17-10-2014 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

17 октября 2014 г. (4 октября ст.ст.), Пятница.
Седмица 19-я по Пятидесятнице. День постный.


Пища с растительным маслом.
Сщмч. Иерофея (икона), еп. Афинского. Обретение мощей свтт. Гурия (икона), архиеп. Казанского, и Варсонофия (икона), еп. Тверского. Собор Казанских Святых (икона). Мчч. Гаия, Фавста, Евсевия и Херимона. Сщмч. Петра (икона) Капетолийского. Мцц. Домнины и дщерей ее Виринеи (Вероники) и Проскудии (Просдоки). Мчч. Давикта (Адавкта). и дщери его Каллисфении. Прп. Аммона. Прп. Павла (икона) Препростого. Блгв. кн. Владимира (икона) Ярославича Новгородского, чудотворца. Прпп. Елладия и Онисима Печерских. Прп. Аммона, затворника Печерского. Св. прав. Стефана (икона) Щиляновича (Серб.). Сщмч. Димитрия пресвитера. Сщмчч. Николая, Михаила, Иакова и Тихона пресвитеров, прмч. Василия. Св. Хионии исп..
Флп., 239 зач., I, 27 - II, 4. Лк., 32 зач., VII, 31-35


Владыка Христе Боже, страданиями Своими страсти мои исцеливший и ранами Своими язвы мои уврачевавший! Даруй мне, много пред Тобою согрешившему, слёзы умиления. Даруй моему телу принять благоухание животворящего Тела Твоего, и подай душе моей сладость Твоей драгоценной Крови вместо горечи, которой напоил меня враг. Возвысь к Себе мой ум, к земле поникший, и возведи из пропасти погибельной. Ибо нет во мне покаяния, нет во мне умиления, нет во мне слезы утешительной, приводящей детей к своему наследству. Омрачился я разумом в житейских страстях, в болезни не могу воззреть на Тебя, не могу согреться слезами любви к Тебе! Но, Владыка Господи Иисусе Христе, Сокровищница благ! Даруй мне покаяние полное и в поисках Тебя трудящееся с любовью сердце, даруй мне благодать Твою и обнови во мне черты Твоего образа. Я оставил Тебя – не оставь меня. Выйди искать меня, приведи на Своё пастбище и приобщи меня к овцам Твоего избранного стада, воспитай меня с ними от хлеба Божественных Твоих Таинств, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех с
скорпион,рассказывавший негатив про крым осталсяя без оказания услуг публикации,не успела провести воспитательную работу



Другие статьи в литературном дневнике: