1 мая четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

после проливного дождя с горозой и ветром сбылась мечта поэта
сижу в 16 за ноутбуком напичканного какими то командами на английском языке и тем не менее получить от этой железяки желаемого-элементарно--не то что с родимым братиком сладить--вэтом смысле разборки-неадекватны
почему одна тут в родительской квартире кайф это или наказание- сама не пойму
Совсем., наверное, состарилась-на мемуары в праздник потянуло
Тамара Базаровна с утра в парк навострилась, про существование которого от нее узнала Когда мы на дачу ездили мимо тех мест чего то про тот парк слыхом слыхала, а видеть его и не видывала- не мой район- как те показанные Садиловой гасарбайтеры таджики,которые в Москве ничего кроме нелегальной стройки и базара не видят только немного наоборот
ещё помнится что с утра пораньше на нашей улице первого мая и седьмого ноября оркестры играли марш славянки и прочие музыкальные сопровождения парада советского народа
канал сафина показал как военный стул сдвинул щас рассмотрю чья на нём форма

мы страралиь одеть новые одежды причесать получше головы....


если считать,что дневник пиишется для себя- на память, то вполне вразумительно,если учесть ,что публикуется и может быть прочитан на всём земном шаре,то справиться с парадоксом не для моей логики Читать чужие дневники сама не читаю и что получается что весь земной шариво искушение ввожу или на воспитанность проверяю??
Ноутбук припер Олег
эт точно вариант несовменстимости
чего мне тут на ум про военных и невоенных приходило=сейчас не помнится
лады на сегодня хватит пока
Олег кажется думает что портит мне жизнь и репутацию как понимаю в отместку рза разглашение растраты денег воровкой Швилих будь они неладны с их трясущимися руками
мне ангелу во плоти ,
еще молодым специалистом не возбухавшей против маразма устаревших истеричек если толькот журналистам по плечу пришить выкуривание стрых кадров- наши архитекторши смолилитак как меня жизньпока не научила с моим любимым папочкой с детства мне объяснившим,что курят проститутки,чего Горской ни кто наверное не объяснял
творцам элиты бизнеса России фронт работы для борьбы со стериотипами дан- вперед!!!!за честь и достоинство куряыщих представительниц слабого пола!!!!!!!!!
мне уже захотелось на более послушные белые клавиши нажать- продать талант))))))))))
уффф
в темпе престо выстучала в чёрный ящик накопившееся недовольство англоязычной железякой
значит я и братик и племяшка и гроССмуттер с деревяшкой чуркой вместо головы - не придумать мне увы как родной мой край любимый обозвать чтобы не мимо правды мигом пролететь чьей то чести не задеть
в темпе ленто размышлять и ошибки исправлять мне пока тут слабовато хоть хватает киловаттов нужен навык мне ещё не нажать куды не надо
начинаем эксперимент
включаем телек
два экрана- вариант хамовый
канал Сафина показал как военный стул сдвинул в како форме не разглядела
перехожу на чёрныё ящик попробую ноту протеста изобразить))))
....
а теперь попробываем выразить словами
как противно ,когда предъявляющий пропуск с201 в кругляшке печатью
говорит голосом курилки, доводившей моего любимого папу своим куревом до сердечных приступов
по моим соц опросам Куриллы надо бы японашкам спихнуть для эксплуатации)))))))
мне чёрного юмора для проза точка ру хватило попробываем дождаться волка со своим голосом
забони тоджики ман намедонам ждёёмс
как там с кащеевым яйцом пока в кабинете- татарин пока в Тянь ШИ китаец пока паспорт российский россиянка пока паспорт таджикский- таджикистанка кто что я толко лишь гуманоид
брак моих родителей заргистрирован в мелитополе Запорожьской области Украинской советской социалистической республики так что так глубоко как события на Украине мен мало чем можно зедеть надо новости посмотреть
три дня- полёт нормальный





Другие статьи в литературном дневнике: