12. 01. 2019. - О преступлении и о жизни

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «12.01.2019. - О преступлении и о жизни» -
http://stihi.ru/2019/01/12/8179
http://proza.ru/2019/01/12/1814
http://twitter.com/i/moments/1084127447090692097


Скрины - «12.01.2019. - О преступлении и о жизни» (по два файла) –
http://stihi.ru/2019/01/12/8151
http://stihi.ru/2019/01/12/8145


http://proza.ru/2019/01/12/1807
http://proza.ru/2019/01/12/1803


http://twitter.com/tann333111all/status/1084127174167269378
http://twitter.com/tann333111all/status/1084127059683827712


Скрин ссылок на - «12.01.2019. - О преступлении и о жизни» -
http://stihi.ru/2019/01/14/7490
http://proza.ru/2019/01/14/1562
http://twitter.com/tann333111all/status/1084841356021956609



12.01.2019.
/14:02/ Сегодня – две темы.
ТОЛЬКО Я СРАЗУ НАПОМНЮ, что ЗАВТРА – ВОСКРЕСЕНЬЕ, «Ленинка» не работает, и НИ В КАКУЮ ДРУГУЮ БИБЛИОТЕКУ Я НЕ ПОЙДУ, В ИНТЕРНЕТ НИОТКУДА ЗАХОДИТЬ НЕ БУДУ, так что, всё, что может появиться завтра – исключительная фальсификация. Но сегодня – две темы.
Во-первых.
Вчера вечером, разумеется, после той публикации, насколько я знакома с этими «явлениями», мне «дали сигнал» – прочитать (себе под нос) пару строф, посвящённых «Бардашковым», написанных когда-то дополнительно к моей нецензурной «поэме» про Эрмитаж. «Поэме», которая, сразу надо уточнить, никогда нигде не была опубликована, никогда никому не читалась в открытую, и знать содержание которой – уже свидетельствует о тотальном контроле и подобных противозаконных вещах, – когда-то мне в Эрмитаже, не спрашивая, разумеется, никакого моего согласия, почти в открытую дали понять, что отныне все будут слушать мои мысли и «разговаривать со мной телепатически», причём, было это сделано ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО.
Тогда я пришла домой и написала пять страниц рифмованного грязного мата про всех, кто, с моей точки зрения, имел ко всему этому отношение. И с тех пор на работе я стала читать только эту «поэму» по кругу – МЫСЛЕННО. (Моей работе за компьютером, тогда больше – механической, это не мешало ничуть.) «Будете слушать мои мысли – слушайте ВОТ ЭТО». (А если мои мысли слышать никто не будет – то ничего и не происходит, не существует, и никакого мата ни про кого – НЕТ…) Они СЛЫШАЛИ, ярились, а претензий предъявить не могли, не сознаваясь в том, что совершают мерзейшее фашистское преступление против человека – массово слушают чьи-то мысли.
Муж моей тогдашней молодой начальницы, зав. другого отдела, даже громко говорил, приходя с ней ко мне, к моему рабочему месту в отделе (как бы в разговоре просто с ней), что теперь не может спокойно приходить на работу, – краснеет. Это говорилось как бы мне в упрёк. Только он забывал при этом уточнить, что «СЛЫШАТЬ» вот это содержание, произносимое мной мысленно – уже уголовное и «всякое прочее» ПРЕСТУПЛЕНИЕ по всем человеческим нормам, и он, красневший, вместе со всеми, кто всё это массово «слушал» и перед кем он краснел – ПРЕСТУПНИКИ.
А время то, как и практически все прочие времена, особенно постсоветские и особенно в Петербурге, было жуткое и предельное по омерзительности. Обезопасив себя самих от вероятных «неприятностей», они (все, вместе взятые в то время) объявили меня сумасшедшей, и потому собирались делать со мной вообще, что хотели, абсолютно безнаказанно, – ещё одно свидетельство ПРЕСТУПНОСТИ этого государства, в котором такое возможно, безо всяких последствий для тех, кто всё это совершал (а то, ещё и при ГОСУДАРСТВЕННОМ участии). Было бы странно, если бы ЭТУ СТРАНУ, тем более после грязного убийства родителей, я бы ещё когда-нибудь согласилась считать «своей родиной».
«Бардашков» в то время мне ещё позванивал из Чикаго, обнаглел до предела, практически каждый тот разговор оказывался для меня травмой в той или иной степени, а кроме того, он «забывал скрывать», что также участвовал в тотальном контроле (вероятно, судя по скорости реакции на то, что я могла делать у себя дома, это были спутниковые дела со шпионским оборудованием, которыми, видимо, была и есть НАПИЧКАНА та петербургская квартира и/или прилегающая к ней территория, – плюс очевидно задействованные соседи, – хотя тут вероятны и «просто» гитлеровско-геббельсовкие эксперименты с сознанием как таковым).
Вчера вечером мне «просигналили» процитировать именно ту выдержку о «Бардашковых», где кое-кто там «часто моется потому, что чешется». А это – практически признание в том, что фокусы с моими «чесотками» – это именно пытка со стороны «Бардашкова» «в виде наказания» за те рифмованные строчки, знать о существовании которых он не имел никакого права. При этом, деяние в виде «пытки в качестве наказания» подпадает под статью 117 УК РФ (думаю, что и под аналогичные статьи других государств). То есть, если бы это было кем-то зафиксировано, то это было бы практически признанием со стороны «Бардашкова» в совершении им уголовного преступления. Тем боле, как я сразу сказала (себе под нос), что написана и дополнена та «поэма» была уж точно «не на ровном месте», – делать мне больше нечего, кроме как писать «стихи» про всю эту уголовно-фашистскую дрянь, – до этого надо было ДОВЕСТИ очень долгими измывательствами, как минимум, психологическими, что также исчерпывающе определено в той же статье УК РФ.
Ну, и последнее, что здесь надо уточнить – это то, что всё это, по сути – применение «сайентологической этики», когда для «оправданного» последующего уничтожения человека или истязаний он провоцируется (тем более – профессионально-технологичными способами) на нечто, за что «кто-то» будет «иметь моральное право МСТИТЬ». То есть, человек, которого заранее решено убивать или истязать, ЗАВЕДОМО провоцируется тем или иным способом на нечто, «обижающее» будущего палача. (Вообще-то, «обидеть» надо было бы ещё тысячекратно, но постоянно заниматься мерзкими «стихами» – «не мой профиль», – удовольствия я от этого не получу.)
Во-вторых.
Вчера я ещё не захотела ехать туда, где ночевала раньше. Решила покататься на ночных автобусах. Причём, заходить в аэропорт я не планировала изначально: и выгляжу я сейчас «не очень респектабельно» (самой не очень приятно), и видела я там в прошлый раз спящего «Персонажа», с которым иметь дело не хотелось совсем, – в общем, я и планировала просто покататься на автобусах до утра, до метро. Первый обратный автобус как-то сразу уехал, никого не посадив, а ждать второго, ещё и стоявшего полчаса по приезде, пришлось очень долго (правда, надо отдать водителю должное, собираясь стоять на остановке, на морозе, он запустил пассажиров вовнутрь).
А там – к остановке подскочил… тот, которого «убивал» «одноглазый». Живой-здоровый (а я изначально и думала, что это был балаган) -
«03.12.2018. - Провокация ложного заявления?..» –
http://stihi.ru/2018/12/03/6359
http://proza.ru/2018/12/03/1103
http://twitter.com/i/moments/1069583252875341825
Болтать он умеет хорошо, так что, и время пролетело быстро. Когда приехали, специально выйдя раньше, он ещё угостил меня шаурмой, хотя на вторую скинулась и я. В общем, всё бы хорошо, и просто поболтать люблю я сама (тем более, что в последнее время со мной просто никто не разговаривает толком, а социальный инстинкт никто не отменил), но убивает то, что здесь теперь любые приятельские отношения немедленно норовят перерасти в какие-то «личные». «Опя-я-ять начина-а-ается!..»
Или я – «не совсем женщина». По крайней мере, в русском понимании. И это – старая тема. Вроде, женщина, и никто больше. Стопроцентно гетеросексуальная. Но – несколько «не так». В анкете на «фэйсбуке», куда меня не пустили, я (если вообще её не проигнорировала) из 57 (или сколько там) вариантов пола я поставила – «свой собственный пол». (Хотя позаполнять её можно было и повдумчивее, и ответ бы, вероятно, интереснее. Но и ничего принципиально отличного от гетеросексуальной женщины. Просто «одна только» женская сущность мне скучна и… обидна.
Мне подсказывали, что я – «харАктерная актриса». (Я даже знаю, кажется, кто это «определил».) Хотя вообще, и это – не совсем верно. «Актриса» я – да, но – ЗАОДНО. Поиграть, подурачиться мне всегда нравилось и хотелось (а уголовно-фашистские геббельсовы подонки не давали), но это для меня – не основное. И тип личности у меня – не только и не столько актёрский, тем более в женском варианте. И даже когда я в юности всерьёз собралась в театральный, это было – под знаком увлечения Высоцким, который актёр – не в первую очередь. И вот там я почувствовала – СВОЁ. В первую очередь, я – всё-таки, АВТОР. Не очень состоявшийся поэт, И ПР. «Универсал» и, как я уже писала, обруганный «общечеловек». И мне это ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, чем «просто женщина». Это не очень уникально, так что я всегда воспринимала это именно как норму, – как одну из всего остального разнообразия живой жизни. Такими и бывают нередко писательницы, поэты, художницы, учёные. (Актрисы обычно – «более женщины».)
И всегда очень немногих мужчин я готова была выбирать в партнёры, но при этом всегда очень тянулась ИМЕННО К ДРУЖЕСКИМ, приятельским отношениям без «ДОБАВОК», к интеллектуальной основе общения как таковой. И когда ВОТ СЮДА иногда начинает приплетаться что-то «личное», нередко – просто ДОСАДНО. Помимо каких-то «дел семейных», мне нужен и тип «внесексуальных» отношений, – «Высоцкий – Алла Демидова», например. Но и, кстати, сами «личные» отношения были бы для меня тем крепче И ИНТЕРЕСНЕЕ, ПОЛНОЦЕННЕЕ, чем больше в них было бы «сугубо дружеской» составляющей. Кстати, если бы меня не вытянули из Германии, то, с подходом интернета и какой-то, наконец, самореализованности, что-нибудь такое могло бы очень хорошо получиться именно с Олафом…
Сейчас мне общаться практически не дают вообще, но тут, за эту поездку, я услышала когда-то привычное – «как с тобой легко!..» – а ведь это – в частности, именно потому, что, болтая, я НЕ БЫЛА ЖЕНЩИНОЙ И НЕ СОБИРАЛАСЬ ЕЙ БЫТЬ (помимо того, что мне уж дано природой, и на что мне самой при этом можно просто НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ), а болтала сугубо дружески. Но в России с этими делами – тяжко. В конкретном же случае, я по-прежнему думаю, что это – продолжение фашистского балагана по недопущению друг к другу нас с Олафом, что случайностей не было и здесь, и что – и из этого постараются раздуть какую-нибудь грязную, омерзительную липу. А это – ДОСАДНО вдвойне.
ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!
Олаф, миленький, если ты вдруг хочешь со мной увидеться и что-то восстановить, НАДО ГОРЫ СВЕРНУТЬ!!! И – НЕ ВЕРЬ НИЧЕМУ ВООБЩЕ, – ЗДЕСЬ В ГРЯЗИ ПОСТАРАЮТСЯ УТОПИТЬ ВСЁ!!!
Ну вот, на сегодня – вроде, и хватит. /17:08/
...



Другие статьи в литературном дневнике: