08-10-2013 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

чему не перестаешь удивляться- самокритичности прозы точка ру
с утра пораньше, дожив после пережитого понедельника с вымытыми всё же сединами с вариациями на тему чеченского психоза до вторника очень сильно хотелось жюри, возвестившее земному шару возможность со спокойной совестью покупать квартиру российского гражданина за поллитру
( не знаю как у вас, а у меня нашествие тараканов после прочтения) да еще с больным апоннентом Луизы Хей
... так вот на купола бы Василия Блаженного, чтобы чего то неплохое у русских смогли увидеть и миру возвестить в благодати божьей, посадить хотелось очень сильно, может бы цену узнали- сколько бобохоны им заплатили за снижение цен на рынке росссийского жилья
... грязи
вылитой разъясренной родственницой на своих кровных хватило и на мамину салфетку, которая к моему цдивлению отстиралась легко, что вряд ли можно ожидать от огромных полотенец, поэтову гнев на милось сменился частично
ща отмолим ежедневными грязь ходящих по великим праздникам



Владыка Господи Иисусе Христе, Ты – помощник мой, я в руках Твоих; помоги мне, не допусти меня до греха пред Тобою, ибо я заблудилась. Не оставь меня следовать воле плоти моей, не презри меня, Господи, ибо немощна я. Ты знаешь полезное мне, не оставь меня погибнуть от грехов моих, не оставь меня, Господи, не отступи от меня, ибо к Тебе я прибегаю, научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой. Исцели душу мою, ибо я согрешила пред Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи. Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её! Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.
вот
а теперь про опыт исповеди
извинилась перед иероманахом за хождение по Храму и ненадлежащее присуствие и боль в ногах прошла моментально причем совершенно неожиданно- не по вере моей а помилости господней надо, наверное, понимать



Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.



Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание,
но вера,
действующая
любовью.


Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истину


в москве- Бахурина, променявшая радость лицезрения моей мамы берез на хорошие оценки отпрсков нужного стольному алкаша


в Душанбе- ностариус Салимова, которой на мне вздумалось отыграться за обиженных в стольном таджиков


может пора не выдворять, а на правах военного времени обменивать????


государству таджикистан с его таджикским языком таджиков. а россиянам, не владеющих таджикским - Россию????


напрашивается лозунг, только что на митинги иттить не тянет


шутки шутками а единствнный шанс- уехать по-доброму в 2011 утрачен


и света в конце туннеля всё меньше и меньше


отмоемся опять учением христовым от тяжких мыслей


Плод же духа:
любовь,
радость,
мир,
долготерпение,
благость,
милосердие,
вера,
23кротость,
воздержание.
На таковых нет закона.


24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.


25Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.


26 Не будем
тщеславиться,
друг друга раздражать,
друг другу завидовать.






Другие статьи в литературном дневнике: