25 октября 2013 г. 12 октября ст. ст. , Пятница.

Новелла Лимонова: литературный дневник

Седмица 18-я по Пятидесятнице. День постный.


Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)
Мчч. Прова (икона, молитвы), Тараха (икона, молитвы) и Андроника (икона, молитвы). Прп. Космы (молитвы), еп. Маиумского, творца канонов. Св. Иоанна исп.. Прмч. Лаврентия. Сщмч. Александра пресвитера. Свт. Николая исп. митр. Алма-Атинского. Мц. Домники (икона). Свт. Мартина (икона) Милостивого, еп. Турского. Прп. Амфилохия (икона, молитвы), игумена Глушицкого. Перенесение из Мальты в Гатчину части древа Животворящего Креста Господня, Филермской (икона) иконы Божией Матери и десной руки св. Иоанна (икона, храм, молитвы) Крестителя. Иерусалимской (икона, храм, молитвы), Ярославской-Смоленской (икона), Рудненской (храм), и Калужской (икона, молитвы) икон Божией Матери.
Еф., 234 зач., VI, 18-24. Лк., 42 зач., IX, 12-18. Мчч.: Еф., 233 зач., VI, 10-17. Лк., 106 зач., XXI, 12-19.


Господи, Боже мой, Один благой и человеколюбивый, Один милостивый и кроткий, Один истинный и праведный, Один щедрый и милостивый Боже наш! Да придёт сила Твоя на меня, грешную и непотребную рабу Твоего, и да укрепит она храм души моей благою вестью Божественного учения Твоего. Владыка и Человеколюбец, любящий добро, любящий милосердие, просвети моё сердце и всё тело Твоею волею. Очисти меня от всякой злобы и греха, соблюди меня чуждым скверны и порока от всякого наития и воздействия диавольского и даруй мне по Твоей благости угодное Тебе познавать, угодное Тебе мыслить и по Твоей воле жить, страхом пред Тобою исполняться, чтобы творить Тебе благоугодное до последнего моего вздоха, дабы по неисповедимой Своей милости Ты сохранил моё тело и душу, как ум, так и мысли, храмом, не потерпевшим ни от какой сети, разложенной на пути. Господи мой, Господи, покрой меня Твоим милосердием и не оставь меня, грешную, и нечистую, и недостойную рабу Твою: ибо Ты Защитник мой, Господи, и о Тебе пение моё всегда, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


в рай в порватой кросовке- в самый раз,а вот для людей надо бы напрячься



Другие статьи в литературном дневнике: