охота на фазана

Эхинацея: литературный дневник

каждый вечер выхожу с биноклем выслеживать место ночевки фазанов. Присматриваюсь где можно стать, чтобы и меня не было заметно, но и фазан находился на доступном расстоянии. Намечу несколько штук и ухожу читать книжку. Просыпаюсь среди ночи и понимаю, что еще рано - луна не сошла. Встаю под утро, постою, посмотрю на него, спать хочется, а убивать никого не хочется. Туман, роса, тихо так, он сидит мокрый, прижался к ветке и голову спрятал за жмут листьев. Пусть живёт - зачем его убивать? Что у меня есть нечего? Ухожу добрая такая вся, милостивая, и спокойно досыпаю. Сейчас у меня чай и яичница с фламмулиной.
Но придет вечер и эти фазаньи крики, когда они не могут все вместе поместиться в одном лесу, пробуждают что-то звериное. Но стрелять вечером - это выдать себя. Нет! я отложу до глупой ночи и одним метким-преметким. Вот сегодня точно
Человек под утро добрее и, если надо его поиметь, то именно утром это и следует делать, но с другой стороны, вечером он глупее и тоже не плохо
____________
смотрела испанский фильм "дневник лесбиянки" Хесуса Гарая. Ничего особенного, но актрисы очень красивые и только ради этого непременно стоит посмотреть. Диана Гомес и Ариадна Каброль собой вытянули фильм на достойный уровень. И настолько, что я просмотрела названия фильмов с ними и не нашла ни одного знакомого. Я рекомендую. Фильм ни о чем, но это надо уметь так показать, чтобы и посмотреть было вкусно и жира на добавилось



Другие статьи в литературном дневнике: