Бороться за неё не начну. Только против.

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«14.01.2018. - Бороться за неё не начну. Только против.» -
http://stihi.ru/2019/01/14/7708
http://proza.ru/2019/01/14/1628
http://twitter.com/i/moments/1084847342464000000


Скрины - «14.01.2018. - Бороться за неё не начну. Только против.» (по два файла) -
http://stihi.ru/2019/01/14/7678
http://stihi.ru/2019/01/14/7665


http://proza.ru/2019/01/14/1613
http://proza.ru/2019/01/14/1607


http://twitter.com/tann333111all/status/1084847230945845249
http://twitter.com/tann333111all/status/1084847097365647360


Скрин ссылок на - «14.01.2018. - Бороться за неё не начну. Только против.» -
http://stihi.ru/2019/01/14/8015
http://proza.ru/2019/01/14/1694
http://twitter.com/tann333111all/status/1084853196554686465



14.01.2019.
/14:37/ Разумеется, вчера я не была нигде, ни к какой «Некрасовке» не приближалась, и не пойду туда больше вообще никогда, и не публиковала, и не писала за компьютером вообще ничего и нигде. Всё, что могло появиться от моего имени – стандартная подлая ложь этой выродившейся страны. В метро дописала, а сегодня закончила одно стихотворение, уже опубликованное:
«12-14.01.2019. - Без остановки подлость… (О “родине”)» -
http://stihi.ru/2019/01/14/4238
http://proza.ru/2019/01/14/865
http://twitter.com/i/moments/1084753545851793409
Скрины - «12-14.01.2019 - Без остановки подлость… (О “родине”)» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/14/4209
http://proza.ru/2019/01/14/856
http://twitter.com/tann333111all/status/1084753168171454465
Скрин ссылок на - «12-14.01.2019. - Без остановки подлость… (О “родине”)» -
http://stihi.ru/2019/01/14/4476
http://proza.ru/2019/01/14/915
http://twitter.com/tann333111all/status/1084757290178232322 :


* * *


Без остановки подлость правит бал –
до ночи до глубокой, и с утра,
и ложь сплетает пылкий карнавал
вокруг гнилого, смрадного нутра


страны неясной, мутной и чужой,
откуда-то проросшей на глазах,
прикрывшей душу, будто паранджой,
и что-то затевающей в кустах.


Не верьте ничему, что обо мне
она сказала и расскажет впредь.
Чужая жизнь – игрушка, и вдвойне
игрушкой стала ей чужая смерть.


Купила многих, – все, похоже, «за», –
но что-то им подвохи выдаёт:
белёсые, бесцветные глаза,
несвежее дыхание её…
Москва, 12-14.01.2019.


Сегодня с утра пароль в «Твиттере» оказался взломанным, пришлось его менять, – благо, пока удалось. Что-то ещё говорить о абсолютной подлости этой выродившейся страны, честно говоря, уже тошно. Это – то, что ЕЖУ ЯСНО (хотя я не виновата, что ёж – очевидно умнее этого «населения».) И мне больше не интересно, что мне периодически присылает МВД: «Передано туда-то и сюда-то». Это – не «бездействие», а совершенно очевидное УЧАСТИЕ во всей этой подлости, – ею же, конечно, всё и закончится.
Главное, что я хочу сказать: Я НЕ СОБИРАЮСЬ В ТОЙ СТРАНЕ БОРОТЬСЯ НИ ЗА ЧТО. Меня вообще не касается, что и с кем здесь будет. Она мне глубоко омерзительна, и что бы она из меня ни делала, но мне омерзительно даже как-либо прикасаться к её «проблемам». Я не имею больше вообще никакого отношения к ней, а она – ко мне. Разве что, грязно убьёт, наконец. Но «дурацкое дело – не хитрое».
Из её мерзостей вчера был очевиден какой-то балаган, который она развела, кажется, вокруг Зои Космодемьянской. Я понятия ни о чём не имею, и вообще как-либо соваться в эту проблему не собираюсь, а если что-то когда-то говорила, то, например: «Если от меня (эти русские фашисты) захотят того-то, то я стану играть в Зою Космодемьянскую», то есть, стоять насмерть против той, априори, мерзости, которой они от меня захотели. (Ничего, кроме мерзости, как показывает опыт, эта «Россия» захотеть не может в принципе. А той, былой страны, как я теперь поняла, я просто не успела по-настоящему застать, узнать.) То есть, в таких случаях я говорила с сарказмом, опираясь на известный всем ОБРАЗ стойкости, – в духе былых детских страшилок:
«Маленький мальчик нашёл пулемёт»… –
больше ничего в этой теме я не «разрабатывала», и в дурном сне не видела этим заняться. Что они мне тут собрались НАВЯЗАТЬ, имеет отношение не ко мне, а к их дегенеративной подлости. Вчера меня «посадили» в вагон метро – как раз, напротив оформления вагона в связи с фильмом о Зое военного времени. Шибко интересно это не было. Тем более, мне как-то попадалось на глаза, что она была чуть ли ни дворянского происхождения, и заметно красивая, а в советское время женская красота принципиально не пропагандировалась, и актриса была выбрана ЯВНО «попроще», как это тогда и делалось, – ОТНЮДЬ не Зоя. Об этом бы и говорить было не нужно, если бы в следующем вагоне, когда оказалось, что поезд идёт по кольцу – до какой-то станции, и придётся пересесть, напротив меня «посадили» девицу, «похожую» вот на эту пролетарскую, именно киношную «Зою», – ЧУТЬ покрасивше, и всю – в красном, в надписях – «Россия», «Россия». И она выжидательно на меня смотрела, как я буду реагировать. А поскольку я уже ОПУХЛА от этих дебильных манипуляций вместо вообще какой-либо ЖИЗНИ, то угадайте с первого раза, как я стала реагировать. Да, я стала на трёх языках тихонько повторять свою «речёвку»: «I hate Russia…» – девица была ЗАМЕТНО удивлена, – и когда она уже выходила, я достаточно внятно призвала не верить НИЧЕМУ, что про меня говорят. Вышла она уже просто в некотором «смятении». (Кстати, чтобы эти уроды отвалили совсем, можно на трёх языках добавить и то, что «Я НЕНАВИЖУ СССР», – пусть уж оно будет полновесно. А что-либо «ЛЮБИТЬ» я пока тоже не собралась ни с какого бодуна.)
Тем более (и чего я не сказала в прошлый раз), что я понятия не имею ни о том, что ваши «гуру» понаписали ДЛЯ ВАС от моего имени, ни о том, ЧТО ОНИ ВАМ ГОНЯТ ПОД ВИДОМ «МОИХ МЫСЛЕЙ». Ведь если можно «читать мысли», значит, ещё легче их фальсифицировать и ГНАТЬ ВАМ – «аудиоряд», о котором я также ничего не знаю. Я, вообще-то, писала и об этом, – но у вас нет привычки просматривать старые записи.
Вот после этого, после подставной «Зои», я очень скоро и дописала своё стихотворение, сегодня опубликованное.
Вот ещё что. Среди остальных дегенеративных мерзостей, которые они там развели, я почитала, что «Зою вешали, а она говорила речь». Это (хотя оно и было – на стене в электричке) совсем уж похоже на нечто – «для меня». (В советское время, когда о таких вещах рассказывали очень много, я ничего подобного не запомнила.) То есть, ВАШИ «учителя» хотят, чтобы, когда ВЫ «будете меня вешать», я бы ВАМ ещё и «говорила речь». На этот случай я могу сразу материализовать «её содержание», и могу уверить, что ничего большего, и ничего другого от меня бы никто не услышал. Я бы говорила: «Я ненавижу Россию (на трёх языках), горя – вам и вашим детям, и – вы прокляты с вашим потомством, родившимся и ещё не рождённым, и нет вам прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в вашей, – я умру – проклятие останется и сбудется!» – собственно, и всё.
Вообще, сравнили… кое-что – кое с чем… (чтобы не выражаться): единство народа перед лицом общего врага в те времена, – ТОГО народа, ТЕХ личностей, всех вместе, и – ВАС!.. Да с чего вы вообще взяли (как и ваши подонки-«учителя»), что ради ВАС, вот таких, какими вас сделали, а вы согласились стать, имеет смысл вообще шевелиться, и вообще делать хоть что-нибудь?!!... ВЫ С ЧЕГО ЭТО ВЗЯЛИ?!! Или вам опять понаписали это от моего имени и под моими паролями (а самим посмотреть, что на что похоже, тем более, «через рот» спросить у меня самой, что писала я, а что – нет, вам слабО)?!! Вам понаписали – ПОД ПАТРОНАЖЕМ ТОГО ЖЕ МВД, КОТОРОЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ «ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАЕТ»?!!
И – последнее, о другом. Вчера я проснулась с каким-то твёрдым убеждением, что «Олаф не приедет». Не знаю, может, он вообще ничего этого и не знал, и балаганом было ВСЁ, – предположить в моей ситуации можно что угодно. Но могло быть и так, что уголовно-фашистская организация «милосердие» из кожи вон вылезла, вплоть до съёмок в бане (их грязной подлости хватит вообще на что угодно, – худших подонков и фашистов, чем в «милосердии», я мало где видела), чтобы представить меня перед Олафом в самом мерзком виде (а их блевотные «дизайнеры» ещё и постараются с большим удовольствием, – ни от чего другого, кроме как от унижения и уничтожения человека, они большого удовольствия не получат, – это – похоже, ПОСЛЕДНЯЯ грязь человечества), – в общем, именно они могли ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы он точно не приехал, если где-то есть и что-то знал. Хотя, даже в этом случае, он – умнее, чем они могут думать, но НЕПРИЯТНО может стать всерьёз, тем более, что эти ублюдки УМЕЮТ это делать профессионально. В общем, в подлости ЭТОЙ страны я не сомневаюсь вообще ни на сколько. Хотя «милосердие» вполне может быть детищем именно западных спецслужб, но работают-то там – русские!.. Многие из которых теперь морально опустились ниже вообще всего, что когда-то где-то бывало. (И защищать ИХ, таких русских, теперь было бы РЕАЛЬНО МЕРЗКО!!!)
Короче, я хочу сказать, что приедет Олаф когда-нибудь, или нет, но с ЭТОЙ СТРАНОЙ я больше вообще ничего иметь не хочу никогда. Даже вынужденно находясь на её территории и не имея другого выхода. Даже если вместе с ней придётся умирать (ресурсы-то от них освободят обязательно!), то я – умру ОТДЕЛЬНО ОТ НИХ (даже если физически придётся вместе), и заявляю, что отношения к ним больше не желаю иметь даже в смерти. Я – НЕ С НИМИ!!! Вот ЭТА страна – АБСОЛЮТНО ЧУЖАЯ, ПОСТОРОННЯЯ И НЕНАВИСТНАЯ. Проклятая. Мной. Перестанут кормить – придётся прыгать под поезд. Или что я там ещё надумала. Но Я – НЕ С ЭТОЙ СТРАНОЙ, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в её. И Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА «ДЛЯ НЕЁ», – никогда, кстати. Я просто, к сожалению, не могу публиковаться так, чтобы это – где-то было, но ОНИ – не читали, не прикасались, и – БЕЗ НИХ, – у меня нет такой возможности. В общем, умереть может прийтись в любой момент, но пусть ВСЕ знают, что я могу это сделать только ПРОТИВ ЭТОЙ СТРАНЫ, этой России, что она – ненавистна, и – не менее вражеская, чем былая гитлеровская Германия (а поскольку она – предатель СВОИХ людей, то – и значительно более). АБСОЛЮТНО ПОДЛАЯ.
И кстати, я совершенно не хочу интересоваться, что когда-либо выйдет вот их них, – ИЗ ВАС. Всё это уже стало такой дрянью, что НИЧЕГО, что из неё может выти при любых условиях, кроме брезгливости не вызовет ничего. Заниматься этим (что ИЗ ВАС выйдет) стану точно не я, – я по вам в принципе не заплачу, ВЫ мне не интересны, как биологические существа, и выживание ВАС – не интересует меня вообще. Вас, которые будут здесь срать и врать дальше, потому что способны только на это.
Собственно, сегодня – всё. /17:15/
...



Другие статьи в литературном дневнике: