Наплевать на всё, с вашей Россией

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«11.01.2019. - Наплевать на всё, с вашей Россией» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/11/7975
http://proza.ru/2019/01/11/1676
http://twitter.com/i/moments/1083757409766686721
http://twitter.com/tann333111all/status/1083757274429120512
Скрин ссылок на - «11.01.2019. - Наплевать на всё, с вашей Россией» -
http://stihi.ru/2019/01/11/8180
http://proza.ru/2019/01/11/1725
http://twitter.com/tann333111all/status/1083763595303890944



11.01.2019.
/11:26/ Вот это я пришла и села за комп.
/17:02/ А вот это – очухалась. Но спать тоже надо…
Рано утром была на обработке. Когда сейчас проснулась – оказалось, что «не всё в порядке» («не всё прошло»)… Ладно, посмотрим, что дальше. Там диагноз санитара был – «бельевые вши». Ровно тот же, что и в самый первый раз – в ангаре «милосердия» четыре или пять лет назад (при двукратных относительно глубоких порезах на пальцах, непонятно, откуда взявшихся ночью). Тогда на обработку меня не отправили, потому что прямо там работал фельдшер, и меня регулярно мазали марганцовкой, – ассистентке он говорил: «Крась, как забор». И длилось это месяца три подряд. Но интересно, что «бельевые вши» – это, как раз, очень «заразно»: они перескакивают немедленно, – а там мы жили впритирку, в ангаре на 80 человек обитало 140-160, но, как они сказали – «не заразно», так и оказалось: ни у одной тётки из «женского ряда» вокруг меня ничего подобного так и не было, – только у меня одной. Я чесалась, как подорванная, меня марганцовкой «красили, как забор», окружающие сочувствовали, и я такая оставалась одна.
Потом, когда я завопила: «Делайте же что-нибудь, наконец!!!» – они разыграли комедию с чесоткой, хотя кисти рук оставались чистыми всегда (а при чесотке это – первое, что поражается). Обработали от чесотки в течение недели в изоляторе – всё, действительно, прошло. Все вещи в ангаре были выкинуты, не только мои, хотя за три месяца никакой «чесотки» ни у кого больше так и не было.
Потом это повторялось лично у меня несколько раз, – раза четыре за эти годы. И, опять же, у меня одной. И ВСЕГДА на каком-нибудь пальце обнаруживался непонятный порез. Но простой обработки с тех пор всегда было достаточно. Правда, я меняла все вещи, чего не смогла сделать сейчас (их просто «прожарили», как там положено). Если «не всё в порядке» будет в течение недели, то я попытаюсь собрать новые – отдельно, и с ними схожу на обработку ещё раз, выкинув всё с себя. В последний раз это было – вдруг, поначалу, на «базе», когда мы спали с «Рыжиком», года два с небольшим назад, тоже при обнаруженном тогда порезе неясного происхождения, скорее всего, ночного, на каком-то из пальцев, и я тогда сходила на обработку оттуда, но, опять же, я одна: у меня – было, а у «Рыжика» – нет. Даже общую постель тогда – максимум, просто выстирали (а то, и этого не делали).
Сейчас обнадёживает одно воспоминание: сразу после обработки казалось, что «не всё в порядке» – не однажды, – но всё проходило почти немедленно. Посмотрим, что теперь. В крайнем случае, как я сказала, – схожу повторно. Если «ничего не поможет», и всё начнёт сводиться к «проблеме внутренних органов», тогда – прощай невстреченный Олаф (если сейчас вся эта «история» с намёком на его «появление» не была балаганом от и до, – если он вообще жив и знал, что я где-то «нарисовалась», включая моё обращение в одно европейское посольство, – если и это не было балаганом лично для меня, разыгранным ВСЕМИ, когда на самом деле я никуда не дошла дальше двери консульского отдела, а мои письма по предложенному электронному адресу не приходили ровно к этой же кодле – безо всякого посольства), – тогда – прощай Олаф! – и обитать вот здесь, вот среди этих существ, тем более, участвуя в их поганых балаганах, я откажусь. Разумеется, прокляв их напоследок со всем их омерзительным потомством «правильных» нелюдей и со всей их омерзительной «Россией». «Жизнь» среди них и по их «понятиям» не стоит продолжения существования, которое, кроме омерзения, не приносит НИЧЕГО. А они, не будучи ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ (полноценными), как не понимают ничего своим алгоритмизированным «мышлением» сейчас, так не поймут и вообще, и иметь их в виду – элементарно глупо. Кроме того, что неприятно, – как и ВСЁ, что связано с ними.
Хотя то, что я ОСТАЛАСЬ ОДНА ВО ВСЕЛЕННОЙ, я сообразила относительно давно. Имеет смысл опять «забираться на свою скалу», чтобы продолжать своё «Здесь был Вася», и – НИЧЕГО больше.
На сегодня – всё. И сегодня это – мой единственный текст. Остальное (если было) – троллинг. /18:05/
...



Другие статьи в литературном дневнике: