Ровно то, чего ВЫ добиваетесь

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «30.01.2019. - Ровно то, чего ВЫ добиваетесь» -
http://stihi.ru/2019/01/30/7881
http://proza.ru/2019/01/30/1680
https://twitter.com/i/moments/1090639269323030529


Скрины - «30.01.2019. - Ровно то, чего ВЫ добиваетесь» (по два файла) -
http://stihi.ru/2019/01/30/7854
http://stihi.ru/2019/01/30/7842


http://proza.ru/2019/01/30/1671
http://proza.ru/2019/01/30/1664


http://twitter.com/tann333111all/status/1090635743679209473
http://twitter.com/tann333111all/status/1090635613697728512


Скрин ссылок на - «30.01.2019. - Ровно то, чего ВЫ добиваетесь» -
http://stihi.ru/2019/01/30/8139
http://proza.ru/2019/01/30/1724
http://twitter.com/tann333111all/status/1090640887963664385



30.01.2019.
/14:09/ Мне омерзительна Россия, я её ненавижу, я ей брезгую. Не ново. Но она перешла уже все мыслимые человеческие рамки. (Впрочем, они, говорят, больше уже не нужны, особенно России.)
Всё она, сволочь, прекрасно знает, где – ложь, а где – правда, где – я, а где – её морально грязные, морально вонючие тролли. Всё знает заранее, но теперь ЕЁ ДЕЛО – МЕРЗОСТЬ. И она будет на этом стоять, и будет держаться до конца. (Уж скорее бы её конец.)
Когда по новой «стратегии и тактике» новой фашистской уголовщины человека топят в мерзости? Правильно, когда убивают. Точнее – ВЕДУТ к смерти, а себя самих, убийц, изображают благородными и праведными. Старая тема, но у меня она была отражена в письмах, в основном, до публикаций в интернете.
Зачем топят в мерзости? – ясное дело: для снижения психологической сопротивляемости жертвы и для того, чтобы отсечь окружение, которому станет «неудобно» заступаться за человека, знакомство с которым становится «компрометирующим», – то окружение, которое могло бы жертве помочь, морально поддержать, назвать вещи своими именами, – но отныне оно ПОСТЕСНЯЕТСЯ само выглядеть плохо и «не круто». Кстати, ровно то же – со всяким психиатрическим компроматом. ВСЁ ЭТО – для «мягкого», медленного УБИЙСТВА, вернее, именно им оно и является со стороны ВСЕХ ДО ЕДИНОГО этих «человечных» и «умных» участников «мероприятия». ОНИ ВСЕ – УБИЙЦЫ, И АБСОЛЮТНО НИЧТО ДРУГОЕ. Даже когда ВОТ В ЭТИХ УСЛОВИЯХ помогают жертве физически пожить (помучиться в мерзости) подольше. Нынешняя Россия – АБСОЛЮТНАЯ СТРАНА УБИЙЦ.
Кстати. Если вдруг я понаписала и ещё вдруг когда-нибудь понапишу чего-нибудь стоящего, то РОССИЯ НИКОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ НАСЛЕДНИКОМ И ПРАВОПРЕЕМНИКОМ. Никогда. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вмести с любыми её гражданами.
Зачем, спрашивается, в ВАШЕМ долбанном Петербурге грязно поубивали стариков-физиков? Кто это сделал? Америка? Вряд ли: они не были коммунистами, националистами, но были, почти все – полудиссидентами и, во всяком случае, очень «свободномыслящими людьми». Ипатова Ия Павловна, профессор (академик?), шла в академическую поликлинику, её сбила машина и ещё раз по ней проехалась обгонявшая. (Случайность?!!) И по логике вещей просто не может быть, чтобы предварительно её не унижали, не оскорбляли, не «подавляли психологически».
Валентин Хурциев. Яркий, интереснейший физик (математик?), очень приятный человек. Перед смертью был «проведён» через психоз и дурку. Нэлли (фамилии не помню, – может, и всплывёт), физик и интереснейшая художница. В смерти тоже утоплена в какой-то мерзости. Моя мама – даже говорить ничего не хочу, – но после ТАКОЙ её смерти умирает её тёзка, Тамара Воронина, и мне рассказывают, что она, «тоже – спокойнейшая женщина», ТОЖЕ без сознания куда-то рвалась, и руки ей привязывали к кровати. Якобы – «ТОЖЕ судьба». (А я сразу тогда сказала, что это, как раз, скорее всего, и свидетельствует о том, что её ТОЖЕ УБИЛИ ТАК ЖЕ.) И список этот может быть большим.
Ну, мать будущего (в скором времени) мужа-пенсионера папиной старшей дочки физиком не была, но там – всё понятно. Женщина ВДРУГ начала сходить с ума. И ещё сетовала: «Да что же это такое? Ни одного сумасшедшего в семье не было никогда, – почему я-то с ума схожу?» – и надевала через голову наволочку, – пыталась, – вместо ночной рубашки, – аха-ха!..), потом в квартире под ними ВДРУГ приключился пожар, у них – всё закоптило, ПРИШЛОСЬ делать полный ремонт, и тут (вот, неожиданность!..) она умерла в дурке, и – свеженькая, ремонтированная квартира «жениха» освобождается! – папина старшая дочка может спокойно выти замуж и поселиться!.. Правда, сын умершей места себе не находил (но женился, конечно), а это – скорее всего, «благотворительные» фокусы муженька средней папиной дочки, подполковника космических войск и, затем, бизнесмена чудодейственной французской фармацевтики…
Рассказывать можно до утра. Америка?!! Сначала, как ни смешно (аха-ха!..), я именно так и думала, и достаточно долго: не может же такая чудесная страна ТАК УБИВАТЬ СВОИХ!.. Впрочем, она и вправду – «ЧУДЕСНАЯ»!.. – Чудесатая. Но – к себе, любимой.
Я не знаю, что там за это время понаврали ВАШИ тролли. На самом деле, КАК ОБЫЧНО, не было НИЧЕГО. (Но я, однако, всю дорогу до библиотеки формулированно (на трёх языках) ненавидела Россию, и проклинала, конечно же. Это я – двинутая?.. Ну, да, вам именно так и скажут, а вы, прекрасно всё зная и понимая, изобразите «полное доверие утверждающему». СИСТЕМА-то – ОДНА.)
…Вот, я ещё ничего не публиковала, а только набираю на флэшку, а ВАША СИСТЕМА уже на входе (после перекура) присылает демонстративных хамов…
Так вот. Оказалось, что в день рождения Олафа мне звонил «Рыжик». (Случайно?!! – Значит, в курсе и этого.) Но в тот день я ту симку не ставила, и увидела сообщение только назавтра. Я не перезванивала, – ежу ясно, что это – очередная провокация. И ещё пришли одна или две СМС-ки. Если «от меня» были какие-то ответы, то они сфальсифицированы. Я не отвечала.
Далее. Тут на днях умер один бродяга. (Наверное, действительно умер, – с этим у вас не ржавеет.) Оказывается, сын мамы, которая была чуть ли ни министром. Безобидный. Очень похоже, что мне эту историю подсовывали «для переживаний». («Потом оказалось…») Я пишу об этом первый раз, – ранее – ни слова. Не жалко? – Почему же, жалко, – хотя я его толком и не знала. Накануне распустили слух, что у него – вши (а я ещё обратила внимание, что он – особенно чисто и аккуратно выбрит, – может, был и на обработке, – но не спросишь же прямо!..) – от него все шарахались, старались держаться подальше, а он недоумевал, почему. И умер. (Кстати, СЕРДЦЕ, – самая распространённая искусственная причина.) Жалко-то жалко, но вы просто ЗАВАЛИЛИ такими историями. Ещё с этими «вшами» перед смертью, когда все стали шарахаться. ПРОСТО – БУДНИ ВАШЕЙ РОССИИ. Это – на всякий случай. До сего момента я об этом не писала ничего.
С субботы на воскресенье (кажется) я хотела ехать на одном ночном автобусе. Рассказала об этом одной бабе, из убийц-«активистов» (мне-то тут вообще ни до кого и ни до чего дела нет, – она полезла с разговорами – я и трепанулась), и в том автобусе уже была наготове ЦЕЛАЯ ВАША БАНДА, включая «миленьких девочек с рюкзаком волонтёров»). Рожи были такие мерзкие, что я вскоре просто вышла. Что-то там, похоже, планировалось. Дождалась следующего, села, а там – вообще битком набито, – многие стояли. Странно. Я вышла сразу же, и не поехала никуда. Похоже (по дальнейшей реакции многих), что-то там готовилось и обломалось.
Но вы не теряетесь, и если мерзость была запланирована, то она будет сделана. Назавтра поехала в северный «несанкционированный ночлег», а на следующий раз меня там утром разбудила сотрудница, и я, похоже, как-то некрасиво спала. (Истерику по поводу фальшивых снов для психологического подавления или чего-то ещё я закатывала в приёмной ФСБ у «Полковника» устно и письменно в конце лета 2006 года, и к 2007-му кто-то перекрыл мне сны вообще, – не знаю, ФСБ, или какие-то другие помогальщики, – если не выспаться чрезмерно, что бывает очень редко, то я их не вижу вообще, никаких, чему несказанно рада. Но вы ведь умеете и ворочать, как хотите, – дали сигнал – повернулась, и т.п., – особенно во сне. А у меня ещё и штаны рваные. Я понятия не имею ни о чём другом, – она меня разбудила, я встала и уехала. Но такие подонки, как вы, могли и сфоткать, а ваши морально вонючие тролли могли и развести что угодно в инете от моего имени. Хорошего от этой вашей России ждать нельзя ничего вообще, а любой мерзости – сколько угодно и в любой степени.
Вам же, подонкам, надо позарез «обезвредить» Олафа, чтобы он меня, ваше фашистское «жертвенное животное», не увёз отсюда «случайно» до того, как вы меня спровоцируете на какую-то омерзительную смерть. Я ненавижу вашу Россию, и – да будет тем, ради счастья которых всё это делается – тысячекратное горе, горе, горе! – по сравнению с тем, что вы устраиваете мне! – проклята ваша Россия, и нет ей прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в её, я умру – проклятие останется и сбудется!!! Ну в общем, вы пытае5тесь утопить в мерзости публично, чтобы перечеркнуть вообще всё с максимальной надёжностью. Но только знайте, что я умру в ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ И ОМЕРЗЕНИИ К ЭТОЙ НЕНАВИСТНОЙ И ПОДЛОЙ РОССИИ, И С ЛЮТЫМ ПРОКЛЯТИЕМ!!!
Видимо, этой ночью меня должны были оттуда «выставить с позором», или планировалось что-нибудь ещё в таком роде, но я опять почувствовала неладное и в те терминалы не пошла. Оказалась ещё в одном, а там, может, тоже что-то планировалось во сне (вкруг сидела куча каких-то азиатов обоих полов), но ме6ня перед сном заела ярость, и я начала шёпотом проклинать эту Россию очень долго и грязно, – похоже, азиаты ждали чего-то другого (что-то им наврали), они были очевидно крайне удивлены, и вскоре просто ушли, – все. Когда утром пришла уезжавшая с вечера (ночи) женщина из «ваших», она тоже была как будто обломана чем-то неудавшимся. Больше я ничего не знаю. Я уехала, но поздно. И не поехала за вещами, – не успела. (А переодеваться мне уже очень пора.)
С другой стороны, «милосердие», кажется, уже лютует, и хотя я собиралась не непосредственно к ним, но что бы там могло быть в ВАШЕЙ «единой Системе» и на что бы я нарвалась – я понятия не имею. Могли бы принципиально дать опять те вещи, которые меня уродуют. Могли бы – опять светлые. Могли бы «просто» обхамить или прямо спровоцировать на что вам там надо. Может быть, сегодня лучше и не ездить на кормёжку: того бродяжку вы убрали быстренько, и я у вас на очереди, похоже, следующая, – тем более, что ваше фашистское «жертвенное животное» захотело уехать от вас из ненавистной страны. Вы можете поторопиться. что буду делать сегодня – ещё не придумала. Но вы – опасны.
На сегодня – всё. В субботу и воскресенье я в инете вообще не была, а вчера я писала ОДИН текст:
«29.01.2019. - Вот и вторник» -
http://stihi.ru/2019/01/29/8299
http://proza.ru/2019/01/29/1807
http://twitter.com/i/moments/1090291299545219074
Скрины - «29.01.2019. - Вот и вторник» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/29/8284
http://proza.ru/2019/01/29/1803
http://twitter.com/tann333111all/status/1090290999132332033
Скрин ссылок на - «29.01.2019. - Вот и вторник» -
http://stihi.ru/2019/01/30/7595
http://proza.ru/2019/01/30/1614
http://twitter.com/tann333111all/status/1090627575452499968 .
Сегодня больше не пишу ничего и нигде. /17:15/
...



Другие статьи в литературном дневнике: