Приехали. И вот куда.

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«10.01.2019. - Приехали. И вот куда.» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/10/5819
http://proza.ru/2019/01/10/1218
http://twitter.com/tann333111all/status/1083392351060615169


«10.01.2019. - Твиттер» -
http://stihi.ru/2019/01/10/6392
http://proza.ru/2019/01/10/1322

10.01.2019.
/12:37/ Приехали. Хотя можно было долго и не думать. Но, как обычно, в голове не укладывается.
Вчера по дороге в метро как-то особенно вокруг меня крутилась (по одному) какая-то особенная разнополая шваль, причём, именно немолодая. Я уже стала думать, что, видимо, эти подонки понаписали от моего имени какой-нибудь совсем уже несусветной новогодней параши про вокзальную шантрапу – при участии моей какой-нибудь особенно тошнотной двойничихи (тётки, моего двойника). Может, так и было. И казалось, что я их как бы «должна узнавать» (а я их первый раз видела). Впрочем, всё это – их дегенеративные дела. Речь не о том.
Там, где я сейчас ночую, с вечера расселась вокруг какая-то НЛП-шная свора. Я поменяла место, но там были аж цыганки, – зуд по всей верней части тела мучил до раннего утра, до ухода (я терпела, не показывала). А когда я ещё пришла туда очень поздно вечером (как обычно), какая-то подзаборная бабень спросила, как будто я с ней какие-то разговоры разговариваю: «Что так поздно пришла-то?» – «Как пришла, так и пришла». У них, значит, были заведомые планы. Утром я даже хотела съездить в баню на обработку. К их же удивлению, поскольку «никто не знает, что это такое», обработка, тем не менее, помогает каждый раз на год или два года вперёд, хотя даже появляться там настолько омерзительно, что это – само по себе, каждый раз – душевная травма. Чаще раза в год, и то, по причинам, аналогичным нынешним, я там не бываю.
Но сегодня утром в голове стало вертеться то, что «это не заразно, но никто не знает, что это такое»… И – сто раз цитированные, старые, слышанные мной слова, тогда отнесённые мной к якобы запланированной ими для меня – дурке: «Ну, не хочет она ехать в Петербург! Но, ничего, – мы и в Москве ВСЁ СДЕЛАЕМ!» А относилось-то это, оказывается – вовсе не к дурке, или – не только к ней…
И всплыла в памяти тётя-«академик», которая занимается трансплантацией органов, и – её муж, дядя-людоед, сожравший брата. (Поучаствовавший в его умерщвлении и что-то себе от него пересадивший.) А тут прицепились и воспоминания о ленинградской Светке Сорокиной (имя настоящее, – тёзка известной телеведущей) и о её маме, при рассеянном склерозе почему-то разрезанной на органы заживо («сопутствующие заболевания», которые при рассеянном склерозе, вообще-то, как выяснилось позднее, никакими удалениями органов не заканчиваются), – и вся та чертня с моими роскошными офтальмологическими липовыми аутоиммунными симптомами в 2002 году и с двумя липовыми снимками МРТ, – и уже удалённая за каким-то хреном поджелудочная железа младшей папиной сестры, здоровой, как бык, – и органы (как болтали), как основной профиль «милосердия»… Пазл сложился. (А ДЕЛАТЬ «всякие-разные» симптомы эти дряни умеют действительно роскошно, включая «собственные ощущения», – липу и не сразу заподозришь.)
В общем, если бы я приехала в баню на обработку, по меньшей мере, до вот этой публикации в инете, то мне, например, могли бы, наконец, сказать, что причина этого зуда – «внутренняя», – какой-нибудь из органов «плохо работает» и/или «отказывает». Правда, каждый раз при возникновении такого зуда на пальцах ОБЯЗАТЕЛЬНО находится странный, непонятный, лёгкий порез (в первый раз, в палатке «милосердия», четыре, года назад, как я вспомнила, – не три, а четыре, – два эти пореза, один за другим, через пару дней, незаживающие, и неизвестно откуда бравшиеся ночью, были основательнее, – я тогда писала), – обнаружился такой и сейчас, очень лёгкий и уже почти совсем заживший. Потом бы отправили «на обследование»… Дальше в этой уголовно-фашистской стране с её уголовно-фашистским «милосердием» – всё яснее ясного. (Можно вспомнить ещё и два принципиально разных рентгеновских снимка перелома шейки бедра моей мамы.) Потом бы у меня потихонечку начали «отказывать» и другие органы, – смотря какие понадобились бы на трансплантацию кому бы то ни было от «уже зафиксированного донора», и – к остальным «родственникам», которые, как мне намекали, в основном все уже «там»…
Кстати, хочу сказать, что если бы мне нужно было удалять какой-то орган (для начала…), то жить дальше – ВОТ ЗДЕСЬ и ВОТ С ЭТИМИ, будь то «родственники», «милосердие» или ещё чёрта лысого, чтобы они ещё «за мной ухаживали» (!!!), я бы не стала. Лучше – под поезд, или что я там придумала, чтобы привести в негодность ВСЕ органы!.. Но это должно не понадобиться, поскольку весь этот зуд – искусственный, липовый, как и почти всё – ЗДЕСЬ.
Такие вот «российские будни». Ночевать-то мне теперь где?..
Сегодня других текстов не было и больше будет. /14:23/
...



Другие статьи в литературном дневнике: