13-10-2013 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

Календарь
13 октября 2013 г. (30 сентября ст.ст.), Воскресенье.
Неделя 16-я по Пятидесятнице.
Поста нет
Сщмч. Григория (икона, храм) еп., просветителя Великой Армении. Прп. Григория (молитвы) Пельшемского, Вологодского чудотворца. Свт. Михаила (икона, храм), первого митр. Киевского. Сщмч. Прокопия пресвитера. Сщмчч. Петра, Вячеслава, Петра, Симеона, Василия, Александра пресвитеров, Серафима диакона, прмц. Александры, мчч. Алексия и Матфея, мц. Аполлинарии (икона). Мцц. Рипсимии, Гаиании и с ними 35-ти святых дев и 70-ти мужей.
Утр. - Ев. 5-е, Лк., 113 зач., XXIV, 12-35. Лит. - 2 Кор., 181 зач., VI, 1-10. Лк., 26 зач., VI, 31-36. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16


Владыка Христе Боже, страданиями Своими страсти мои исцеливший и ранами Своими язвы мои уврачевавший! Даруй мне, много пред Тобою согрешившему, слёзы умиления. Даруй моему телу принять благоухание животворящего Тела Твоего, и подай душе моей сладость Твоей драгоценной Крови вместо горечи, которой напоил меня враг. Возвысь к Себе мой ум, к земле поникший, и возведи из пропасти погибельной. Ибо нет во мне покаяния, нет во мне умиления, нет во мне слезы утешительной, приводящей детей к своему наследству. Омрачился я разумом в житейских страстях, в болезни не могу воззреть на Тебя, не могу согреться слезами любви к Тебе! Но, Владыка Господи Иисусе Христе, Сокровищница благ! Даруй мне покаяние полное и в поисках Тебя трудящееся с любовью сердце, даруй мне благодать Твою и обнови во мне черты Твоего образа. Я оставил Тебя – не оставь меня. Выйди искать меня, приведи на Своё пастбище и приобщи меня к овцам Твоего избранного стада, воспитай меня с ними от хлеба Божественных Твоих Таинств, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих. Аминь.



Другие статьи в литературном дневнике: