надувной Митя

Эхинацея: литературный дневник

Если внимательно присмотреться к голому человеку, то можно увидеть насколько плохо он был склеен из двух половинок. Мало того, когда его надували, он дал множественные трещины по шву. И теперь из этих дырок все время что-то вываливается, а поэтому обычному человеку надо прикладывать старания, чтобы это что-то в себе сдерживать. Помня о мудром назидании наших прадедов, как легко в бою тому, кому тяжело в учении, я завела себе надувного человека, и назвала его Митей. Надуть Митю не трудно, как и любого из нас. Дуй в любую трещину и надуешь. Митю надуть не трудно – трудно его заткнуть. Он совсем оказался к этому не приспособлен и теперь я не знаю, что мне делать и как мне быть. Но тем не менее у меня есть несколько, пусть и сомнительных, идей и одна из них состояла в том, чтобы спустить его полностью. Ведь не может же быть так, чтобы из абсолютно пустого человека еще что-то выскакивало? И я принялась на него давить. Сильно и грубо, так, как я обычно стравливаю надувную лодку. Но это помогает ненадолго. И тогда у меня появилось подозрение: а не надувает его еще кто-то тем временем? То есть, пока я тут спускаю, а она там вдувает?



вечером послушаю:
https://www.youtube.com/watch?v=K1hTg3mCMEw



Другие статьи в литературном дневнике: