13-10-2014 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

13 октября 2014 г. (30 сентября ст.ст.), Понедельник.
Седмица 19-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Сщмч. Григория (икона) еп., просветителя Великой Армении. Прп. Григория Пельшемского, Вологодского чудотворца. Свт. Михаила (икона), первого митр. Киевского. Мцц. Рипсимии, Гаиании и с ними 35-ти святых дев. Сщмч. Прокопия пресвитера. Сщмчч. Петра, Вячеслава, Петра, Симеона, Василия, Александра пресвитеров, Серафима диакона, прмц. Александры, мчч. Алексия и Матфея, мц. Аполлинарии (икона).
Утр. - Ин., 35 зач. (от полу;), X, 1-9 . Лит. - Флп., 235 зач., I, 1-7. Лк., 25 зач., VI, 24-30, и за вторник (под зачало): Флп., 236 зач., I, 8-14. Лк., 27 зач., VI, 37-45. Свт.: Евр., 318 зач., VII, 26 - VIII, 2. Ин., 36 зач., X, 9-16.

Господи, помилуй (40) и молитва:
Владыко Господи Иисусе Христе, Ты еси Помощник мой, в руках Твоих есмь аз, помози ми, не остави мене согрешити к Тебе, яко заблужден есмь, не остави мя последовати воли плоти моея, не презри мя, Господи, яко немощен есмь. Ты веси полезное мне, не остави мя погибнути грехи моими, не остави мя, Господи, не отступи от мене, яко к Тебе прибегох, научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. Исцели душу мою, яко согреших Ти, спаси мя ради милости Твоея, яко пред Тобою суть вси стужающии ми, и несть мне иное прибежище, токмо Ты, Господи. Да постыдятся убо вси востающии на мя и ишущии душу мою, еже потребити ю, яко Ты еси Един Сильный, Господи, во всех, и Твоя есть слава во веки веков, аминь.



Владыка Господи Иисусе Христе,
Ты – помощник мой,
я в руках Твоих;
помоги мне,
не допусти меня до греха пред Тобою,
ибо я заблудилась.
Не оставь меня следовать воле плоти моей,
не презри меня, Господи, ибо немощна я.
Ты знаешь полезное мне,
не оставь меня погибнуть от грехов моих,
не оставь меня, Господи,
не отступи от меня,
ибо к Тебе я прибегаю,
научи меня творить волю Твою, ибо Ты – Бог мой.
Исцели душу мою, ибо я согрешила пред Тобою.
Спаси меня по милости Твоей,
ибо пред Тобою все теснящие меня и нет мне иного прибежища, кроме Тебя, Господи.


Пусть же постыдятся все, восстающие на меня и ищущие душу мою, чтобы погубить её!
Ибо Ты, Господи, Один среди всех Сильный, и Твоя слава во веки веков. Аминь.



Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, – услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей. (Марк. 5: 25-34)


дожили


утро было ранним и после кофе безголовым даже на стирку запланированную с утра... пришлось на автопилоте тпать в центр
впереди маячил силуэт Хикмата,пришлось сбавить скорость,чтобы перейти на параллельный средний вариант... потом встретилась группа бегущихъ французских лётчиков- они уже возвращались с утренней пробежки на первом была ярко оранжевая куртка с черной застёгнутой молнией... похоэе,что они тоже бежали на втором дыхании


кто пожил в Душанбе знает,что для того,чтобы головы как таковой у тебя не было не обязательно посылыть кровавый клип в эфир


лично у меня МОЯ голова редко на плечах ощущается...


если от Хикмата держалась подальше,то французским лётчикам улыбнулась и они мне тоже улыбнулись... не знаю.поняли ли они что люблю самлолёты тоже очень сильно,только летать могу в качекстве пассажира и то когда с деньгами подфортит...
СМТРИТЕ на цветы
куст с бутонами алых роз напоминает костёр
какое чудо эти поздние душанбинские розы, как любимым их аромат...


даже клип анонса Москва,я люблю тебф с Любовью Толклиной посмотрела


сколько миллионов дураков поверят,что если любить Москву,она тебя сапожищем мента Чеснокова не пнёт ,делая черножопой...


смело могу считать себя учёной и продолжать рассуждать


потом как до аллых бутонов дружно пылающих на кусте увидела кремовый одинокий бутон среди вяловатых около ели ,посаженной кУЧМОЙ И РАХМОНОМ И ОПЯТЬ ВСПОМНИЛА, ЧТО УТРО НАЧАЛОСЬ С СЮЖЕТА ПРО пУТИНА С БАХРЕЙНОМ КОРОЛЁМ на сочинских гонках


мне за Путина стало страшно,почему то думается,что пролетариат,которому наверняка были симпатичны честные рабочие лица Донецких рабочих расценит этот жест как террор против пролетариата
циплят по осени считают


весной пролетариат бодро и быстро взял без единого выстрела прокуратуры...
а осенью на те же улицы смотреть жутко жалко
лица измученные у тех,кто остался в живых
и в инте рассказы про то ,как гонят в голодные далёкие россиские необустроенныу деревни беженцев. с теплой донской земли


за электрификацию таджикистана папой получила пощечину от мерзкого ведущего САФИНА- показывает на телезрителей ДИГАР
эту обзывалку мне Раджпаби придумала.которая в пятнадцать лет не заморачивая свои мознги ни начерталко ни сопроматом, ноги раздвинула,родила и камнями закидывая врастила наркобарону потомство до того,как стройку они затеяли


после стройки уже уважительно начала раскланиваться... мать их заногу,по-моему было б все же справедливее кирпичом по черепку за мо травмированный ударом о пол челюсти...


посмотреть бы Вы заказывали убийство,может тогда юмор Мишеля пойму ...
впрочем, с Аллахом не спорят...


козлы,сидящие на золотых мешках уже высунулись...


покажите,какую кнопку надо нажать за дешевый отдых шарм ...


возвращение блудного папы


Наконец-то удача улыбнулась молодому талантливому врачу Алексею. Его — обычного провинциального доктора — пригласили работать в столицу. Он должен лечить спортсменов известной хоккейной команды. Возлюбленная Алексея — красавица Светлана — очень хотела поехать вместе с ним в столицу, но, к сожалению, ее план сорвался. Врач уехал один, а Света даже не пришла его проводить. Спустя 6 лет молодые люди встретились, и между ними вновь вспыхнуло чувство…



Господи!!!!!!!
как там мне валентина павловна обхясняла
никто не бьет мертвую собаку


бедный бедный тергазарян и горбыли,это ж надо столько денг потрать на сой ядовитый бомонд... блин щас себя зауважаю


зубоскалы от радости щас слюной подавяться.а у пузатику пузо снова вырастить и резиночка сама собой растянетсяюа не усыхать будет как его шагреневая кожа резельтатом на лицо на всеобщее обозрение


какая у меня мама была молодец,научила с утра на себя в зеркало посмотреть...



Другие статьи в литературном дневнике: