Кто-то делает из вас мерзость ради дальнейшего пра

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«24.01.2019. - Кто-то делает из вас мерзость ради дальнейшего права бить…» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/24/8117
http://proza.ru/2019/01/24/1769
http://twitter.com/i/moments/1088478516923035649
http://twitter.com/tann333111all/status/1088478347099811840



24.01.2019.
/18:54/ Собиралась публиковать много повторов, но нашлись дела (всякие, – в связи с некоторыми завтрашними планами, – и я завтра приду, но не с утра), так что я пока успела опубликовать только один повтор в Твиттере –
http://twitter.com/tann333111all/status/1088464471868215297 , –
остальное – потом, – хотя я это сделаю, – доведу до десяти (каждый файл), на всех сайтах.
Что происходит конкретно – я не знаю. А мысли в голову кидают всякие. Вы-то начитались хакерского говна, – может, что-нибудь и знаете (в извращённой какой-нибудь форме).
В общем, что бы ни происходило, одно несомненно: из этой страны (а может, и из вашего «обновлённого» человечества) кто-то делает ТАКУЮ мерзость, чтобы никакие «разборки» с ними никаких возражений уже не вызвали. Я уже точно не собираюсь заступаться за эту страну ни в каком случае, и понятия не имею, соберусь ли за какую-нибудь ещё. (Будете искать виноватых – станет очень опрометчивым, если вы прохлопаете ЦРУ-шно ФСБ-шного «Бардашкова», М уж он-то, с его манией величия и с его полномочиями, в любой мерзости будет стараться по полной, – только так, разумеется, чтобы подогнать по это полную его невинность и недоказуемость.
Не знаю, что там про меня врут или «трактуют», но я одно могу сказать наверняка: в этой стране я жить не буду, и ничего здесь «налаживать» не соберусь никогда, потому что для меня травма – даже просто постоянно видеть эти окружающие рожи (включая «правильных», или даже – с них начиная), не говоря ни о чём другом. Ни в каких делах этой страны я участвовать не намерена категорически. Если кто-то чего-нибудь не понял – объясню поподробнее, но не в таком цейтноте, как опять сейчас. Как я уже говорила, «невиновных здесь нет» – по одному только тому, что ни одно это существо ни разу не спросило у меня напрямую, что писала я, а что нет, и также – не вскрыло блевотные предприятия этого стада, если они «рассказывали» или врали то, чего не знала я и сама. Или меня отсюда выпустят, и я уеду, чтобы больше сюда не оглянуться, или придётся прекратить собственное существование, чтобы эта мерзость, эта страна сама прекратила для меня своё существование уже точно и навсегда, – что бы она там ещё ни выкаблучивала. Никакая ЕЁ паскудная «справедливость» мне не интересна, как и любая другая её параша.
И для особых идиотов напомню, что я тут недавно осознала себя трансгендером, которым была, собственно, всегда (не путать с «n-СЕКСУАЛОМ»), и очень многие «неприятности», которые вы мне тут пытаетесь устраивать, мне – как мёртвому припарка, – что всегда, собственно, и было.
И, кстати, напомню то, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, «имеет ли место быть» то, на что мне намекают, или нет, но «Рыжик» для меня КОНЧИЛСЯ, и довольно давно. Ни за что заступаться и даже ни во что вникать я там не стану. (Опять же, кстати, – навредить лично мне у него не получилось не столько потому, что я давно и много прожившая тётька, а именно потому что по западной классификации я – трансгендер, то есть, психологически – оба пола в одном, при совершенно нормальной женской гетеросексуальности физически. Но больше никаких русских, российских и околороссийских самцов не нужно вообще. Нужны ли другие – мне сейчас даже не интересно. Но мой пофигизм – именно не женский, а потому у них и не получилось давить ни на какие женские «слабые места».
Кто тут что «думает» по этому поводу, как и по любому другому, мне глубоко безразлично. Остальное вас не касается вообще, – если будет, с чем разбираться, то ваших грязных носов совать ни во что не нужно: постараюсь прищемить по максимуму.
Всё, - на сегодня время выходит. Завтра буду после обеда. /19:33/
...



Другие статьи в литературном дневнике: