27-10-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

ночь полна любимх запахов отмытой свежести ,музыки падающих желужейпод шум падающей золотым ковром на асфальт листов дубовых
а утром какой о дебил.не работавший гна стройках так исковеркал оберег русского народа,что деградировие власти в России особенно заставило взгрустнуть за державу
кто бы посмел в сми брежневскую фамилию оберегом исковеркать...
....надо было не читать борисовы излияния и заранее вычислить,что достанется надписям в парижских туалетах от малоспособных мираа сего
правда уродина мира сего из приёмника в воровстве моего любимого платься признналась и уччастити в таджикской мафии на территории московской
интересно будет достаточно,чтобы наконец мизбавить свое зрение от лицезрения того ,как мало Бог одарил её
когда отзынет от меня гиссарское пидареистическое ворьё...скорее сливок в стольном найти будет не возможно
спортивная форма под звук дождя под потолком ,стучащим чем то


водоотталкивающий матерлы...
куды собачка вы меня погнали...
не знали вы что гнать уж некуды
менты вам в этом помогали
брательника и кинули они.



непритно ,конечно хуже встричи с французскими лётчиками на средней...
вот он дождливый город
интересно хоть бы у Рахмона есть ый таджикский халат водоотталкивающий...
в чём то садиловы наблюдательны- акромя болоньевых курток....
60 минут попробую пальцы тренировать
для меня ожидание с 92 года крах( на данный момент в виде укр войны)
какаяже это гадость есентуки 17
душанбинская водопроводная бесплатная мне с детсва и милее и вкусней..



Другие статьи в литературном дневнике: