29-05-2014 вознесение

Новелла Лимонова: литературный дневник

вечерю отстояла,но на душе всё переворачивается
наверное, фашистам сейчас очень смешно
показали русские ,что их надо уважать
русскими же самолётами русских замочили на исконно почти русской (украина и русь впринципе -малоразличимы) земле за право говориь на русском языке
мама милая, как хорошо что вы уже в мире ином...и не видете, до чего мы дожили

а ведь действительно с Украины
то бешенство и началось, только мы с мамой посмеялись ,когда тетя Тамара русичи в телек кричала, за странность приняли...
а потом в Москве Жанна взбесилась после моего приезда из Мелитополя...


какая то инфекция психопатическая,ей Богу
чего не поделили - Крым
и чего добились- стойте в очереди через переправу
на комете впринципе мне больше через Сочи нравилось,чем через Москву и на поезде. но на пароме много ненавозишься....нда.мечты про страость у моря накрылись ненавистью олигархов
или наоборот- рискнуть самое время... только Мишель от татар уже натерпелся бедненький - мне не позволит это ж у меня крестный отец татарин


Богу молится надо тем ,кто бесится из них бесов изгонять...
волынка эта до конца моей жизни не
уладится.....похоже конфронтации не видно конца



впрочем, чему удивляться- деградировали до уровня княжкеских междуусобиц, получатся рууские князья постоянно между собой воевали


http://images.rambler.ru/search?query=




Другие статьи в литературном дневнике: