30 октября 2013 г. 17 октября ст. ст. , Среда.

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 19-я по Пятидесятнице. День постный.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)
Прор. Осии (икона). Прмч. Андрея (икона, молитвы) Критского. Сщмчч. Неофита и Анатолия пресвитеров, прмчч. Иакинфа и Каллиста. Сщмч. Александра, архиеп. Семипалатинского. Мчч. бессребреников Космы и Дамиана, Аравийских, и братий их мчч. Леонтия, Анфима и Евтропия. Перенесение мощей прав. Лазаря (икона, храм, молитвы) Четверодневного, еп. Китийского. Прп. Антония (икона) Леохновского, Новгородского. Икон Божией Матери, именуемых "Прежде Рождества и по Рождестве Дева" и "Избавительница" (икона, храм, молитвы).
Флп., 237 зач., I, 12-20. Лк., 47 зач., IX, 44-50.


Ах да Вагнер!!!!!!!!!
Истинный пророк!!!!!
Отделаться от преследования татарофашичсткого прогнившего до костей ига- фиг вам без маслы
доконал телохрабитель удароом под ребра справа( интересно как констатируется внутренне кровотечение,,,)
забыла взять с собой желтый билет в двадцать самони
горе луковое
для немца Жорушки, которому папа на первом курсе последнюю модель жигулев подарил было трагедией без копейки из дома выйтить- а для меня- дочери раба таджикского, который за свою жисть так и не дождался очереди на старенький уазик и без ключей от дома, где деньги лежат с детства- дело привычное
Так что слушайте и внимайте, что глаголю вам из глубины


на колени мумины эма мали рахмона!!!
за ваши козни с утерями и потерями
жутко, признаюсь самой- да тож, не привыкать опять таки


в преддверии родительской субботы до глубины души ровненькие столбы покорных рабских столбов освещения двуглавые головы склонившие вдоль дороги ко дворцу просто до слёз всю плоть пронзают
слабым утешением хвойно иголчатые с кривенькими стволами между них китайские служат

обхитрили баи бабаи россиян
отдали им на поругания самых стройных самых статных
красавицы хитрющие, которых до звездного бульвара на тачках довозят
самим сквозь строй басмачей кажный день ходить конечно...ниже ихъ красивого достоинства недля их самими ими хвалённой мерикеевской красоты
так вот
трепищите жалкие предатели
посмотрела на себя вчера в зеркало
и
небывало
сама своему отражению поразилась
после обливания из корыта собственно гнилым ртом напетой водой
- вылитая та самая с киевского собора
вам этого мгновения не увидать- в бане с вами мыться не собираюсь
а страшнее кары господней не бывает
ст ранно и непонятно потому как по сути- антибогородица
не услышали от меня смиренного да буде мне по воле твоей
ни в 15 ни в 35 ни в 45
и кому как не Богородице, видевшей муки на кресте распятого своего сына мои молитвы было понять????????


за все мои слезы ночные которые ваш Эльдар рязанов с пьянством сравнивает ответите
отольются и дождем и снегом



ГЛАВА 1.


1Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: 2благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.


3Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, 4всегда во всякой молитве моей за всех вас принося с радостью молитву мою, 5за ваше участие в благовествовании от первого дня даже доныне, 6будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа, 7как и должно мне помышлять о всех вас, потому что я имею вас в сердце в узах моих, при защищении и утверждении благовествования, вас всех, как соучастников моих в благодати.


8Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа; 9и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве, 10чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, 11исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.


12Желаю, братия, чтобы вы знали, что обстоятельства мои послужили к большему успеху благовествования, 13так что узы мои о Христе сделались известными всей претории и всем прочим, 14и бо'льшая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедовать слово Божие.


15Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.


16Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; 17а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование.


18Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, 19ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, 20при уверенности и надежде моей, __ что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.


21Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.


22Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.


23Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24а оставаться во плоти нужнее для вас.


25И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере, 26дабы похвала ваша во Христе Иисусе умножилась через меня, при моем вторичном к вам пришествии.


27Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, 28и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога, 29потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него 30таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне.


со стороны оно всё видней
кака удобно устроились москали, дальше бульварного кольца нос не сующие
вот вам в интернете про всё и вся на памирских горах- вкладывайте екатерины сергеевны всю красоту русского языка вами в москалевских вузахъ изученную и получайте премии на чужом горе!!!!!!!!!!



интернет вам поможет воровать факты не выходя из московских квартир
а плагиат перестановкой слов да прикрасом красивых фраз замаскировать и школьнику неслабо


ГЛАВА 9.


1Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, 2и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных.


3И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы', ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; 4и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь в путь. 5А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них.


6Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду.


7Услышал Ирод четвертовластник о всём, что делал Иисус, и недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; 8другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес.


9И сказал Ирод: Иоанна я обезглавил; кто же Этот, о Котором я слышу такое? И искал увидеть Его.


10Апостолы, возвратившись, рассказали Ему, что' они сделали; и Он, взяв их с Собою, удалился особо в пустое место, близ города, называемого Вифсаидою.


11Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял.


12День же начал склоняться к вечеру. __ И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте.


13Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?


14Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти.


15И сделали так, и рассадили всех.


16Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу.


17И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов.


18В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?


19Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес.


20Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия.


21Но Он строго приказал им никому не говорить о сем, 22сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.


23Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.


24Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.


25Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?


26Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.


27Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.


28После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.


29И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.


30И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; 31явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.


32Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.


33И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии,- не зная, что' говорил.


34Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.


35И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.


36Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.


37В следующий же день, когда они сошли с горы, встретило Его много народа.


38Вдруг некто из народа воскликнул: Учитель! умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня: 39его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его.


40Я просил учеников Твоих изгнать его, и они не могли.


41Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами и буду терпеть вас? приведи сюда сына твоего.


42Когда же тот еще шел, бес поверг его и стал бить; но Иисус запретил нечистому духу, и исцелил отрока, и отдал его отцу его.


43И все удивлялись величию Божию.


44вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие.


45Но они не поняли сло'ва сего, и оно было закрыто от них, так что они не постигли его, а спросить Его о сем слове боялись.


46Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?


47Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою 48и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.


49При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.


50Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.


51Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; 52и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; 53но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.


54Видя то', ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?


55Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


57Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.


58Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.


59А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.


60Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.


61Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими.


62Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.



май 2002361. Ухов С.Б., Знаменский В.В., Карданов Н.М. Учет гибкости фундамента при определении расчетных нагрузок на сваи внецентренно нагруженных групп // Основания, фундаменты и механика грунтов.
ну сучарное жулье, хоть название хоть 11 лет спустя, но мне стало известно
значит успокоилисчь, гады
кокташом успокоились только
потешной мало жулью показалось
мои искренние соболезнования екатеринам антоновнам
от бирюлёва до щелковской не так далёко
достанут спевшихся дружбой жульнической евреев с кавказцами

и палнам мои соболезнования
какими молитвами отмолить грехи дедовы
под знамением подлым рожденных мне лично неизвестно


вот и подсказка к ответу кто кого чем лучше
какому роду надо было пренадлежать, чтобы именно 14 февраля на дискотеке оказаться
не будем фамильярничать
и так погорело стволов в 2010 более чем достаточно



Тропари, глас 2: Согрешил я пред Тобою, Спаситель, как блудный сын; прими меня, Отче, кающегося, и помилуй меня, Боже!
Слава: Зову к Тебе, Христе Спасе, мытаревым гласом: очисти мя якоже онаго и помилуй мя, Боже.
Слава: Взываю к Тебе, Христе Спаситель, гласом мытаря: "Будь милостив ко мне, как к нему, и помилуй меня, Боже!"
И ныне: Богородице, не презри мя требующа заступления Твоего: на Тя бо упова душа моя, и помилуй мя.
И ныне: Богородица, не презри меня, нуждающегося в Твоём заступничестве, ибо на Тебя уповает душа моя, и помилуй меня!
Господи, помилуй (40) и молитва:
Господи, помилуй (40) и молитва:
Владыко Господи Вседержителю и Творче всех, щедрот Отец, и милости Бог, от земли создавый человека, и показавый eго по образу Твоему и по подобию, да и тем прославится великолепое имя Твое на земли, и исторгнена убо преступлением Твоих заповедей, паки на лучшее возсоздавый eго во Христе Твоем, и возведый на Небеса: благодарю Тя, яко умножил еси на мне величие Твое, и не предал мя еси врагом моим в конец, исторгнути мя ищущым в пропасть адову, ниже оставил мя еси погибнути со беззаконии моими. Ныне убо, Многомилостиве и Любоблаже Господи, не хотяй смерти грешнаго, но обращения ожидаяй, и приемляй: иже низверженныя исправляяй, сокрушенныя исцеляяй, обрати и мене к покаянию, и низверженнаго исправи, и сокрушеннаго исцели: помяни Твоя щедроты, и яже от века Твою непостижимую благость и моя безмерная забуди беззакония, яже делом и словом, и мыслию соверших: разреши ослепление сердца моего, и даждь ми слезы умиления на очищение скверны мысли моея. Услыши, Господи, вонми, Человеколюбче, очисти, Благоутробне, и от мучительства во мне царствувщих страстей окаянную мою душу свободи. И не ктому да содержит мя грех, ниже да возможет на мя боритель демон, ниже к своему хотению да ведет мя, но державною Твоею рукою, eго владычества исхитивый мя, Ты царствуй во мне, Благий и Человеколюбивый Господи, и всего Твоего быти, и жити мне прочее по Твоей благоволи воли. И подаждь ми неизреченною благостию сердца очищение, уст хранение, правоту деяний, мудрование смиренное, мир помыслов, тишину душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, благость, кротость, веру нелицемерну, воздержание обдержательное, и всех мя благих плодов исполни, дарованием Святаго Твоего Духа. И не возведи мене в преполовение дний моих, ниже неисправлену и неготову душу мою восхитиши, но соверши мя Твоим совершенством, и тако мя настоящаго жития изведи, яко да невозбранно прошед начала и власти тьмы, Твоею благодатию узрю и аз неприступныя Твоея славы доброту неизреченную, со всеми святыми Твоими, в нихже освятися, и прославися всечестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков, аминь.
Владыка Господи, Вседержитель и Творец всего мира, Отец сострадания и Бог милости, из земли создавший человека и наделивший его образом Твоим и подобием, дабы и в нём прославилось величественное имя Твоё на земле; отверженного же за преступление Твоих заповедей, вновь к ещё лучшему воссоздавший его во Христе Твоём, и возведший на небеса! Благодарю Тебя, что Ты умножил на мне величие Твоё, и не предал меня до конца врагам моим, ищущим низвергнуть меня в пропасть ада, и не допустил меня погибнуть среди беззаконий моих. Ныне же, многомилостивый и любящий добро Господи, не желающий смерти грешника, но обращения его ожидающий и принимающий, поверженных поднимающий, сокрушённых исцеляющий, обрати и меня к покаянию, и поверженного подними, и сокрушённого исцели! Вспомни о Твоём сострадании и непостижимой Твоей от века благости и забудь мои безмерные беззакония, которые я делом, и словом, и мыслью совершил. Разрушь ослепление сердца моего, и даруй мне слёзы умиления для очищения ума моего от скверны. Услышь, Господи, внемли, Человеколюбец, очисти, Милосердный, и от мучительства царствующих во мне страстей несчастную мою душу освободи. И пусть более не удерживает меня грех, и да не превозможет меня враждебный демон, и к воле своей да не склонит меня. Но Ты, избавивший меня сильною Твоею рукою от его владычества, Благой и Человеколюбивый Господи, царствуй во мне и благоволи, чтобы я весь принадлежал Тебе и в будущем жил по Твоей воле. И даруй мне, по неизреченной Твоей благости, сердца очищение, уст хранение, прямоту поступков, мысль смиренную, мир помыслов, спокойствие душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, доброту, кротость, веру непритворную, воздержание крепкое, и исполни меня всех добрых плодов, по дару Святого Твоего Духа. И не доведи меня лишь до половины дней моих, и не похить душу мою неисправной и неготовой, но исполни меня Твоим совершенством. И так выведи меня из нынешней жизни, чтобы, беспрепятственно миновав начальников и властителей тьмы, по благодати Твоей, увидел и я неприступной Твоей славы красоту невыразимую вместе со всеми святыми Твоими, в которых свято и прославлено всесвященное и величественное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь


ходить попрошайничать без копья уже не тянет
думалоось с утра джойти до хукумата - попросить разрешения отвезти в горку сложенных под окнами квази садовых плиток папиными ногами исхоженных в 21 перовм веки под две сосны, кди их останки с мамой
бог с ними мс жидами
которым воровством казалось
на всю семью двести из 4 человек с двумя деться г 200 грамм колбасы
за высоковольтную линию до Куляба
они пловом своим жирным свадебным давно советь залили навеки вечные



фу, отлилы скопившиеся с вечера яд- уже на личности россиского гражэданства переходить не надо
они личности знают
как мертвыми душами свои десятки тысяч российскими городами проданными бусурманом заслуживают ежемесячно
и вааще
медведеву писать эффективне
он не такой жид как жулье



Ну чё???
Удовлетворила утренней демонстрацией ниоткудовы кухонные интересы
не хочется вместе со мной Господа за химия 59 года прошлого века славить???
Cлава тебе Господи за кажный листик зеленый над моей головой краской с которого как с китайской продукцмии не позеленило мне сегодня с утра волосы. как бывает в парикмахерских при хим завивке



Другие статьи в литературном дневнике: