Пока не отдадут уши

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «25.01.2018. - Пока не отдадут “уши”» -
http://stihi.ru/2019/01/25/8444
http://proza.ru/2019/01/25/1423
http://twitter.com/i/moments/1088840805509410824


Скрины - «25.01.2018. - Пока не отдадут “уши”» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/01/25/8417
http://proza.ru/2019/01/25/1418
http://twitter.com/tann333111all/status/1088840697589977089



25.01.2019.
/17:18/ Сегодня я была там, куда собиралась. Результата нет, но мне и показали, что нет и чётко отрицательного (в отношении меня самой, по крайней мере). А то, помнится, на меня реагировали просто нервно, чуть ли ни рыча, и на грани того, чтобы выгнать вон, а потом я сообразила, что там просто старательно мелькает моя двойничиха, и доводит их, как может, а они её принимают действительно за меня… Меры тогда приняты были, всё устаканилось, но я никому и не надоедала, не появляясь там вообще очень долго. А теперь, вот, появилась причина «возникнуть снова». Но мне вполне дружелюбно подчеркнули, что всё требует времени.
А при этом случилась ещё и такая неприятность, как то, что отображено на фотках: у меня стырили мои любимые «уши». Может быть, дебилам сказали, что они закрывали какой-нибудь передатчик, – понятия не имею. На самом деле, наушники эти – копеечные, из «Фикс-прайса», хотя мне их подарили. И на самом деле, они мне просто очень шли, тем более, что ощутимо закрывали уши, держали тепло. И были очень красивые, – главное, ШЛИ МНЕ. Те, кто организовал эту пропажу, прекрасно нал, что делает.
Перед сегодняшним мероприятием мой вид, наверняка, хотели сделать «менее подростковым и трансгендерным» (та шапка сама по себе вид мне делает БАБИЙ, и они вообще всё пытаются делать из меня ЖЭНШШИНУ, как здесь принято). И ни в одном «Фикс-прайсе» их сегодня утром не оказалось. ТИПА, «вообще не бывает». Но года три назад, ещё во времена шапочного трёпа с «Персонажем», мне на раздаче вещей дали совершенно потрясающую итальянскую женскую кепку, немножко в стиле старого ретро, которая тоже шла мне неимоверно. Я тогда даже решила, что головные уборы всегда буду носить такие. Как бы не так, – она «ушла», – я даже ни разу в ней не сфотографировалась (тогда было нечем), но кроме того, таких кепок больше нет ни в каких магазинах и ни на каких рынках, – как корова языком слизала, – одни «фуражки», включая женские (или как та вязанная, в которой я давно уже фотографировалась с «Рыжиком», – старушечья, как оказалось позднее, – только что – какой-то козырёк)…
ТЕПЕРЬ Я СКЗАЛА, ЧТО – ХОТЬ МИНУС ДВАДЦАТЬ, ХОТЬ МИНУС СОРОК – Я БОЛЬШЕ ШАКУ НЕ НАДЕНУ. ХВАТИТ КАПЮШОНА. ПОКА НЕ ОТДАДУТ «УШИ». (ИЛИ НЕ ДАДУТ КУПИТЬ ГДЕ-ТО САМОЙ НА ОСТАВШИЕСЯ ГРОШИ. Жить под диктатом этих дебилов и нелюдей – невыносимо.
Не фига это не «защита от передатчиков» и не что-либо иное, – эти дебилы «под диктовку» продолжают делать из меня старую уродку, которую было бы НЕ ЖАЛКО отдать на органы, – всё веря, что «в случае успеха» кто-то «заплатит им бешеные деньги», а не избавится от них по-тихому, от всех. (Ах, да, – они ещё «за Россию воюют».) Старую уродку, да ещё и банальную здешнюю БАБУ, под которую легче лёгкого – подобрать двойничиху, когда мои ошмётки (без органов) кремируют, но в глазах «общественного мнения» я не должна буду исчезнуть.
А вообще, всё время кажется, что они заняты ещё и «чем-то этаким», типа того, что органы со всех родственников будут собраны в ОДНОМ «избранном», и это станет каким-нибудь «невероятно удачным прецедентом» того, что из всяких родственников можно собирать «ОДНО СОВЕРШЕНСТВО», что повлечёт за собой легализацию НЕОГРАНИЧЕННОЙ ТРАНСПЛАНТАЦИИ. (Какой тут, на фиг, «ген каннибализма» для сокращения численности населения планеты! – здесь из любой кучи родственников будет оставляться один (одна) – «совершенно законно»!..) Но в общем, это – так, мысли вслух.
На сегодня – и всё. Кстати, завтра я приду, а в следующий раз – только во вторник, потому что последний понедельник месяца – санитарный. Очумею, наверное, от ничегонеделания и от «общения», от которого не отверчусь на каких-нибудь кормёжках… /19:19/
...



Другие статьи в литературном дневнике: