25-05-2014 воскресенье

Новелла Лимонова: литературный дневник

радостный день. потому как, чтобы спятившая отличница не плакала, ноутбука на кухонном столе с инетом ей хватит- эти лучики электрические как то делают жизнь папы не совсем напрасной,всё же и душа почти на месте- ввечном поиске аполезной информациии а Мишель и фрау Зойне - взрослые люди- у них своя жизнь
итальянские бежевые тапочки с бежевыми льняными носочками- и программа алякак выйти замуж за миллионера 2 вполне схиляет жизнезаменителем не в самом худшем варианте
вчера , в день тензоименства
Патриарха опять обдало роскошью неожиданно- а чего ещё львице надобно
зал в бежевых тонах пусть не в самом крутой строительной разборке в виде хиленького зала в робком первом особнячке, очень кстати для меня прозвуавшая речь владыки- услышала,чего хотелось услышать...
правда тупости моей религиозной для любой инфолрмации хватаети наещё большуб кучу вопросов ....
кажется усну..если не задохусь и не придушать парадоксально напротив отеллей


бум считать отстрелялась кафизму прочитала


два дня рождения мимо ну и пусть
нойтбук дома-это тоже праздник
а вот почему реальное общение недоступно


братья и сёстры в хаме -это не одно и то же что родные души



всё же надо Путину как то основательней подумать,о такой гуманитарной катастрофе как произошедшее разъединение семей- даж севастопольцы взвыли уже через неделю после буйной радости
хотя как говорят адвокаты- заставить вашиз родственников позаботиться о вас всмысле проявить симпатию- мы не в силах



открытое письмо конструктору Афанасьевой Ф.А.


Не могу уложиться в краткость телефонного звонка
Не так чтобы совсем уж только на беду..эта непредвиденная вами с мамой ситуация сложилась с 11 той
Мне Августина Семеновна открытым текстом,честное слово сказала,причём в мой день рождения, когда входила в зрелую жизнь 9 августа 94 года,что она мне за то ,что Нину Семёновну обидели жизни в этой жизни увидеть не даст Они прям с галии матерью близнецы братья ....
Доказывать, что во всех моих несбывшихся грёзах они виноваты и не думаю,меня ведь папа всегда учил винить только себя
Конечно и сама не полагала,что столь ранима,что могу махнуть рукой на годочеловекочасы угробленные на сопромато организационную теорию строительства или как это ещё можно цензурно многоэтажно выразиться,но надо признать реальность
Строят смелее ,строят выше
Без моего участия и может слава Богу
не проверяла,не знаю
за ес кой сидеть с расчётами было самым большим удовольствием и самым большим моим жизнеенным удовлетворением,если бы не совпал этот жизненный этап университетов встречи не только с доброжелательными на моём пути проектировщиками и им подоюбными участниками возведения городов...и даже электростанций
Зарецкого видела ни один раз и почти влюблена была в него по уши за сходство с Карлом Марксом за девиаторное непосильное моему внятному осознанию мышление...за улётные семинары с украинскими супер пупер по тем временам наворотами в расчётах....
Не жалею,что Вы были для меня примером
До поры до времени
думаю как раз до того как мы расстались
и теперь не спрсишь с глаза на глаз
как вам там жилось
а если верить тому что мне за эти полгода навещали..
Я вам уже сказалал
Представить Олю ,конечно, и в злотошвейных сапожках могу и какие там и небывали наряды хохляцкие народные с таджикскими сходные,и не спросила даже Вас на лексусе ил шевроле они ездят на горных лыжах кататься и за каким дувалосм себе особняк построили)))))))
Мне тут и слыхом не слышалось как там роскошествуют украинские националисты которые ддовели украину до сегодняшнего разоравшегося как поняла состояния несосостоятельности экономики
Ваам верю,что вокруг Вы со семи дружны вы ведь и меня не обидели за тридцать лет что мы виделись..
и помню и торты шоколадные...знаете когда пекла хлеб в вашей духовке в 11 из гуманитарной американской муки какими они мне вкусными сквозь ушедший век казались...и пирожки и роогалики и многое чего печчённое и как вы меня приютили с баклажанамиЮ,когда после базара обнаружила чток своей двери без ключа пришла помню
Только вот какой мотивчик сашка про Ленинград на клавишах настучал уже забылось и ему ,наверное тоже,а то может быть нашла его в стольном граде вместе с вами хотя бы в инете если уже придуманы такие технологии про которые нам показывали в детстве в мультиках...
вообщем не надо расстраиваться в смысле порчи себе нервов и так плохого в жизни хватает
знаете сколько могу тут выписать негативных вариантов при блистательной карьере конструктора и личной жизни всё ведб бывает тоже обламываетя в обин какой то миг только падать с лестнице не так больно,если ты поднялась только на стремянку,взтую наркобароном и тут же с нёё на пол вместо мамы..
Вообщем жизнь Союз а нам мерещилось знамя из радуги а не крано зеленое и синежовтого как там у вас хохлов гутарят





Другие статьи в литературном дневнике: