21-05-2014 cреда

Новелла Лимонова: литературный дневник

21 мая 2014 г. (8 мая ст.ст.), Среда.
Седмица 5-я по Пасхе. День постный.


Разрешается рыба.
Отдание праздника Преполовения Пятидесятницы. Апостола и евангелиста Иоанна (икона) Богослова. Прп. Арсения (икона) Великого. Прпп. Пимена постника и Арсения (икона) трудолюбивого, Печерских. Мч. Никифора.
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25. Лит. - Деян., 32 зач., XIII, 13-24. Ин., 18 зач., VI, 5-14. Ап.: 1 Ин., 68 зач., I, 1-7.
ГЛАВА 21.


1После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 2были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.


3Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.


4А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.


5Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.


6Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.


7Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою,- ибо он был наг,- и бросился в море.


8А другие ученики приплыли в лодке,- ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот,- таща сеть с рыбою.


9Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.


10Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.


11Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.


12Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты? зная, что это Господь.


13Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.


14Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем из мертвых.


15Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.


16Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.


17Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.


18Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.


19Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.


20Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?


21Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?


22Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.


23И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? - 24Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.


25Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.




Господи, Боже наш, богатый милостью и в сострадании непостижимый, Один по естеству безгрешный и нас ради сделавшийся человеком, не имеющим греха! Услышь в час сей это моё сокрушённое моление, ибо я нища и бедан делами добрыми, и сердце моё во мне пришло в смятение.
Ибо Ты знаешь, Всевышний Царь, Господи неба и земли, что я всю мою юность растратила во грехах и, ходя в след желаний плоти моей, вся стала посмешищем демонам, вся диаволу последовала,
всегда в тине сластей валяясь.
Ибо, омрачившись помышлением от младенчества даже и доныне,
я никогда не имела желания сотворить святую волю Твою,
но вся от насилующих меня страстей пленённая,
стал посмешищем и глумлением для демонов,
совсем не держа в уме мысли о нестерпимом грозном гневе Твоём на грешников и уготованной им геенне огненной.
Так что, впав оттого в отчаяние и никак не приходя в чувство обращения, я потерпел лишение и потерял дружбу с Тобой.
Ибо какой вид греха я не соделала?
Какое дело демонское не соделал? Какое постыдное и блудное деяние я с избытком и усердием не совершила? Ум воспоминаниями плотскими запятнал, тело постыдными сношениями загрязнил, д
ух согласием на зло осквернила,
всякий член несчастного моего тела служить и работать грехам приучила.
И кто теперь не возрыдает обо мне, несчастной?
Кто не восплачет обо мне, осуждённой?
Ибо я один, Владыка, ярость Твою прогневала, я одна зажгла гнев Твой на меня, я одна злое пред Тобою сотворила,
превзойдя и победив всех от века грешников,
несравненно больше и непростительно согрешив.
Но поскольку Ты, Человеколюбец, многомилостив,
сострадателен и ожидаешь обращения человека, вот, и я повергаюсь пред страшным и нестерпимым Твоим судилищем,
и как бы пречистым Твоим ногам касаясь, из глубины души взываю Тебе: "Очисти, Господи, прости, Незлопамятный, помилуй немощь мою, склонись к недоумению моему, внемли молению моему и не промолчи, видя слёзы мои, прими меня, кающуюся,
и заблудшего возврати, возвращающуюся обними и молящуюся прости".
Ибо не положил Ты покаяния праведным, не положил прощения не согрешающим, но положил мне, грешной, покаяние в том,
чем я возбудила Твоё негодование.
Нагой и обнажённой предстою я пред Тобою,
Сердцеведец Господи, исповедуя мои грехи,
ибо не могу посмотреть и видеть высоту небес,
под тяжестью грехов моих сгибаясь.
Просвети же очи сердца моего и даруй мне умиление для покаяния и сокрушение сердца для исправления, дабы с благой надеждой и истинной уверенностью
пошла я к тамошнему миру, восхваляя и благословляя непрестанно всесвятое имя Твоё, Отца и Сына и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.




ну что ж о среде


иду по горде, самочувствие нормальное, на прекрёстке плаза на меня нападает, иначе не объяснить таджик- качок- приближатся с агрессией , воспринимаемой всеми моими фибрами, в руке раскачивает пакет, меня начинает кидать из стороны в сторону


каким видом каких единоборств облаждает этот урод- не знаю, взрываюсь


очень часто встречающееся выражение неприязни из раздела-
попробуй докажи


это не самый неприятный вариант, изза которого готова бжать и на украину- доводят до такого безумия, что лишь бы их ишатские вонючие туловище подальше были, даже от своих смерть благом кажется
слуычайным это нападение не могу считать- так как почерк знаком по коридорам Гипростроя и мой мнение именнотакие качки сформировали смнение негативное Потехине, позвлившее превратить труженника строительной индустрив великомученика
именно подобная мафия выживает спецов россияского происхождение так, чтобы неповадно было россиянам ещё суда нос сувать


самое обидное что нах они мне не нужны эти тупорылае наследники проклятой земли блин
у кого здесь есть государственные интересы, пусть среди них и живут
до того, как этот коротконогий придурок- только идиот при маленькм росте сможет искусственно себе мышцы накачивать для более уродливых пропорций встретился, думала о другом


вот идешь по Душанбе 90 процентов женщин в платьях таджикского кроя- есть элементы современного вкуса в выборе расцветки и украшений, но крой остается всегда национальным- в этомдаже не таджики а таджички свою национальную принадлежно выражили и в советские времена- просто побеждает всегда практичность а свбодный крой с шароварами- дстаточно удобная одежда, чтобы сохраниться сквзь века


в таком моём воспитании Тимошенко воспринимается циничной врушкой- потому как в одежде у неё никогдане присуствуют элементы украинского фольклёра



Другие статьи в литературном дневнике: