17-10-2013 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Утро было ужвсным
по пути из дома встретился Одинаев- началось преследование и в библиотеке тоже


будь проклят иди курбон
и кинофистиваль в пытку превратили и до сегоднящнего дня напряги не прекращаются
рядом в библиотеке сидит уёбище напрягающее и выебывается


17 октября 2013 г. (4 октября ст.ст.), Четверг.
Седмица 17-я по Пятидесятнице.


Поста нет
Сщмч. Иерофея (икона, молитвы), еп. Афинского. Обретение мощей свтт. Гурия (икона, храм, молитвы), архиеп. Казанского, и Варсонофия (икона, храм), еп. Тверского. Собор Казанских Святых (икона). Сщмч. Димитрия пресвитера. Сщмчч. Николая, Михаила, Иакова и Тихона пресвитеров, прмч. Василия. Св. Хионии исп.. Мчч. Гаия, Фавста, Евсевия и Херимона. Сщмч. Петра (икона) Капетолийского. Мцц. Домнины и дщерей ее Виринеи (Вероники) и Проскудии (Просдоки). Мчч. Давикта (Адавкта). и дщери его Каллисфении. Прп. Аммона. Прп. Павла (икона) Препростого. Блгв. кн. Владимира (икона, молитвы) Ярославича Новгородского, чудотворца. Прпп. Елладия и Онисима (молитвы) Печерских. Прп. Аммона (молитвы), затворника Печерского. Св. прав. Стефана (икона, молитвы) Щиляновича.
Еф., 225 зач., IV, 14-19. Лк., 31 зач., VII, 17-30.
30И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.


31Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; 32но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.


Тебе, Господи, Единому Благому и не помнящему зла, исповедаю грехи мои.
К Тебе припадаю я, недостойная, взывая: "Согрешила я, Господи, согрешила и недостойна взирать на высоту небесную от множества неправд моих". Но, Господи мой, Господи, даруй мне слёзы умиления, один Благой и Милостивый, чтобы ими мне Тебя умолить и очиститься прежде конца от всякого греха. Ибо страшное и грозное место предстоит мне пройти по разлучении с телом, и множество мрачных и бесчеловечных демонов встретит меня, и никого не будет в помощь: ни спутника, ни избавителя. Поэтому припадаю к Твоей благости: не предай меня обидчикам моим, и пусть не похвалятся обо мне враги мои, Благой Господи, и да не скажут: "В руки наши ты попался и предан нам". Нет, Господи, не забудь милостей Твоих и не воздавай мне по беззакониям моим, и не отврати лица Твоего от меня. Но Ты Сам вразуми меня, Господи, только с милостью и состраданием. Враг же мой пусть не возрадуется обо мне, но погаси его угрозы на меня и упраздни все его действия. Даруй мне безупречный путь к Тебе, Благой Господи, потому что и согрешив, я не прибегла к иному врачу и не простёрла руки моей к богу чужому. Не отринь же моления моего, но услышь меня по Твоей благости и утверди моё сердце страхом Твоим, и да будет благодать Твоя на мне, Господи, как огонь сжигающий во мне нечистые помыслы. Ибо Ты, Господи, Свет, высший всякого света; Радость выше всякой радости; Упокоение выше всякого упокоения; Жизнь истинная и спасение, пребывающее во веки веков. Аминь.


http://metanoia.msdm.ru/gruppy-samopomoshchi.html



На кинофестивале удалось посмотреть только первый фильм Иван сын Амира
Осадок вполне добрый
Второй фильм ОНА смотрела в полуобмороке- резко поплохело после спрайта, купленного через дорогу- уже второй раз со спрайтом в поллитровой баклажке порчу себе самочувствие- в банках не было- это одтдельная тема
По причине лим плохого самочувствия, или на самом деле
в фильме от Москвы показали только полуразрушеннцю стену видимо какого то заброшеного промздания
Это надо было цедый год выбирать символ яРоссии чтобы доктиться до такого
Гонимые таджики в Млскве видители тоже ничего хорошего е находят надо поимать
или имОдинаевы велят в Молскве кроме плохого ничего не видеть???
Рлговорить с авторами не удалось Круглый стол а зрителей, как оказалось, расчитан не был
смотрите то, что вам министерство кльтуры России велит
сацю непривлекательную стороны Росии
не обидно ди за державу
И не подумают Путин и Медведев за оскорбление чести и достоинства иск подать как
таджикскаыяиентеллигкенция к Тутубалиной



Другие статьи в литературном дневнике: