хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался

Эхинацея: литературный дневник

чем больше живу, тем больше убеждаюсь в этом. Встаю утром и первая моя мысль:
- чем бы сегодня заняться?
Я не думаю о том, что надо кому то, или где-то, я не думаю даже о том, что надо мне - я думаю только, или почти только о том, чтобы такое придумать, чтобы такое сделать, чтобы его вообще можно было придумать, или сделать
Одна из моих самых размечтанных мечт - это где-то спрятаться и читать, но лучше, чтобы это было тепленькое уютное местечко с полками книг, столом, креслом, чашкой чая и большим большим окном выходящим в сад, где будут цвести яблони, жужать пчелы и кудахтать куры
__________________
Решила. Пойду собирать айву и зимние груши. По прогнозу последний солнечный день сегодня.
https://www.youtube.com/watch?v=oQ3fg9GMEfQ



Другие статьи в литературном дневнике: