23-05-2014 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник


23 мая 2014 г. (10 мая ст.ст.), Пятница.
Седмица 5-я по Пасхе. День постный.


Разрешается рыба.
Апостола Симона (икона) Зилота. Мчч. Алфия, Филадельфа, Киприана, Онисима, Еразма и иных. Мч. Исихия Антиохийского. Прп Исидоры (икона), Христа ради юродивой. Блж. Таисии. Свт. Симона, еп. Владимирского и Суздальского, Печерского. Блж. Симона (икона), Христа ради Юродивого, Юрьевецкого. Киево-Братской (икона) иконы Божией Матери.
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25. Лит. - Деян., 36 зач., XV, 5-34. Ин., 37 зач., X, 17-28. Ап.: 1 Кор., 131 зач., IV, 9-16.




Господи, Боже мой, Один благой и человеколюбивый, Один милостивый и кроткий, Один истинный и праведный, Один щедрый и милостивый Боже наш! Да придёт сила Твоя на меня, грешную и непотребную рабу Твоего,
и да укрепит она храм души моей благою вестью Божественного учения Твоего. Владыка и Человеколюбец, любящий добро, любящий милосердие, просвети моё сердце и всё тело Твоею волею.
Очисти меня от всякой злобы и греха,
соблюди меня чуждой скверны и порока от всякого наития и воздействия диавольского и даруй мне по Твоей благости угодное Тебе познавать,
угодное Тебе мыслить
и по Твоей воле жить,
страхом пред Тобою исполняться,
чтобы творить Тебе благоугодное до последнего моего вздоха,
дабы по неисповедимой Своей милости Ты сохранил моё тело и душу, как ум, так и мысли, храмом, не потерпевшим ни от какой сети, разложенной на пути. Господи мой, Господи, покрой меня Твоим милосердием и не оставь меня, грешную, и нечистую, и недостойную рабу Твою:
ибо Ты Защитник мой, Господи, и о Тебе пение моё всегда, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки


молитва настолко великолепна- что воистиу достойна, чтобы выучить её наизуть, вместо того, чтобы впадать в суету своих мыслей


23 мая 2014 г. (10 мая ст.ст.), Пятница.
Седмица 5-я по Пасхе. День постный.





остаётся последняя неделя весны, икак бы напоследок,желая оставить о себе приятные воспоминания весна радует хотя бы афишами и радугами фонтанов
- впрочем даже молодёжь сегодня в библиотеке какая то очень воспитанная после своего праздника
- а коронный номер весны- буйное цветение в природе в этом году из-за слишком теплой погоды до окончания не продержался- многие розы уже выгорели на солнце




На украине безрассудство достигло очередного апогея- стрелять- абы стрельнуть- ниво имя чего
Как сообщает агентство, в сети появилось видео обстрела украинскими вертолетами лесополосы под Волновахой. На записи видно, как группа солдат под прикрытием армейского грузовика наблюдает за разгромленными машинами украинских солдат. Некоторые машины еще дымились.


«Потом появились украинские вертолеты и, очевидно, не имея связи с землей, пилоты обстреляли территорию. На записи видно, как солдаты убегают от места обстрела, и как потом их командир связывается с командованием и просит скоординировать действие наземных войск и авиации», — говорится в сообщении агентства.


Ранее сообщалось, что в результате обстрела блокпоста украинских силовиков в районе Волновахи Донецкой области 16 человек погибли, 32 госпитализированы с огнестрельными ранениями.


не хочется противопоставлять себя большинству - ме не понравилось


О событиях в Крыму...
Павлуха Бажов2
Может, что не так. Я же не Барак
Не Турчинов, Яценюк, не Меркеле
Мужичок русак, не совсем дурак,
Но и не кабан на остром вертеле


Празднуйте байрам, пойте про майдан
На мотив "Границы" у Агутина...
Пейте свой кумыс, горлопаньте: "Бис!",
Но не задевайте Вову Путина


Парень не простой девушке с косой
Дал весьма простые объяснения:
Хрен вам, а не Крым! Будете за ним
Рыскать от винта до воскресения


Русская земля русским кораблям
Даст отныне гаваней пристанище
Хоть ты зашибись, хоть ты провались
Не сдают своих друзья-товарищи



вот такая залихватская радость мне кажется сейчас особено опасной- так как оскрбительно задевает национальное, у кого он осталось
нужноы миротворческие настроения, которые бы примиряли стороны


правда в свой адрес серьезность написанног



Другие статьи в литературном дневнике: