02-10-2013 среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

началась в 4 ночи с 02=- орали на улице-не поняла спросонья
кафизму с утра не прочитала
статью Лидии Исамовой Жизнь на кладбище или прости нас Катя найти не могу
Нашла прочла и даже попробовала ком написать


ох уж эти коммы
обидно, что перепутала автор бабушек и епископа прогневила
ведь хотела привлечь общественное внимание к боли...лиха беда начало


Владыка Господи, Боже наш, Ты один ведаешь недуг несчастной моей души и способ её исцеления! Исцели её, как Ты знаешь, по множеству милости Твоей и сострадания Твоего, потому что от дел моих нет ни пластыря, чтобы приложить к ней, ни елея, ни повязки. Но Ты, пришедший призвать не праведных, но грешных к покаянию, помилуй, сжалься, прости её. Разорви рукописание многих моих и постыдных деяний и направь меня на прямой путь Твой, дабы, ходя в истине Твоей, я смогла избежать стрел лукавого и так предстала, не подвергшись осуждению, пред страшным престолом Твоим, славя и воспевая пресвятое имя Твоё вовеки. Аминь.


http://uchit.net/catalog/Pedagogika/137258/



Другие статьи в литературном дневнике: