Я реально умираю от их пыток и от омерзения к этой

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«09.01.2019. - Я реально умираю от их пыток и от омерзения к этой стране» (один файл) –
http://stihi.ru/2019/01/09/7322
http://proza.ru/2019/01/09/1508



09.01.2019.
/09:43/ Ну вот, «Ленинка» открылась. Но я ещё ничего не проверяла, никуда не заходила. Ещё есть дела кроме инета. Сейчас доделаю ссылки, эпиграфы и примечания для стихотворения – «Новый год на площади Маяковского», потом – кое-какие другие дела (ага, как же, ничего я не сделала, – «милосердие», наворачивая свои психотехнологические псевдочесотки (не первый раз, и это – ОНО, «МИЛОСЕРДИЕ»!!! – началось всё тогда, когда я мылась каждый день в их палатке года три назад, – ОНО знало заранее, что «это – не заразно», а ПРОСТО – их ПЫТКА, – и теперь они повторяют свои опыты изредка, и тогда, когда им приспичит меня повыключать), – «милосердие», во главе с их гауляйтером «Бардашковым», за которого так нежно и нервно переживал их «старшОй», когда «Бардашков» нарисовался в инете, а я подала заявление в ФСБ с обратным адресом их палатки, – «милосердие» увлечено ПЫТКАМИ, и избавиться от этих липовых, но весьма ощутимых «пенок» ОНО не даст, потому что с мозгами у них беда абсолютная и необратимая), и затем я уже приду в инет (то есть, это я так собиралась поначалу, а теперь на сегодня – всё уже полетело, и я только хочу избавиться от этой омерзительнейшей России и от всего, и от всех здесь, чтобы так не блевать от них, а лучший способ – это прекратить собственное существование, – тогда всей этой дряни у меня точно не будет вообще. Я думаю об этом давно. И, видимо, другого выхода в этой мерзости под названием Россия – не найдётся).


/16:10/ Сейчас я – в Российской государственной библиотеке, бывшей «Ленинке», и здесь творится кошмар. (Этот текст я ещё не публиковала, и опубликую сразу, как только появится возможность.) Пароли взламывают на ходу, только я успеваю их сменить. И мне подсовывают какие-то мои старые картинки из интернета, якобы революционные, но там есть мой текст, и они его не читали. (А я помню и прочитала ещё раз.) Там я, как раз, говорю, что если все эти милые лозунги пустят в ход сейчас, то начнётся отврат и манипуляция, и к власти придут такие силы, что лучше этого не знать. Да, как я утверждала тогда, начитавшись литературы, «капиталистическая система беременна фашизмом», но (добавлю сейчас) социалистическая оказалась нежизнеспособной потому что человек устроен иначе, нежели думали раньше. А из меня почти насильственно пытаются делать какую-то революционерку. Но мне так противно всё, что здесь теперь происходит, что я прикасаться ни к чему не хочу, не только тут за что-то «бороться». Все ЗДЕШНИЕ вероятные «справедливости» - это мерзость априори. И я не уверена, возможна ли здесь вообще не мерзость в чём бы то ни было. Есть ли сейчас на моих страницах фальсифицированные тексты – я не знаю. Жить самой собой и думать по-своему здесь не дают силой. Манипуляция – во всём.


Сегодня, похоже, придётся и закончить. А мне так и не дали внести дополнения и ссылки. Может, что-то успею. /17:43/
...



Другие статьи в литературном дневнике: