01-10-2013 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник


Господи щедрый и милостивый, долготерпеливый и многомилостивый, услышь молитву и внемли гласу моления моего! Сотвори на мне знамение ко благу, наставь меня на путь Твой, чтобы ходить мне во истине Твоей, возвесели сердце моё, чтобы мне благоговеть пред именем Твоим святым, ибо Ты велик и творишь чудеса, Ты, Бог Единый, и нет между богами подобного Тебе, Господи, сильный в милости и благой в силе, дабы помогать и утешать, и спасать всех надеющихся на имя Твоё,






Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.


Итак закон был дНет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.



Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;



ля нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;




1 октября 2013 г. (18 сентября ст.ст.), Вторник.
Седмица 15-я по Пятидесятнице.

Поста нет
Прп. Евмения, еп. Гортинского. Прославление прп.Евфросинии (икона, молитвы) Суздальской, в миру Феодулии. Прп. Илариона Оптинского. Сщмчч.Алексия и Петра пресвитеров. Сщмч. Амфилохия, еп. Красноярского, Иоанна, Бориса, Михаила, Владимира,Вениамина, Константина пресвитеров и мч. Сергия. Мц. Ариадны (икона). Мцц. Софии и Ирины. Мчч.Бидзины, Шалвы и Элизбара, князей Ксанских. Мч.Кастора. Молченской, именуемой "Целительница"(икона,



молитвы), и Старорусской (икона) икон Божией Матери.
Гал., 204 зач., II, 21 - III, 7. Лк., 11 зач., III, 23 - IV, 1.

псалтырь утром читать было жутко- прям про мои проблемы- может уже запрограммировала себя на Давидовы мучения- из квешен дня????
из правительства черную дыру сделала в ответ на корытовские мучения
здесь на воспоминаниях о розовых мгновениях в себя прийду


радуги на фонтанах в цетре душанбе как бы показывают замысел архитектора- сначала приглашают вас в библиотеку, и предупреждающе, если мохги от множества информации потекут, можно прогуляться по центру- полюбоваться панорамой, вдохнуть аромат роз
мне вчера очень помогло, спасибо нашим архитекторам, за то что на мето возворащают мозги нам




Другие статьи в литературном дневнике: