10-10-2014 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

10 октября 2014 г. (27 сентября ст.ст.), Пятница.
Седмица 18-я по Пятидесятнице. День постный.


Пища с растительным маслом.
Мч. Каллистрата и дружины его: Гимнасия и иных. Прп. Савватия (икона) Соловецкого чудотворца. Апп. от 70-ти Марка (икона), Аристарха (икона) и Зины. Мц. Епихарии. Прп. Игнатия. Сщмч. Петра (икона), митрополита Крутицкого. Сщмч. Димитрия пресвитера. Сщмчч. Германа, епископа Вольского, и Михаила пресвитера. Сщмч. Феодора пресвитера.
Еф., 232 зач., V, 33 - VI, 9. Лк., 23 зач., VI, 12-19 - за четверг и за пятницу: Еф., 234 зач., VI, 18-24. Лк., 24 зач., VI, 17-23


Господи, Боже мой, Один благой и человеколюбивый, Один милостивый и кроткий, Один истинный и праведный, Один щедрый и милостивый Боже наш! Да придёт сила Твоя на меня, грешного и непотребного раба Твоего, и да укрепит она храм души моей благою вестью Божественного учения Твоего. Владыка и Человеколюбец, любящий добро, любящий милосердие, просвети моё сердце и всё тело Твоею волею. Очисти меня от всякой злобы и греха, соблюди меня чуждым скверны и порока от всякого наития и воздействия диавольского и даруй мне по Твоей благости угодное Тебе познавать, угодное Тебе мыслить и по Твоей воле жить, страхом пред Тобою исполняться, чтобы творить Тебе благоугодное до последнего моего вздоха, дабы по неисповедимой Своей милости Ты сохранил моё тело и душу, как ум, так и мысли, храмом, не потерпевшим ни от какой сети, разложенной на пути. Господи мой, Господи, покрой меня Твоим милосердием и не оставь меня, грешного, и нечистого, и недостойного раба Твоего: ибо Ты Защитник мой, Господи, и о Тебе пение моё всегда, и Тебе славу воссылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.


день такой красивый что про грустное не хочется
парк в в великолепии бальзаковского возраста
Отмытые розы чудесны...
солнце блестит...
и только обстановка готовности тревожит
в микрорайонах говорят даже конница
в центе только знание про готовность омрачает ясный осенний первый свежий день
быстренько пробежалась- уже почти полдень- заснула почти в пять.. не спалось
муть шпаргалку в сумке сдала в камеру..


вод воре празда заподлисты препятствие учинили для выхода..
но после мулл настроение радостное даже
так что если кто заподло и устроит по моим наблюдениям- так это внедренные в гб заподлисты
самая садистская фраза 2014 года
вин жить хочет в интернете находясь



небо не такое синее как над Рязанью
и хоть всё же нашла тогда зоны пластичностти
один хер
мимо моего благополучия
жулье...


и коношники напрягают
азве бы позволили сталинские культурные критику чтобы два советских воина бандитами были убиты...никогда и правильно бы сделали
блин нет у меня хотя бы воздушки и автора сценария перед ней




Другие статьи в литературном дневнике: