Опять фашистские напёрсточники тырили пароли!

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«08.01.2019. - Опять фашистские напёрсточники тырили пароли!» (см. в конце текста, - один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/08/7257
http://proza.ru/2019/01/08/1641



08.01.2019.
/14:23/ Вчера, понятно, был праздничный день, ничего нигде не работало, и я не входила в интернет вообще. Если были какие-то входы под моими паролями, например, со смартфона «Рыжика», который у него – в Крыму (если он там), то все вопросы – к «Рыжику», к хакерам с «базы», к петербургским троллям, к ЦРУ-шно-ФСБ-шному «Бардашкову», к этому «российскому государству» и его хунвейбинам, – но не ко мне.
Сегодня я последний день захожу в инет из этой библиотеки у метро «Бауманская», а что и как будет завтра – посмотрим (по идее, должна выти в инет из «Ленинки».
Сейчас я успела опубликовать выдержку из недавней записи, которую, наконец, поставлю вторым эпиграфом к стихотворению «Новый год на Площади Маяковского» (сегодня вряд ли успею, поскольку комп принудительно выключится через три часа работы, которые скоро истекут) –
«О ПРИРОДЕ ХУДОЖНИКОВ И ПОЭТОВ» (один файл) –
(На сайтах «Стихи.ру» и «Проза.ру», «Алла Тангейзер 23» –
в сборниках «Малая проза»)
http://stihi.ru/2019/01/08/5230
http://proza.ru/2019/01/08/1153
и новое стихотворение. Его я публикую с тревожным чувством, и даже не потому, что понятия не имею, что ТАМ, куда меня, видимо, собираются не пустить никогда, происходит в отношении меня со стороны Олафа, и не женат ли он на сегодняшний день, скажем, а именно потому, что не знаю, жив ли он в действительности вообще, и если да – то что с ним сделало это фашистскоя российское «соединение», управляемое и спецслужбами, и включающее в себя и этого подлого, как и всё остальное в нынешней «России», её гауляйтера «Бардашкова», – и все эти петербургские тролли, которые растут, вероятно, из программистов Эрмитажа и той самой ИЗНАЧАЛЬНО фашистской школы-гимназии №NN, – а они с ним могли ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, как пытались и продолжают пытаться делать со мной или, как минимум, фальсифицировать какую-то дрянь, такую же блевотную, как и они сами ВСЕ – целиком.
Олафа могли посводить с ума, и какую-нибудь мерзость добавить ещё в последнее время. Всё это – искусственное, – липа и преодолимое, – но они будут мешать преодолевать что бы то ни было. Кроме того, я понятия не имею, что с ним могли сделать эти подлые и душевно грязные «умельцы», например, внешне. А теперь – дегенеративно развлекаться. Мне-то безразлично вообще всё, – но уж конечно, поганый хохоточек этих тварей омерзителен в любом случае, как и они сами, старательно «красивые». В общем, поганую комедию они могут и БУДУТ делать из всего (поскольку не знаю других ощутимых удовольствий), а это – разумеется, тошно.
Что бы ни было впереди, мне в этой стране делать ПРОСТО ВООБЩЕ НЕЧЕГО. Никакая «заграница» никогда не была мне такой посторонней и неприятно-вражеской, как эта нынешняя «Россия», – разве что, нечто подобное проявилось, когда мы с Олафом поехали на Корсику, начали в автобусе нормально общаться с ребятами, немцами, ехавшими по той же путёвке, а на одной из промежуточных станций к ним подошёл какой-то дядя, довольно коротко с ними поговорил, и всё дальнейшее общение с немцами на Корсике немедленно превратилось в мерзость (одна из причин моего тогдашнего отъезда), – дядя, уж конечно, какой-нибудь тогдашний петербургский КГБ-шник или их немецкий коллега из тех, что «наладили связи», (или знакомец «Барбисовина»-«Бардашкова», и т.п.) сказал им, что мы ОБА психически больны, как мне стало ясно впоследствии и МНОГО позднее по запомнившимся «мелочам», и что они уже заранее ПЛАНИРОВАЛИ устроить в «действительности», – всё было уже разработано у этих фашистских структур заранее, и шла ПОДГОТОВКА, – и начавшееся общение с немецкой группой было оборвано на корню... Вот это СОПОСТАВИМО с тем мраком мерзости, который меня принудительно окружает в нынешней «России». (Кстати, это – одна из составляющих той причины, почему я попросила «Azyl» не в самой Германии.)
В общем, эта фашистская клика могла сделать с Олафом, что угодно (если ещё его не убить), – а человек, непосвящённый в эту вонючую фашистскую мерзость «современных технологий» очень перед ними беззащитен!..
Ладно, – в общем, я опубликовала стихотворение:
«До чего же я...» -
(На «Стихи.ру» - в сборнике «Из новых стихов»,
на «Проза.ру» - «Стихи, старые и новые»)
http://stihi.ru/2019/01/08/5699
http://proza.ru/2019/01/08/1248
Скрины - «До чего же я...» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/08/5636
http://proza.ru/2019/01/08/1236


ДО ЧЕГО ЖЕ Я...


Отмахнувшись от мыслей навязанных
и от путанных левых проблем,
от прочитанных и от рассказанных,
и подсунутых жизненных схем,


от подвохов, которыми мучилась,
от подогнанных стрелок в судьбе, –
до чего же я дико соскучилась,
я понять разрешила себе.


Окруживший развеять бы надо бы
этот мрак и буквально кранты –
этой самовлюблённейшей зауми
и дурацкой, тупой простоты!


Мимо них проступи очертаньями,
появись – и привычный, и свой,
через годы, забвенье, скитания –
хоть какой бы, но только – живой!
Москва,
06-07.01.2019


За недостатком бесплатного компьютерного времени, зайти в «Твиттер» я сегодня даже не пытаюсь, – всё буду пробовать и проверять с завтрашнего дня. Пока – всё. Надо успеть опубликовать это. /16:31/
/17:14/ Сейчас, под конец, опять обнаружилось, что я «забыла» пароли и блокнот. Пароли были не известно, в чьих руках. Понятное дело, что уголовно-фашистское «милосердие» из кожи вон полезет, чтобы «доказывать» «мою недееспособность» (как будто, ОНИ полномочны это решать), - пароли мне после истерики уже вернули (Но они могут быть отксерены), а блокнот теперь опять гуляет. «Бардашков» спит и видит показать, как человек «с таким почерком» «может писать стихи и соображать» (хотя я уже сто лет пишу не от руки, а за «клавой», и вообще, мои черновики, моя СКОРОПИСЬ – не для уголовных «читателей», а для меня самой, и МНЕ – достаточно того, что я там вижу). В общем, сейчас я всё опубликую, но какую опять блевотину здесь могут развести – не знаю. Особенно, когда я опубликовала своё стихотворение, и когда ИХ блевотина может быть ОЧЕНЬ болезненна не только для меня (ЧТО ИМ И НАДО).
А вообще, у них не только ампутирована человеческая душа (как бы не определять это понятие), у них ещё и не в порядке просто мозги (человеческие, во всяком случае). Я уж не знаю, что с человеком делают сейчас в мире глобально (просто НЕ ЗНАЮ), ну а этой стране – всё ОЧЕНЬ ПЛОХО, и, как я сто раз говорила, они живут не индивидуальным, а каким-то коллективным «сознанием», которое, видимо, здесь объявлено «соборным». Не знаю, КТО – её противники (по сути), но С НЕЙ дела иметь нельзя вообще, ни в политике, и ни в чём. Она – ОПАСНА в виду отключённого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО соображения.
Какие там «кибер-атаки» в интернете! – не смешите! – здесь «кибер-атакам» подвергают САМО СОЗНАНИЕ, – как компьютер. Видимо, не стопроцентно (потому что иначе я бы уже, с стойке тушканчика, выполняла все их команды и «не рыпалась», – но эта страна ОЧЕНЬ ОПАСНА.
Что у меня сегодня «будет опубликовано» (при, вероятно, распечатанных паролях) – не знаю. В эту библиотеку больше не пойду и постараюсь закрыть читательский. А завтра придётся менять всё. При том, что я сбегала к метро, продала две «Тройки», и денег нет. Так что, поменяю, что м\смогу, что будет иметь смысл. Здесь и на сегодня – всё. /17:31/
...



Другие статьи в литературном дневнике: