18-10-2013 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

18 октября 2013 г. (5 октября ст.ст.), Пятница.
Седмица 17-я по Пятидесятнице. День постный.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)
Мц. Харитины (икона). Свтт. Петра (икона, храм, молитвы), Алексия (икона, храм, молитвы), Ионы (икона, храм, молитвы), Макария (икона), Филиппа (икона, храм, молитвы), Иова (икона, молитвы), Ермогена (икона, храм, молитвы), Тихона (икона, храм, молитвы), Петра (икона, молитвы), Филарета (икона, храм, молитвы), Иннокентия (икона, храм, молитвы) и Макария (икона), Московских и всея России чудотворцев. Прп. Гавриила исп. Сщмч. Дионисия (икона), еп. Александрийского. Мц. Мамелхвы Персидской. Прп. Григория (икона) Хандзойского. Прпп. Дамиана (молитвы), пресвитера, целебника, Иеремии (молитвы) и Матфея (молитвы) прозорливых, Печерских. Прп. Харитины (икона), кн. Литовской, в Новгороде подвизавшейся.
Утр. - Ин., 36 зач., X, 9-16. Лит. - Еф., 226 зач., IV, 17-25. Лк., 32 зач., VII, 31-35. Свтт.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Мф., 11 зач., V, 14-19.


Боже праведный и славный, Боже великий и крепкий, Боже предвечный, услышь молитву грешного человека в час сей: услышь меня, обещавший услышать призывающих Тебя в истине, и не сочти мерзкой меня, имеющую уста нечистые и грехами связанную, надежда всех концов земли и странствующих далеко! Возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне; извлеки меч и стань преградой против преследующих меня.
Запрети нечистым духам по причине безумия моего,
и да отлучится от моей мысли
дух ненависти и злопамятства,
дух зависти и лести,
дух боязни и уныния,
дух гордости и всякой иной злобы;
и да угаснет всякое распаление и движение плоти моей, от диавольского воздействия возникающее,
и да просветится моя душа,
и тело,
и дух светом Твоего Божественного познания:
дабы по множеству милостей Твоих достигла я единения в вере, в меру возраста
(мужа совершенного?),
и прославилa со Ангелами и всеми святыми Твоими многочтимое и прекрасное имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


на графоманию не осталось времени




Другие статьи в литературном дневнике: