18-05-2014 воскресение

Новелла Лимонова: литературный дневник

воскреснуть бы от всякой ерунды


наказание за пропущенную службу иконе неупиваемая чаша было не хилым
вечером димкины смски и звонки достали меня своей беспомощностью оказать помощь ребенку- как объяснть подростку , что есть понятие судьба и разборки и что в разборках слово ребенок для меня- убийце в белом халате всех моих детей подобен....этого даже взрослые международной общественностью тети не понимают и высшим образованием
потом от критики валенинтиной в адрес того же ребенка, которого мне всё же хотелось защитить башка болью наполнилась....
можно восхищаться святость.ю Богоородицы, а можно цинично подумать, чтонаивность отроковицы обернулась двумя тысячалетиями крговавых разборок


по крайней мере меня воспитывали думать о последствиях своего поведения что как ни странно в молодости больше удавалось


Где дождь, где сад - не различить.
Здесь свадьба двух стихий творится.


маета это напрасная...


впрочем героям христианства роль их в истории была уготована самим Господом- нет блин на темы хрисианства как и политики мне лучше не рассуждать


в сваи забуриться - хер до своей земли доедешь, а в этой проклятой всё же китаёзы лучше разбираются


да расслабленные меня выбили из хлеб наш насущный даждь нам нехило


телефон с определителем поставила в 16- не подниму трубку и все вам финансовые напряги и живой а мёртвой- так проще простого



Другие статьи в литературном дневнике: