Максим Катеринич - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте, Максим.
Добро пожаловать в реальный мир). Наверное, не всё у автора получилось в литературном плане, но произведение любопытное, вызывающее эмоциональный отклик. На мой взгляд, Вы невольно предоставляете читателям возможность нейтрализовать ужас от происходящего в тексте сведением всего к абсурду. И многие читатели обязательно ей воспользуются, чтобы лишний раз не травмировать свою психику иррациональной жестью. Но все равно останется вопрос: почему «они не едят тех, кто думает?». На него возможны разные варианты ответа.
Я не поклонник жанра ужасов, особенно иррациональных). Но отмечу, что именно страхом легче всего переключить (сместить) в человеке доминанту и разорвать (реорганизовать) поведенческую цепочку. А если страх носит иррациональный характер, то эффект намного сильнее. Неслучайно во многих учениях страх играет важную роль.
Ну и завершить хочется чем-нибудь забавным. Как говорят сомнительные персонажи, пытающиеся применять криминальный, уличный, мгновенный гипноз: «Для того, чтобы достучаться до подсознания и загипнотизировать лоха, нужно шоком вывести его из «гипноза» сознания»).
С интересом прочитал.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.10.2025 12:08 Заявить о нарушении
//именно страхом легче всего переключить (сместить) в человеке доминанту и разорвать (реорганизовать) поведенческую цепочку. А если страх носит иррациональный характер, то эффект намного сильнее.//
Очень хорошая мысль! Я, кстати, очень хотел бы натренироваться в плане будущего страха от того, что когда-нибудь наступит. А боюсь я очень многого. Заранее, что еще не наступило, и не факт что наступит, но всякое может быть. Онкология, например, смерть родного человека и т.д.
Чтобы быть готовым к тому, что случится, не потерять почву под ногами, выйти в нормальное состояние как можно быстрей.
Но, мне кажется страх будет рациональным, если произойдет почти в точности то, к чему ты готовился, тогда это будет и не совсем страх даже, а больше испытание, которое нужно просто перетерпеть.
А иррациональность страха будет тем больше, тем большая разница от ожидаемого и случившегося.
Ну а так, рационализация - это один из психических процессов стадии принятия. По сути является составной частью завершающей стадии принятия. Это приведения себя в состояние равновесия.
Вы, правда, пишите скорее всего про манипуляцию связанную с нагнетанием страха. Это тоже знакомо, особенно при встрече с гаишниками))
Но мне что-то по особой волне задумалось...
Максим Катеринич 31.10.2025 13:07 Заявить о нарушении
Помните народную поговорку: «Не бойся никого (ничего), кроме Бога одного?»). На мой взгляд, все возможные страхи искренне верующего меркнут перед страхом потерять связь с Богом. По-моему, обещание, данное Богу, сметет любую доминату и цепочку поведения, мешающую выполнить его.
А нерелигиозному человеку для нужного изменения можно сильно испугаться потерять, если оставить всё, как есть, нечто ценное для него и получить тем самым мощную мотивацию для изменения, а еще стоит заранее найти и зафиксировать плюсы от будущего изменения.
Для остановки избыточной рефлексии на страхе перед событиями в будущем придется как-то научиться «выключать» и «включать» «ум»). Если именно это называется медитацией, значит, овладеть медитацией.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.10.2025 17:54 Заявить о нарушении
И, да и нет. Рефлексии тоже разные бывают. Вы скорее всего про то, что походит на паранойю. Но и это решается психологическим методом.
Почти во всех психологических практиках идет проработка всех своих страхов и прочих неврозов, один за другим. И это как раз осознанные, контролируемые психологом (или самим собой) рефлексии. То есть, не отказ о них думать, отрицать, бравировать и т.п., а в точности, наоборот, посмотреть страху в лицо и говорить о нем, говорить, говорить. До тех самых пор пока он не рационализируется и не теряет свой черный энергетический потенциал.
Поскольку хождение по психологам – дорогое удовольствие, то я проговариваюсь себе сам при помощи ассоциативных писем. И в принципе, многое из страхов решается.
Что касается, религиозный/не религиозный, то с верой в Бога, конечно, проще.
Как я когда-то слышал достаточно сильные слова проповедника, что самое худшее из земного что с нами может произойти – это смерть себя и близких. Но если есть в нашей жизни Бог, отношения с ним, настоящая вера, то обещание, что даёт Бог в посмертной жизни, в миллионы раз перевешивает все земные невзгоды.
Завидую тем, кто именно так верит, это действительно самый лучший антидот от страха. Мне так не удаётся. Поэтому я больше выстраиваю свою утешающую философию.
Максим Катеринич 31.10.2025 20:46 Заявить о нарушении
Это не значит, что нет «психологических» технологий, помогающих людям без явных патологий избавиться (значительно уменьшить) от негативных навязчивых мыслей и чувства страха. Они существуют. В некоторых из них используется метод снятия эмоционального заряда с травмирующей мысли или ситуации. Этим, примерно, Вы и занимаетесь.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 31.10.2025 22:52 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим.
Интересно было почитать. Тема актуальная. Действительно, уже сейчас продвинутые симуляции и искусственные дополнения к реальности дают человеку возможность почувствовать себя кем угодно, в том числе и «богом». Дальше будет только веселее). Персонажи рассказа тоже играют в «богов». Игра у них достаточно забавная. Думаю, что обязательно наступит момент, когда кому-нибудь из игроков захочется перейти на новый уровень игры). Поиграть по-взрослому, как «настоящий бог», без «сохранения» изначальной личности объекта игры). И он отключит «воспоминальню»).
Время покажет: заменит ли в будущем искусственная виртуальная реальность для человека «духовный мир» в религиозных учениях или нет. В различных традиционных системах нужно приложить немало усилий, чтобы добиться изменений в себе и получить при жизни минимальный доступ к тонким планам бытия, а тут, образно говоря, достаточно просто нажать на «кнопку» и попадешь в любой искусственный мир из предусмотренных в игре и будешь в нем тем, кем захочешь из предложенного списка персонажей. Искушение весьма серьезное).
Что могу сказать: на мой взгляд, имеет смысл играть только в те игры, в которых у тебя есть не только пользовательские, но и админские права).
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 29.10.2025 10:31 Заявить о нарушении
Этот рассказ является небольшим плодом моих давних поисков с 2013 года, когда я стал для себя разрабатывать идею, что я являюсь персонажем сна, который видит моя спящая душа. Да, так я склонен характеризовать такую субстанцию, как душу.
Тогда, больше 10 лет назад я практиковал осознанные сновидения, пил траву Калея Закотечичи. Затем пытался осознаться в бодрой жизни (такой совет в книге ОШО вычитал). Вроде как получалось, однако, возможно, это самовнушение. До сих пор веду сонники, расшифровываю свои сны, некоторые, особенно яркие и мозговзрывные поместил на этом ресурсе.
Во многом воспринимаю людей, как Божьи мысли. Через каждого встречающегося мне человека Он(они) мне что-то своё доносят и направляют. Им же, божьим мыслям и отвечаю, веду диалог.
Ну и большая загадка, где я всё-таки проснусь и в каком состоянии. В этом рассказе представил самую банальную, на мой взгляд, гипотезу.
//имеет смысл играть только в те игры, в которых у тебя есть не только пользовательские, но и админские права)//
Уже победа, увидеть себя хотя бы игроком отделенным от текущей земной личности. Увидеть себя не как личность по текущему паспорту, а именно душу.
Максим Катеринич 29.10.2025 10:47 Заявить о нарушении
«являюсь персонажем сна, который видит моя спящая душа».
Красиво и интересно.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 29.10.2025 12:31 Заявить о нарушении
Проживая жизнь, душа чему-то учится, познаёт уроки, делает некие умозаключения. Некоторые человек в яви фиксирует, проговаривает, записывает, но многое нет. Или вообще отмахивается, отрицает.
Но душа через сны (или некие силы («боги») доносит что-то человеку, когда он видит сон. То есть, делится частью полученных ею уроков, но еще не усвоенным человеком.
Например, я часто после сна, наутро принимал важные решения, что-то отменял, или твёрдо утверждался.
И именно поэтому на Руси когда-то родилась поговорка: «Утро (де-факто, после сна) вечера мудрёнее». Пока человек спал, он что-то понял. Причем, сам сон мог совершенно не запомниться, но почти 100% ясно, как нужно действовать. Вот такой феномен со мной происходит достаточно часто.
Я даже ему посвятил вот такую заметку: http://proza.ru/2025/04/17/1882
Максим Катеринич 29.10.2025 13:11 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 29.10.2025 15:29 Заявить о нарушении
Должна учиться, но в христианстве более подходит: "проходит испытание". Большой недостаток его я вижу в присутствии некоего страха источником которого является выдуманный когда-то кем-то ад, причем вечный и необратимый.
Это как если двоечника после школы бы обязательно ждала гильотина, а отличника "Дисней-лэнд".
Максим Катеринич 29.10.2025 15:53 Заявить о нарушении
«Причем вечный и необратимый».
Да? Откр.20:14-15 «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». На мой дилетантский взгляд, речь идет о полном развоплощении испорченных форм, но богословам виднее).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 29.10.2025 17:52 Заявить о нарушении
Санитары уколы не делают, эта функция медсестры или медбрата.
А женщины и мужчины в одной палате не бывают, только раздельно.
Юрий Пережогин 21.10.2025 17:24 Заявить о нарушении
Но, к сожалению, вы третий, кто воспринял эту публикацию просто как репортаж с психбольницы.
Значит, заметка не удалась, надо бы как-то по-другому передать.
Ну и хрен с ней)
Максим Катеринич 21.10.2025 18:00 Заявить о нарушении
Да, у каждого в жизни имеет место ослиный бег за подвешенной морковкой) Глубокие и сильные размышления, Друг мой! Коварен тот, Управляющий надеждой...
Руслан Ровный 21.10.2025 15:21 Заявить о нарушении
У меня вот младший брат с 25 сентября числится без вести пропавшим на СВО.
Нам оставили 1% надежды, что он может оказаться где-нибудь живым.
На фоне этих переживаний и написал вот это.
Максим Катеринич 21.10.2025 15:27 Заявить о нарушении
С взглядами такими, как у Вас, Максим,
Мы - Мир Вселенной весь преобрази'м!.:)
------
СПАСИБО Большое Вам за Участие!..
С Теплом,
Юрий
Матюшко Юрий Михайлович 21.10.2025 11:43 Заявить о нарушении
Замечательная притча!
За неё +🟢!
Юрий Пережогин 20.10.2025 15:31 Заявить о нарушении
Что посоветуете у вас почитать, чтобы не тыкать пальцем в небо?)
Максим Катеринич 20.10.2025 15:46 Заявить о нарушении
Истинный смысл жизни человека и не только его: http://proza.ru/2025/05/26/103
Доказательство априори всевышнего: http://proza.ru/2025/04/08/62
Нет смысла рассуждать о религии, пока...: http://proza.ru/2023/11/29/1723
Письмо Махатмы: http://proza.ru/2023/04/01/142
Теософия и вера в Бога: http://proza.ru/2024/10/23/444
*******
С появлением вопросов, а они обязательно появятся, необходимо задавать, чтобы не впасть в заблуждения, потому что истинное учение ОЧЕНЬ сложное!
Особенно, о душе, о домостроительстве и многое ещё чего.
Для начала, пока перечисленного хватит.
Юрий Пережогин 20.10.2025 17:01 Заявить о нарушении
Автор завершает свой поток "сознания" вопросом: " Не знаю, получилось ли мне создать что-то примирительное".
Ответ читателя: нет.
Почему?
Да потому что в "шестодневе" изложено ЗНАНИЕ, а не вера. Всё это знал Адам, но глухой телефон истории исказил это знание в египетский миф о боге-океане Нуне, породившем свет в виде бога Ра (да будет Ра! и стал Ра).
Этому учили Моше-Моисея учёные фараона. Но на горе Синай Первоисточник восстановил у Моше Знания Адама.
Но глухой телефон снова в действии. И многословие - проверенный инструмент "телефонистов".
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 10:44 Заявить о нарушении
Ну вы всего лишь один из читателей, а так, мне видится, что с одним из шестодневцев, кто являлся одним из моих постоянных оппонентов по этому вопросу, мне удалось прийти к компромиссу и понять друг друга. Но тут еще важно сознательное, обоюдное, дружелюбное движение навстречу друг к другу, несмотря на диаметральную противоположность позиций. Без этого свойства никак. Все аргументы бессильны.
Что касается вашего аргумента, то вы всего лишь переводите всё на новый слой, который принципиально не решает проблему. То есть, надо ПОВЕРИТЬ, "что в "шестодневе" изложено ЗНАНИЕ, а не вера", поверить в существование Адама, как одной конкретной личности, который еще что-то к тому же знал. Про бога-океана Нуна, Ра и т.д., вообще молчу.
Заключаю, что вы не поняли основной посыл статьи. Да, возможно, из-за многословия, но вкратце передать свою идею мне что-то тогда было скучно.
Если максимально кратко, суть компромисса, специально для Вас:
Бог создал Вселенную за 6 дней, согласно тексту Святого Писания. Но, зачем-то создал так, что всеми научными приборами показывается, что нашей Вселенной 13,8 млрд. лет. И это то что мы имеем.
Зачем именно так? Ну это уже другой вопрос.
Максим Катеринич 20.10.2025 11:06 Заявить о нарушении
Биг-банеры, адепты большого взрыва, к которым Вы себя относите, оболгали Хаббла, приписав ему нелепую постоянную Н, которых оказалось две и они не постоянные, и этим фантазмом измеряют придуманную ускоренную вселенную.
Хаббл измерял расстояния по смещениям линий спектра и вывел свой закон: z=Δλ/λ0. z - расстояние; λ0 - линия в спектре Солнца; Δλ - смещение линии в спектре источника. По этому закону работают спектрометры всех телескопов мира (но астрономы это не афишируют, опасаясь мести грантовых астрофизиков).
Есть космологические калькуляторы, например http://www.calc.ru/krasnoye-smeshcheniye-v-svetovoy-god.html?source=1500, которые пересчитывают красные смещения в световые годы. Телескоп Планка определил z микроволнового фона в z=1000-1500. Z=1500 равно 2.07 * 10^13 световых лет.
Инфракрасный Webb с датчиком на z=16 даёт 2.2 * 10^11 световых лет.
Так что Вам пора пересмотреть свои фундаментальные убеждения.
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 11:59 Заявить о нарушении
Только мне чуть менее, чем абсолютно пофигу, за сколько времени и каким образом была сотворена наша Вселенная, поскольку я не астроном и мне более достоверная инфа никак не сказывается на кол-ве денег в моём кошельке.
С удовольствием, приму вашу версию, т.е. переставлю её повыше тех, к чему пока склонен.
Только является ли понимание, что наша Вселенная создана не за 13,8 млрд. лет, а за 5 миллионов, или триллионов - действительно, пересмотром фундаментальных убеждений? Сомневаюсь.
Даже если будет научно доказано, что наша Вселенная создана за 7 дней - это уже будет ложью по отношению к тексту Писания, который говорит о 6-ти.
То что я "адепт большого взрыва" - слишком громко связано). Хотя теория большого взрыва в моей головушке прекрасно сочетается со стихом Писания Иоанна 1:5 "И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." Поэтому она мне импонирует.
Максим Катеринич 20.10.2025 13:13 Заявить о нарушении
Всё остальное не имеет значения. Световые годы, приборы там всякие, дни...
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 15:28 Заявить о нарушении
Значит Бог этим хотел что-то сказать, донести. Это важно!
Ну всякие там научные открытия, перетурбации, обновления структуры Вселенной почти каждый год, если не чаще, действительно не так уж важно. По крайней мере, для меня. Я это не отрицаю, как то что столица Мадагаскара, действительно, Антананариву, но близко к сердцу не воспринимаю).
Максим Катеринич 20.10.2025 15:54 Заявить о нарушении
в начале сотворено пространство и материя безвидная и пустая во тьме над бездной. В этой строке полно науки: тьма - абсолютный ноль Кельвина-лорда, бездна - бесконечное пространство-время.
Пространство и материя - по иудею-фанатику Эйнштейну, читавшего Моше на иврите, изложено в лекции "Эфир и теория относительности" (1920):
"в нашей современной картине мира существуют две совершенно различные по содержанию реальности, хотя и связанные между собой причинно, а именно, гравитационный эфир и электромагнитное поле; их можно назвать пространством и материей".
Можно привести множество примеров. Из недавних - изгнание из общепринятой секты биг-банеров астрофизика Э. Глинера, посмевшего первую строку Моше преобразовать в теорию мгновенной инфляции.
Но Вы показали свою эмоциональность, поэтому специально для Вас эти темы я переложил на музыку:
http://band.link/N278m
"Почему люди верят в Большой Взрыв?" - о том как адепты биг-бана банят всё истинное (с примерами бана).
а так же:
http://band.link/DMpqp
"Так говорил Хаббл" (Свет теряет энергию при прохождении через гравитационное поле Эйнштейна).
Так
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 16:02 Заявить о нарушении
И это - фундаментально.
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 16:56 Заявить о нарушении
Я не топлю за биг-бан, просто не возражаю против существовании этой сейчас наиболее популярной астрономической версии (ну мне так видится).
Просто она достаточно складная и наиболее представляемая. Ну также как любой рисунок, произведение и т.д. вплоть до творения нашей Вселенной, как творческого продукта, начинается с точки, а конкретнее касания чернильным пером на бумаге.
Максим Катеринич 20.10.2025 17:18 Заявить о нарушении
Послушайте мою версию:
http://music.yandex.ru/album/33131625
Near Zero
Юрий Кузнецов 9 20.10.2025 18:46 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим.
С интересом прочитал эссе и рецензии к нему.
На мой взгляд, свобода – это возможность осознанного выбора между несколькими альтернативами с принятием всех последствий от своего решения. В рамках сделанного выбора человек может делать все, что ему нравится. Ну, а от того, что не входит в рамки, придется отказаться). Именно возможность осознанного выбора отличает человека от биоробота.
По-моему, субъективно свобода – это когда легко и радостно).
«Русская свобода – это синоним к слову «воля» ("вольный человек", "подневольный", "отпустил на волю")».
Любопытно. Назовите хотя бы двух персонажей в русской литературе, на ваш взгляд, олицетворяющих свободных людей?
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 17.10.2025 11:58 Заявить о нарушении
// свобода – это возможность осознанного выбора между несколькими альтернативами с принятием всех последствий от своего решения.//
Для меня это сомнительное определение, как выбор между несколькими кандидатами в президенты или одной из 3-4х (или как в США 2х) партий. Очень большую роль тут играет маркетинг, реклама, пропаганда и, конечно же, социология (когда на твой личный выбор очень влияет выбор большинства). Хотя, конечно же такое определение имеет право на существование.
Для меня свободный человек – это человек только с одной альтернативой, превалирующей ценностью, перед которыми все остальные просто меркнут (т.е. де-факто, для него нет выбора). И именно ради этой одной альтернативы он без оглядки отдаёт всего себя.
// Назовите хотя бы двух персонажей в русской литературе, на ваш взгляд, олицетворяющих свободных людей//
Это очень хороший, интересный, но достаточно сложный вопрос! А еще логичный и нужный, ибо по яркому личностному представителю Свободы о которой я пишу, можно очень хорошо судить, что я конкретно имею в виду. Но я немного отклонюсь от условий вашей задачи, и просто скажу, кто мне в первую очередь в голову пришел.
1. Гаврош из романа В. Гюго «Отверженные». Аналога ему в русской литературе я пока вспомнить не могу (разве что Мальчиш-Кибальчиш).
2. Мастер из «Мастера и Маргариты» (это как раз из русской).
3. И почему-то пришел в голову Алексей Навальный. Но именно как представитель феномена свободы, политические взгляды я его не все разделяю.
Почему-то думаю, что, когда сменится текущее поколение российской власти, о Навальном будут писать, как о герое, показавшему всему миру, что такое настоящая свобода. О нем напишут (или уже) не один роман. То есть, в будущем – это яркий литературный герой.
Максим Катеринич 17.10.2025 13:16 Заявить о нарушении
По поводу одной альтернативы. Понятен Ваш подход. Но тогда возникает вопрос: чем человек с одной «альтернативной, превалирующей ценностью, перед которыми все остальные просто меркнут (т.е. де-факто, для него нет выбора)» отличается от психически больного человека с «одной превалирующей параноидальной идеей»?
Александр Галяткин Юлия Фадеева 17.10.2025 14:11 Заявить о нарушении
Слышали же, наверняка, что этих двух людей очень легко спутать и путают)
Максим Катеринич 17.10.2025 14:15 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Максим.
С интересом прочитал. На мой взгляд, здесь нет предмета для споров. В христианстве существуют разные направления и течения.
«Божье предопределение», о котором Вы пишите, имеет прямое отношение к доктрине абсолютного предопределения в кальвинизме. Кстати, Лютер тоже верил в «божественное предопределение». Никакого объективного критерия для определения «Божьего предопределения» нет, просто люди верят без всяких доказательств, что их спасение предопределенно Богом. На мой взгляд, вера в собственную избранность – серьезный ресурс, лежащий в основе некоторых религиозных и других сообществ.
Конечно, в христианстве есть и другие направления (католицизм, православие), в которых для спасения важны не только вера и слова, но и добрые дела и поступки, причем, искренние. Что касается так называемой теории «первовыбора», то здесь воздержусь от комментариев).
«а вот если некто заражен «вирусом свободы», хочет осознавать, что он свободен в своём выборе каждую секунду своей жизни, тому сложнее. Я, увы, в числе вторых, потому-то, наверное, у меня и родились эти размышления».
Не знаю, как свобода воли трактуется именно в христианстве, но в общем виде подход к свободе воли человека в религиозных учениях, примерно, такой:
После рождения животная составляющая в человеке сильнее проявляется, чем его божественная составляющая. Именно свобода воли позволяет человеку в течение жизни, если он захочет, сделать свою божественную составляющую доминирующей над своей животной составляющей. Во всех священных Книгах есть свои методологии, как нужно думать и поступать, чтобы этого достичь.
Кстати, читали «Вечного человека» Гильберта Честертона? Блестящая и остроумная книга по христианской апологетике, написанная прекрасным писателем и глубоко верующим человеком.
Всего самого наилучшего!
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 16.10.2025 12:10 Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение по этому вопросу, для меня оно очень ценно.
Да, я подискутировал бы по этому вопросу с кальвинистом, если бы он мне попался в оппоненты. Ну а пока эта статься рождена на основе бесконечных споров с двумя православными, один из которых священник (иерей), а другой монах.
По "свободе". Кстати, термин "свобода воли" считаю тавтологией. Но, в целом вы верно расписали, что это свободный выбор между своей животной составляющей и духовной (в атеистическом смысле, наверное, морально-этической).
Для себя я так определил. Это выбор в каждый конкретный момент того, что лично я считаю максимально правильным, даже если это противоречит принятым общественным нормам и тем более животным инстинктам, например, инстинкту выживания, самосохранения.
Но, вообще, о свободе я рассуждаю в своей заметке вот здесь: http://proza.ru/2014/10/12/2052. О ней лучше в этом месте побеседовать. Хотя статейка древняя и плюшевая, тогда я рассуждал о многих вещах проще.
Максим Катеринич 16.10.2025 13:12 Заявить о нарушении
Александр Галяткин Юлия Фадеева 16.10.2025 13:46 Заявить о нарушении
"В общем, человек для вас (если вы человек) – это тот, кто думает похожим образом, что и вы. То есть, вы с этим человеком думаете в одном векторе, направлении и у вас в целом взаимопонимание".
Не соглашусь. Как раз люди все очень и очень разные. И они не обязаны думать похожим образом. Их отличает своё собственное, ни на что не похожее, мнение, видение и мышление. Они могут пересекаться лишь в некоторых вопросах.
А вот среди ботов, напротив - удивительное согласие)
(И то не у всех. Так что, не всё так просто, как кажется)
P.S. И ещё - а как насчёт гибридных форм? Существует какая-то градация?)
С уважением,
Анна Филимонова 08.10.2025 23:00 Заявить о нарушении
//Не соглашусь. Как раз люди все очень и очень разные. И они не обязаны думать похожим образом. Их отличает своё собственное, ни на что не похожее, мнение, видение и мышление. Они могут пересекаться лишь в некоторых вопросах.
А вот среди ботов, напротив - удивительное согласие)//
А я вот с вами соглашусь. И рад, что вы так думаете).
//а как насчёт гибридных форм? Существует какая-то градация?)//
Конечно есть градация и различие форм. Их больше 8 миллиардов уже этих градаций).
Максим Катеринич 09.10.2025 00:03 Заявить о нарушении