________
пауза
https://www.youtube.com/watch?v=FzuTLycSSvs
_________________



Другие статьи в литературном дневнике: