31-05-2014 cуббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

31 мая 2014 г. (18 мая ст.ст.), Суббота.
Седмица 6-я по Пасхе.


Поста нет.
Память святых отцев семи Вселенских Соборов. Мч. Феодота (икона) Анкирского и мцц. семи дев: Александры, Текусы, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии. Мчч. Петра, Дионисия, Андрея, Павла и Христины Лампсакийских. Прп. Макария (икона) Алтайского. Мчч. Симеона, Исаака и Вахтисия. Мчч. Давида и Таричана (Груз.). Мчч. Ираклия, Павлина и Венедима Афинских. Сщмч. Михаила пресвитера. Сщмч. Василия пресвитера.
Деян., 43 зач., XX, 7-12. Ин., 48 зач., XIV, 10-21.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.(Первое послание к Коринфянам 13:4-7




Господи Иисусе Христе, Боже мой, помилуй меня, грешного, и прости мне, недостойному рабу Твоему, всё, в чём я пред Тобою согрешил в течение всего времени жизни моей и даже до сего дня; и если в чём как человек согрешил, вольные мои согрешения и невольные, совершённые делом и словом, умом и мыслью, от увлечения и невнимания, и многой моей лености и небрежения. Если же именем Твоим клялся, если клялся ложно, или принял хульные мысли, или кого укорил, или оклеветал, или опечалил, или в чём-то прогневал, или украл, или впал в блуд, или солгал, или тайно ел, или друг пришёл ко мне, и я пренебрёг им, или брата оскорбил и огорчил, или, когда я стоял на молитве и псалмопении, ум мой порочный о злом помышлял, или сверх меры наслаждался, или безумно смеялся, или кощунственное говорил, или тщеславился, или гордился, или красоту суетную увидел и ею прельстился, или непристойное пришло мне в голову; если в чём-то о молитве моей не радел, или заповедей духовного моего отца не сохранил, или празднословил, или иное что злое сотворил – ибо всё это и больше этого я соделал, чего даже не помню. Помилуй, Господи, и прости мне всё, дабы я в мире уснул и упокоился, воспевая, и благословляя, и славя Тебя, со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и всегда, и во веки веков.


Бог хочет благословить нас. Нужно привести в порядок свои финансы, чтобы Бог мог благословить их.


Приципы умножения:


1. Чтобы что-то умножилось, сначала оно должно быть благословлено. Когда мы отдаем Богу первоплод (начаток), оставшееся у нас становится благословенным.


2. Нужно отдать, чтобы что-то умножилось. Жертвуйте от сердца.1


Бог сказал привести в порядом наши финансы, чтобы Он мог благословить их. Для этого нужно было:


1. Расплатиться с долгами.2


2. Не манипулировать.


3. Отдавать, жертвовать.


Иисус принимает нашу десятину (Евреям 7:8).


Перевод с английского Татьяны Ноэль-Цигульской. © Мы разрешаем копировать материал при условии его бесплатного распространения в евангельских целях с указанием источника, или использования активной онлайн ссылки на http://noelrt.com/


Оригинал на английском языке здесь - http://youtu.be/Wxvz3u_GE1c


Чтобы попасть на главную страницу, нажмите на заголовок сайта вверху - "Помощь свыше" или на ссылку http://noelrt.com/ - - In order to get to the home page please either click on the Header "Help from above" or on this text



последний день весны
завтра лето
для большинства россиян лето- лучшее время года, а для меня - пекло, подобие геены огненной
вчера напоследок весна порадовала свежестью- лили дождь весь день, вымокла пока продукты купила до нитки.думала на стирки джинсов схалявить за счёт дождя- не прошло
в голове каша
чего делать ума не приложу
утром читала 20 кафизму
встретила Б говорит через две недели из расселяют было собрание- даже не знаю раждоваться или ... мишка дозвонился на 13 секунд- ни о чем опять нормально не поговорили


вот и закончилась ещё одна весна страшно писать какая по счёту ,ещё страшней,какая по полит сюрпризам на земле предков
когда то баба Надя пешком с Дона на Кубань пришла,теперь дети пешком границу переходят от бомбежек


чего там происходит знают только те,кто там.а мне туты пока приходится быть


вообщето разборки логики не имеютвести параллель
то отнаркоступления ввергнувшего украину в эту жуть украина в ближайшее десятилетие не оклимается




а если про




Другие статьи в литературном дневнике: