15-10-2014 а кто фашисты?

Новелла Лимонова: литературный дневник

Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
все же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;претерпевший же до конца спасется.


Икона дня
Святые мученики Киприан и Иустина.
Поиск

Календарь
15 октября 2014 г. (2 октября ст.ст.), Среда.
Седмица 19-я по Пятидесятнице. День постный.


Пища с растительным маслом.
Сщмч. Киприана (икона), мц. Иустины (икона) и мч. Феоктиста. Блж. Андрея (икона), Христа ради юродивого. Прав. воина Феодора (икона) Ушакова. Мц. Александры. Мчч. Давида и Константина, князей Арагветских (Груз.). Блгв. кн. Анны (икона) Кашинской. Прп. Кассиана Угличского.
Флп., 237 зач., I, 12-20. Лк., 28 зач., VI, 46 - VII, 1. Свв.: 1 Тим., 280 зач., I, 12-17. Ин., 36 зач., X, 9-16.


киприан и устинья услышали мои молитвы и прекратил дозволенные речи на потеху земному шарику


Господи, не обличи меня в ярости Твоей и не накажи меня гневом Твоим. Владыка Господи, Иисусе Христе, Сын Бога живого, помилуй меня, грешного, нищего, нагого, ленивого, нерадивого, непокорного, несчастного, блудника, прелюбодея, порочного, развращённого, скверного, заблудшего, неблагодарного, немилостивого, жестокого, с сожжённой совестью, безобразного, не имеющего ни дерзновения, ни оправдания, недостойного Твоего человеколюбия и достойного всякого наказания, и геенны, и муки. И не подвергни меня, Избавитель, из-за множества столь великих моих согрешений множеству мучений, но помилуй меня, ибо немощен я и душою, и плотью, и умом, и мыслью; и Тебе известными путями спаси меня, недостойного раба Твоего, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы, и всех святых, от века Тебе угодивших: ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.



пусть на это вопрос сначала попробуют ответить инвесторы))))
ИМ КОНЕЧНО Лучше меня известнокуда свои дентги инвестировать


библотеку закрыли на время заседания инвесторов так что про свой варинт ответа расскажупопозжее


невезуха в полный рост
однокласснки заподозрили во мне биоробота и отправили код на не вставленную в мобилу смску


пусть элита побудет в моей каменной шкуре))))))))чем чем а райскими минутами поделиться не слабо



Другие статьи в литературном дневнике: