04-10-2014 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

5 Смердят и гноятся раны мои от безумия моего:
6 пострадал я и был согбен до конца, весь день, сетуя, ходил.
8 Я был сокрушен и унижен безмерно, кричал от стенания сердца моего.


12 и ближние мои встали вдали, и теснились ищущие душу мою, и ищущие мне зла говорили пустое и козни весь день измышляли.
20 Воздающие мне злом за добро клеветали на меня, ибо я ко благу стремился.


21 Не оставь меня, Господи, Боже мой, не отступи от меня


14 Да постыдятся и посрамятся вместе ищущие душу мою, чтобы исторгнуть её; да обратятся назад и постыдятся желающие мне зла.


ночью с неба чего то покапало
стало свежее чуточку


времени много но к сожалению читать с инете трудно для глаз после телека
меняется ли со временем психология людей
в умении распинать Бога ,наверное, за 2000 лет не изменилась,иначе бы батюшки не знали бы слов утешения,наверное
пыль пока не смыло



Другие статьи в литературном дневнике: