***

Эхинацея: литературный дневник

Люди не готовы идти в бой. Вообще. Куда не кинь глаз, у всех вялые морковки. Они будут кричать, махать руками, но нанести удар побоятся, памятуя верно о незавидной судьбе поднявшего меч. Посмотри хоть здесь, на прозе, ресурсе освещающем самые неубедительные истины, как то, вечное или доброе. И тогда просто самоочевидно, что нужна б л я д ь, а иначе как заставить морковку напрячься? Б л я д я м легко и просто безнаказанно хамить, указывать на их место и даже рубить головы. Написав им пару сообщений, легко поверить в то, что они тебя любят и страстно желают отдаться за право жить на диване, где-то в Тушино. Ведь, если ты готов платить, то ты явно чего-то стоишь! Б л я д и - самые удобные люди на земле. Им можно в первом же сообщении, написанном ради знакомства, спросить сколько тебе лет и где ты живёшь, приписать в конце "хи-хи" - ну, это ради того, чтобы не показаться глупым, если вдруг что, такая себе страховка, мол я не всерьез, я всё понимаю, я умный, если вдруг мои не в лад, то это была не более, чем шутка. Страх. Страх быть смешным, страх быть глупым, страх получить в морду, страх потерять уважение таких же лицемеров, как ты сам. И этот страх заставляет всех б л я д е й прозы ру надуть накрахмаленные щеки, сделать умное выражение лица, придумать себе ник, навроде Кикиморы Болотной, тьфу ты! навроде Кассандры какой-то там. Просто запомнилась эта, можно еще миллион фантиков. Б л я д с к а я сущность человека торчит из-за этих масок-фантиков еще явственней, еще омерзительней
Но почему человеку так важно, чтобы его уважали такие же лжецы, как он? Он продает это уважение, эту свою честь, он выставляет даже совесть на продажу и прочие все свои добродетели, а при этом сторонится б л я д е й, он их стыдится, он над ними смеется. Не потому ли, что б л я д и продают то, что есть самое ценное для него самого - тело? Любому человеку свойственно прятать сокровище и мамочки, выставляющие фото своих детей в соц. сети, прячут нечто другое, они жаждут продать своих детей ради уважения, ради любви, ради восторгов толпы - это греет их души. Мужчины, одевшие очки на лысые горшки и написавшие в резюме о всех своих заслугах перед обществом и прочих членствах, продают все это барахло первой же б л я д и, готовой сделать только вид, что она этим, то есть ими, восхищается. Вся эта мишура, весь этот театр человеческого тщеславия не более, чем мерзкий червь на стальном крючке, заброшенном в человеческое море. Человек хочет есть, его тело требует мяса, масла, хлеба, секса и удобного дивана и чтобы рядом с ватерклозетом
И вот тогда, если держать это в уме, понимая, что есть настоящая ценность, а что выставлено на продажу, становится понятно и хорошо зримо почему морковки столь вялые и где они напрягаются
И еще раз, чтобы было еще проще: смотри, что человек выставляет на продажу, смотри на его самопрезентацию - это для него не ценность! Ценность - то, что он прячет
https://www.youtube.com/watch?v=FFyMYRztzSc



Другие статьи в литературном дневнике: