02-05-2014 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

прилете волшебник пешим ходом после джипа и сумашедшая радость- на два дня ноутбук у меня дома библиотека для связи не нужна и не до комфорта
жалоязычные на синих лошадях вестей вспоминают ВОВ всвязи с украинскими событиями вспоминают ВОВ
а мне вспоминаетсся 92-94
тоогда москали вместо помощи беженке после сальто мортале кидали меня на стенку дома НКВД руками вдрыбадан пьяного Яснова
почему не москалям а рвущимся к ним украинским гражданам карма отмывается пока не врубаюсь но дур дом российский невновь
где теперь дочь Вильчека после полученного сотрясения мозга себе на хлеб модель делает енне не пони никто не знает
конфликт с бешенной Харитоновой Вильчеку вообще то образование должность решить казалосьбы надо было разрешить....
если бы москали хоть на секунду бы желали оказывать помощь беженцам российского происхождения
они и теперь искренне кажется не понимают своей вины в провокации применения армии присоединением Крыма пренебрегая конституцией страны с армией


как адекватное поведение от россиян получить- ума не приложу Бога давно молят



продавшиеся татарам москали общий язык с непродавшимися хохлами вряд ли найдут


если вертолётами на жалоязычном языке называть всю ту московскую пьянь,которой для уничтожения моего генотипа меня Кортытова Елена Сергеевна напрягла в своей лютой ненависти к чисто славянскому генотипу,то сегодняшний налёт как жалкое подобие мало отражает жути которой натерпелись мои нерожденные ималютки от московской пьяни и бешенной суки Харитоновой ,для которых коротывы в их концепциях меня в роли мальчика для битья использрвали вместо помощи которая де юре полагалась
вот так примерно складывается перевод с общепонятного на жалоязычный вгтрковский сегодняшнего вещания
не дай Бог уточнить историю---тогда к армейским страхам надо прибавить ещё эпидемию малярии
до хазорной низости конечно славяне не опустятся в этом смело могу с Мишелем спорить моя КАРМА ОТМОЕТСЯ РОССИЯНАМ В чуркестане



Другие статьи в литературном дневнике: