Amanita vaginata

Эхинацея: литературный дневник

собирала грибы и где-то потеряла свою личность и представляюсь теперь себе мицелием с огромным плодовым телом и гифами уходящими в бесконечность. Что деется в моей шляпке? Зачем моя ножка торчит в этой вульве? И всё это только ради того, чтобы дать миру споры? Споры мои споры, лихо мени с вами. С кем-то надо бы поспорить, иначе зачем я здесь, если я - гриб?
________________
Новодворскую слушаю. Сегодня закончу. Что сказать? Интересно в ней - это её видение человека, а совсем не те истории, которые она пересказывает. Хорошо бабка разбирается в людяхъ
___________________
Да, Митя. Если ты будешь пить, как последний день с осознанием, шо ты проиграл свою брань и алкоголь тебя победил, а от этого получишь понимание, что слаб человек
- Смирение совсем не значит спокойствие. С точностью до наоборот. Дело в том, что попы для простых людей говорят только некоторые выводы, но, если почитать больше, то оказывается всё не так. Смирение - это принятия себя таким, какой ты есть, которое происходит из осознания, что без всех этих мерзостей, которые в тебе, ты не просто никто, ты хуже - ты овощ, труп. Но этого мало. Надо сделать следующий шаг - принять несовершенство других и тогда становится очевидным, что мир совершенен и наше несовершенство - это то, что делает жизнь живой, а не комсомольским собранием



Другие статьи в литературном дневнике: