Однажды Пэгги сказала...

Сергей Шрамко: литературный дневник

Маргарет Тэтчер 11 лет руководила Великобританией. Это общеизвестно.


Она - единственная женщина, когда-либо занимавшая пост британского премьер-министра.
Но немногие знают, что она, как когда-то и Черчилль, славилась тем, что порой могла отпустить словцо.


Итак, однажды Мэгги (точнее - Пэгги) сказала...


*Бесплатный сыр - только в мышеловке.


*Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.


*Если вы не хотите ехать в этом поезде, то не важно, быстро он идет или медленно.


*Быть могущественной — это как быть настоящей леди. Если вам приходится всем напоминать, что вы леди, вы ею точно не являетесь.


*Никто бы и не вспомнил сегодня о добром самаритянине, если бы он обладал только благими намерениями. У него, знаете, были и деньги.


*Нельзя понять всех, если не услышать каждого.


*Каждая женщина, управляющая мужем и домом, способна руководить страной.


*Вежливость очень ценится, а нахальство вообще не имеет цены.


*Не важно, что болтают мои министры, лишь бы они делали то, что я говорю.


*Все лезут на Эверест для себя, но каждый поднимает над вершиной флаг своей страны.


*Не стоит всегда беспардонно лгать; иногда лучше сменить тему.


*О женщине с характером заявят - «стерва». Если характер проявит мужчина, о нем скажут «крутой парень».


*Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.


*Самый главный ресурс Великобритании - человек. Богатство страны достижимо даже при полном отсутствии природных ресурсов. Государству не нужно мешать расцвету талантов людей.


*Сам черт не знает, отчего у нас быстрее вперед продвигаются те, что идут назад.


*90% наших тревог обычно о том, что никогда не случится.


*Если надо что-либо услышать, обращайтесь к мужчине. Если нужно что-то сделать, просите женщину.


*Если б мои критики узрели, как я иду по Темзе, они бы сказали: да она же не умеет плавать.


*Петух, может быть, лучше кукарекает, но яйца все-таки несет курица.


*Без экономической свободы другие свободы нереальны.


*Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.


*Женщины умеют произнести «нет» гораздо лучше мужчин.


*Врачевать социализмом хронические болезни Англии - это то же, что лечить пиявками лейкемию.


* Пока мы сюда добирались, то проехали местный кинотеатр, и я поняла, что вы меня ждёте. На афише было написано: «Мумия возвращается».


*Мне хватает 10 секунд, чтобы составить мнение о человеке, потом оно редко меняется.


*Европа была создана историей. Америка – философией.


*Нужно хорошо изучать врага, тогда можно превратить его в друга.


* Общества как такового не существует: есть только мужчины и женщины. Ах да, ещё семьи.


*Нет смысла быть жалкой мягкой субстанцией в кресле. Разве не так?


*Все мужчины слабы, а слабее всех джентльмены.


*Радуюсь, когда нападают лично на меня. Значит, политических аргументов у противника уже не осталось.


*Поражение? Я не понимаю этого слова.



Другие статьи в литературном дневнике: