01-10-2014

Новелла Лимонова: литературный дневник

1 октября 2014 г. (18 сентября ст.ст.), Среда.
Седмица 17-я по Пятидесятнице. День постный.


Пища с растительным маслом.
Прп. Евмения, еп. Гортинского. Прославление прп. Евфросинии (икона) Суздальской, в миру Феодулии. Прп. Илариона Оптинского. Мц. Ариадны (икона). Мцц. Софии и Ирины. Мчч. Бидзины, Шалвы и Элизбара, князей Ксанских (Груз.). Мч. Кастора. Сщмчч. Алексия и Петра пресвитеров. Сщмч. Амфилохия, еп. Красноярского, Иоанна, Бориса, Михаила, Владимира, Вениамина, Константина пресвитеров и мч. Сергия. Молченской, именуемой "Целительница" (икона), и Старорусской (икона) икон Божией Матери.
Еф., 223 зач., III, 8-21. Лк., 12 зач., IV, 1-15.


цитата дня
Любовь долготерпит,
милосердствует,
любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а
сорадуется
истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.


трёх слов ком не знает- подчеркивает волнистой красной чертой
октябрь уж наступил
через два месяца новый год
а дождя пока не дождались



иду мимо центра стратешгическихъ исследований- все плитк залиты водой из шланга а трава сухая)) но всё же свежее
в голове туман изза недостатка воздуха..


.Господи Вседержитель,
Слово Пребезначального Отца,
Сам совершенный Бог, Иисусе Христе,
по милосердию беспримерной милости Твоей никогда не покидающий Твоих рабов, но всегда в них пребывающий!
Не оставь меня, рабу Твою, Всесвятой Царь, но даруй мне,
недостойной,
радость о спасении Твоём и просвети мой ум светом познания Евангелия Твоего,
душу мою любовью ко Кресту Твоему свяжи,
тело же моё укрась бесстрастием Твоим,
мыслям даруй мир,
и ноги мои сохрани от преткновения.
И не погуби меня с беззакониями моими,
благой Господи,
но испытай меня, Боже,
и вразуми сердце моё,
исследуй меня и познай стези мои,
и посмотри, есть ли путь беззакония во мне,
и отврати от него,
и направь меня на путь вечный.
Ибо Ты путь, и истина, и жизнь, и Тебе славу воссылаем со Безначальным Твоим Отцом, и Пресвятым, и Благим, и Животворящим Духом ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


Впервые красивую картинку увидела рядом с текстом про керченский мост С вантами Всегда про вант подумывала,потому что по кессоны мне уже Шеляпин чего то там на ушко на экзамене в 80 году нашептал)))))))))
про что такое отказы тоже задумываться не хочется)))))))))
да,как наше мышление всё же время поменяло.....



Другие статьи в литературном дневнике: