Сенькин Без Ио - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Блог-стиль, Серёга. Эмоциональный, но не более того.
Учись быть Автором: ты можешь, и тебе пора. В тот раз тебе говорил и в этот раз тебе повторю: самосожжение - перформанс, а не искусство.
А дальше можешь меня послать. Я не обижусь: от меня вапще - ни самосожжения, ни перформанса, ни одной креативной буковки за последнюю пару лет...
Сенькин Без Ио 15.10.2010 06:10 Заявить о нарушении
Но я надеюсь что это всё-таки лажа))
Спасибо на добром слове
Сергей Левченко 18.10.2010 04:59 Заявить о нарушении
...чой-то я с женою во фендах, а без жены в пролёте?
Не возмущаюсь. интересуюсь. Считаю стихо не выдержанным по размеру (сам грешу, но тут есть места, которые не вытянуть никаким драйвом) и всё же радуюсь, что Старая Гвардия нет-нет да шевелит знамёнами.
Будь здрав!
Сенькин Без Ио 15.10.2010 05:15 Заявить о нарушении
"чой-то я..." - ислючительно по недосмотру, исправлено.
А стих - текст несколько вальсирующей песни. За строгоразмерностью не гнался, более или менее благозвучно вписать в музыку удалось, и то хорошо.
Игорь Константинов 16.10.2010 16:15 Заявить о нарушении
Последнюю пару лет занимаемся с ней литературным извращенчеством: прыгаем выше головы. Если получится - ух-хх-х... (будет досуг - помолись за нас: чтобы как минимум не сломали себе шеи).
Сенькин Без Ио 16.10.2010 21:46 Заявить о нарушении
Игорь Константинов 17.10.2010 03:33 Заявить о нарушении
Убейтесь, Коля. Писательство - это не Ваше.
В широком смысле этих слов: слова "писательство" и слова "убейтесь". Андэстэнд ми?
Как пить дать - ни хрена не андэстэнд. Дык, а за кой хрен было спрашивать?
Сенькин Без Ио 15.10.2010 03:21 Заявить о нарушении
Карас Ник 2 15.10.2010 06:16 Заявить о нарушении
Вот Воронов стоит у меня в рекомендациях - Писатель, который так ничего и не написал. А мог бы. И это всяко лучше, чем писать, не будучи писателем.
Сенькин Без Ио 15.10.2010 07:05 Заявить о нарушении
Карас Ник 2 15.10.2010 07:44 Заявить о нарушении
Вы обратились - я отреагировал. Баша не обращалась, хотя Вы узнали о моём существовании именно из моей раекции на её опус. Ну так: Баша - это Баша. При всех ее неадекватных заморочках, она в своё время была способна тянуть десяток клонов, ни до единого из которых Вам даже близко не подобраться по авторскому уровню.
Итого:
Воронов - писатель.
Баша - автор.
А мы с вами - регулярные посетители сайта проза.ру
Сенькин Без Ио 15.10.2010 22:16 Заявить о нарушении
1. Затрудняюсь Вам это доказать (и сомневаюсь, стоит ли доказывать), поэтому призываю поверить на слово: kapitu - не я и не Ио.)) Мы с ней вообще не зарегены на том форуме, который Вы цитируете.
2. Заинтересовавшись каббалой (что само по себе неплохо), Вы теперь даете крен в другую сторону и начинаете искать символы и скрытые смыслы там, где достаточно рациональных объяснений.
3. «Звери» - не «животные». Копните в эту сторону, там совсем простой ответ, но с некоторыми непростыми следствиями. Свадьба в Кане на третий день – в их числе. Придется признать этот третий день одним из сорока – и вот тогда, вероятно, придет черед каббалистического символизма, в котором я Вам, увы, не помощник.
Сенькин Без Ио 24.12.2009 12:02 Заявить о нарушении
Если хотите еще раз пригласить к беседе на форуме, то я (с сожалением) Ваше приглашение отклоняю, т.к. библиоведческие разделы там доступны "только для христиан", а я себя к таковым не отношу, притворяться не считаю правильным и т.о. попадаю под бан после пары-тройки сообщений. Так что ТРИалога "там" у нас не получится, остается надеяться на плодотворное общение "здесь".
Сенькин Без Ио 25.12.2009 11:29 Заявить о нарушении
Владимир Строганов 25.12.2009 16:35 Заявить о нарушении
«Звери» - одно из самоназваний ессеев.
Слышал я об этом давно, не вспомню уже откуда; считал сей факт пусть не широко известным, но хотя бы твердо установленным; однако… перед написанием сего комментария пошарил в паутине и с некоторым недоумением выяснил, что все статьи с упоминаниями опираются всего на два источника – Деревенского и Иеремиаса. А если учесть, что Деревенский в свою очередь, как пить дать, тоже обопрется на Иеремиаса – то и вовсе на один.
Далее следы уходят в кумранский свиток 1QpHab, с содержанием которого мне познакомиться не удалось: в статьях он не цитировался, а в полном (самостоятельном) виде не встретился. Впрочем, искал я не очень тщательно. Попробуйте, может, Вам повезет больше…
Сенькин Без Ио 30.12.2009 12:13 Заявить о нарушении
Только, на мой взгляд, ходить Иисусу к ессеям было незачем. Они "варились в собственном соку", а Его задача была прямо противоположной. Похоже, Иоанн Креститель понял бесперспективность замкнутого сообщества (либо ему было на этот счет откровение) и без обиняков высказал свое мнение начальству. За что его и выгнали из общины.
Владимир Строганов 31.12.2009 12:41 Заявить о нарушении
Неизвестный Вам (да и мне тоже) А. В. – это Александр Владимиров. Писатель-эзотерик, поклонник Рерихов и Блаватской, автор книги «Кумран и Христос». Слова в скобочках из приведенной Вами цитаты – не стороннее замечание, а его собственная авторская ремарка из приложений к книге (пробил по поисковику - СбИ). Мне, право, не верится, что кто-нибудь ссылался на его мнение как на переводчика или на авторитет. Скорее уж Владимиров вычитал у кого-то еще, а Вам попалась перепечатка с его «трудов».
Нашел у И.Вайнберга («Введение в Танах»):
«Ибо злодейство Ливана обрушится на тебя и угон животных устрашит тебя, за кровь людскую и за разорение земли города и всех жителей в нем» (2:17) истолковывались следующим образом: «Это относится к Нечестивому священнику (врагу общины), чтобы воздать ему за содеянное им над Бедными (одно из самоназваний общины), ибо Ливан (лебанон) — это совет общины, а животные (бехемот) — это Простецы Йехуды (другое самоназвание общины), исполняющие закон» (1 Qp Нав. ХИ:2 и сл.).
В общем-то разница есть, и «А.В.» она не красит. Самоназваниями общины числятся «бедные» и «простецы»(малые), а не «звери». Но отождествление себя со зверями следует из текста слишком явно, чтобы списать его на переводческие ляпы. Чем-то же, кроме жгучего желания толкователей так истолковать Аввакума, оно должно быть вызвано?
Англицкое «the moon» оставлю без комментариев.
«По такой логике выходит, что Иисус в течение сорока дней "держал совет" с ессеями, а то, глядишь, и уму-разуму от них набирался.» – что для Вас, конечно, неприемлемо. Но откуда сразу «набирался уму-разуму»? Предлагаю не отвергать с порога, а подумать в ту сторону, где у Иисуса с ними что-то «не срослось».
Почему "набирался", а не «наделял»? Имевшиеся у ессеев воззрения (насколько они нам известны) – очень благодатная почва для Христовой проповеди, а сами ессеи – отнюдь не секта пещерных маргиналов а-ля «пензенские сидельцы». Филон о них отзывался вполне уважительно.
Можно и Павла, боровшегося в Эфесе, вспомнить. Его упоминание о «зверях» вплетено в отрывок, целиком посвященный телесному воскресению. Ессеи телесного воскресения не признавали.
Сенькин Без Ио 07.01.2010 17:23 Заявить о нарушении
«Святой Иаков был сыном праведного Иосифа, которому была обручена Пречистая Дева (…). В течение 30 лет святой был епископом Иерусалимской церкви и на 66 году жизни пострадал за Христа» - © - Димитрий, митрополит Ростовский. Жития святых.
65 лет в 64-м году. Правильно? Значит, год рождения Иакова – 1-й до н.э.
Рождество Христово – не позднее смерти Ирода. Иначе не с Преданием противоречие, а с Писанием. Поэтому все, что Вы написали о возрасте Иисуса на момент распятия – лишнее, он от возраста Иакова зависеть не может.
Год смерти Ирода – 4(3) до н.э.
Однако, сын праведного Иосифа МОЛОЖЕ Сына Пречистой Девы. (!!!)
По Житиям Святых, не по Евграфу Дулуману…
«Но даже если он носил траур всего один год, а до того детишек рожал ежегодно, то Иаков должен быть, как минимум, на семь лет старше Иисуса».- пустячок, но я поправлю: Иаков – старший из четверых братьев, но не обязательно старше сестер. Так что минимум – это не семь, а четыре-пять.
Но вот еще одна загвоздка. Если Иосиф недолго вдовствовал, то на момент обручения с Марией у него несколько малолетних детей. Почему их нет на Переписи? Где они, на чьём попечении? Ни авторитеты, ни Предание, ни Писание о них ни словом. Об этом, похоже, вообще никто ни разу не задумался.
И тем не менее, все 4 брата и N сестер приходят вместе с Марией возвращать Иисуса в лоно семьи. Все вместе. Напрашивается вывод, что у них нет своих семей, что они по-прежнему живут с Матерью (мачехой). Говорите, правоверным иудеям пристало жениться к сорока годам? Верю на слово, хотя до Вас о такой традиции не слышал. Ну а сестрам-то никак не меньше тридцати – это даже если они ,наоборот, младшие от первого брака. И тоже до сих пор одинокие. Традиция такая?
"Возможно, чтобы стать «у руля» еще немногочисленной, но перспективной группы, Иакову понадобилось всего лишь сделать предложение, от которого невозможно отказаться" -- Взаимовыгодное, надо признать. Одиннадцати рыбакам, грешникам и мытарям, «понаехавшим» в столицу из автономной Галилеи, авторитетный и праведный Иаков (давидид и назорей) был нужен ничуть не меньше, чем они ему. В земном, организационном плане, конечно.
Сами посудите: кто из них хотя бы как-то близок к Иудейскому истеблишменту? Ну, разве что «другой ученик», единогласно и столь же безосновательно ассоциируемый с Иоанном.
Поэтому инициатива вполне могла исходить не от Иакова, а совсем даже наоборот. Я лично склоняюсь к такому варианту, но и не считаю, что от Петра. Чуть корректируя Вашу аналогию с оркестром: Иисус – композитор, Апостолы – музыканты, Пётр – солист, Иаков – исполнительный директор. Осталось назвать продюсеров.
PS. «Назорейство», приписываемое Иакову Праведному, безбрачия не подразумевает.
Сенькин Без Ио 07.12.2009 14:03 Заявить о нарушении
2. Насчет традиции правоверных иудеев жениться до сорока - признаюсь, мои домыслы. Вообще-то, я имел в виду каббалистов. К ней (каббале, то бишь) в свое время подпускали не раньше сорока лет, когда уже дом построил, дерево вырастил, сына посадил. :) Надо уточнить.
3. И с назарейством в ветхозаветном смысле Вы правы. Самсон, к примеру, был мужчина, хоть куда!
4. И, наконец, про "оркестр". Надо подумать.
Владимир Строганов 08.12.2009 20:19 Заявить о нарушении
3. Еще раз к вопросу о семейном положении Иакова:
"Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?"
1 Кор 9:5
Примечательно и то, что Павел опять отделяет Петра от Апостолов.
4.Не стану навязывать свою т.з., дам только намек к размышлению. Помните, при каких обстоятельствах был убит Иаков?
Сенькин Без Ио 11.12.2009 21:06 Заявить о нарушении
1.2 В отличие от общепринятого (но не подтверждаемого текстом) мнения, пребывание Иисуса в пустыне по версии Марка весьма отличается от изложенного другими "синоптиками". Начать с того, что сразу после крещения, Дух (дух) ИЗГОНЯЕТ Его в пустыню...
1.3 Я эти стихи до конца не понимаю. Но в свете той ГИПОТЕЗЫ, которую я собираюсь изложить, слова "что делаешь, делай скорее" приобретают иное звучание, нежели в традиционной версии.
3. Это я упустил. Спасибо за подсказку. Про безбрачие Иакова - уберу.
4. Я полагаю - из-за темперамента. Уж очень они с братцем были несдержанные. Вынь им да положь! Сразу и сейчас. Идейные вдохновители Троцккого и Мао, можно сказать. (Боюсь, однако, те не знали и еще обиделись бы за сравнение) Или у Вас - иные соображения? Поделитесь, если не секрет.
Владимир Строганов 12.12.2009 21:16 Заявить о нарушении
Эпохально.))
Но, по-моему, Шекспира не превзойти: мир – театр; люди – актеры. Пьеса написана заранее, роли распределены, остается только сыграть. Тут же, кстати, и ответ на сакраментальное «Зачем Богу Мир?»
1.2
Угу. А пребывает Он там не с кем-нибудь, а СО ЗВЕРЯМИ.
1.3
"Но в свете той ГИПОТЕЗЫ, которую я собираюсь изложить, слова "что делаешь, делай скорее" приобретают иное звучание, нежели в традиционной версии." – В свете моей – тоже. Но она – не традиционное «оправдание Иуды Искариота». Нетрадиционное настолько, что в целом атеистично настроенного меня берет от неё оторопь. Если со своей стороны Вы независимо придете к похожим выводам – я не знаю, чё делать…
4.
"Поделитесь, если не секрет." -- Всё остальное (кроме наработок по версии п.2 ) – не секреты. Спрашивайте обо всем, что понадобится. Я не отношу себя к знатокам Писания, но чем смогу – готов помогать. В данном случае – речь шла не о Зеведееве, а всё о том же Праведном. И убит он был во время «пересменки» римских наместников.
Сенькин Без Ио 12.12.2009 23:16 Заявить о нарушении
Вы меня недооцениваете. Что такое эпоха в сравнении с Вечностью? Лишь краткий миг. :D
1.3 > Если со своей стороны Вы независимо придете к похожим выводам – я не знаю, чё делать…
Как - "чё?" Раздирать одежды, биться головой об стену, посыпать ее же пеплом, кусать локти, сухари сушить, сливать воду... (нужное подчеркнуть). Или - на новый виток выходить. :)
4.1 > ... кроме наработок по версии п.2 – не секреты.
+500! А п. 2 настолько секретный, что в нашем общении не фигурирует - ВААЩЕ. В далекие советские времена, оказавшись (по делам) в славном городе Торонто, я изрядно веселился, обнаружив, что в гостинице, где я поселился (Town Inn), не оказалось 13-го этажа. :) Не понимал потаенного смысла цифири. Что с меня взять? Совок, однако. :)
4.2. > речь шла не о Зеведееве, а всё о том же Праведном
Мелькнула у меня такая мысль. Действительно, "пересменок" для местных "царьков" - самое подходящее время для удовлетворения амбиций. Что завтра будет - "вилами на воде писано", а сегодня - "лови момент". Но я подумал, что с этим понятно, и решил, будто Вы - о старшем из "громогласных".
Владимир Строганов 13.12.2009 11:22 Заявить о нарушении
А вот тут у Вас в чемодане логическая дырочка:
Из Деян.5:8 никак не следует, что «Сапфира не стала юлить, честно исповедала свою немощь и, отвечая Петру, назвала реально вырученную от продажи имущества сумму». По логике эпизода она подтвердила ту же сумму, которую прежде сообщил Анания, после чего и разделила его участь. Если Вы настаиваете, что Петр спрашивал её, называя истинную цену продажи, то возникает недоумение: «Петру-то откуда известна реальная сумма сделки?» Явно не от Анании, который сразу «пал бездыханен», не успев ничего пояснить. Значит, для обоснования полной честности Сапфиры Вам понадобятся лишние сущности: или Дух Святой или агенты–информаторы. Но неучастие Духа в этом неприглядном деле – как раз та версия, которую Вы отстаиваете
Остаются соглядатаи. С их участием картина становится слишком сложной и слишком …кх-м…атеистичной, что ли… Может быть, в русло Ваших рассуждений о Петре она и уложится, но только как одно из вольных предположений. Ибо доказательной базы – ноль.
Сенькин Без Ио 06.12.2009 22:21 Заявить о нарушении
Но!
Интересно, что этот свой промах я заметил - и тут же признал возражение справедливым - только, КОГДА МНЕ НА НЕГО УКАЗАЛИ! А до этого момента я нисколько не сомневался в том, что Петр назвал РЕАЛЬНУЮ сумму! Мне и в голову не приходило, что Петру нужно было не УСОВЕСТИТЬ Сапфиру, а УЛИЧИТЬ ее во лжи! Почему? Пристрастному обвинителю такое вряд ли пришло бы в голову. Наверное, причина - в том, что слишком основательно в меня вдолбили, что "врать - нехорошо".
И второе. Действительно: ежели Петр обладал дополнительными способностями, то если не конкретную сумму, то сам факт ЛЖИ мог "протелепать" запросто.
Резюме: ВАши замечания принимаются. Невинность Сапфиры не доказана.
Владимир Строганов 08.12.2009 19:41 Заявить о нарушении
Но аргументация у меня, конечно, слабовата. "Дырочку в чемодане" надо подлатать.
Владимир Строганов 09.12.2009 11:26 Заявить о нарушении
Приходит Сапфира. Петр задает вопрос:"Точно за 1000 продали?" Сапфира подтверждает. Но поставленный вопрос ставит Сапфиру в очень трудную ситуацию - либо согласиться и солгать Петру, либо отказаться от сговора, назвать реальную цену и подставить т.о. собственного мужа, о судьбе которого ей на тот момент ничего не известно.
Если же Пётр спрашивает не о ложной, а о настоящей цене - подобная дилемма перед Сапфирою не встает. Становится понятно, что обман раскрыт и пришла пора покаяться.
Однако, я с Вашего позволения, продолжу считать, что у Петра не было реального способа узнать истинную цену. И по первому варианту обеим смертям можно найти евангельское обоснование:
- Анания неблагонадежен для Царства Божия как "озирающийся назад" (Лк.9:62)
- Сапфира не достойна Его как любящая мужа "более, нежели" (Мф.10:37,Лк. 14:26)
Сенькин Без Ио 11.12.2009 21:50 Заявить о нарушении
Владимир Строганов 12.12.2009 20:51 Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Попав кружным извилистым путем к Вам на страницу, был приятно удивлен качеством представленных на ней работ. Не знаю, насколько приятна для Вас такая похвала от нехристя, но если не очень - то примите ее хотя бы как от соседа по литсайту.
Однако Вам, как я понимаю, нужны не панегирики, а возражения и советы. Держите первый: поскольку движок Прозы не поддерживает ни греческого ни арамейского шрифта - собирайте нужные для статьей фразы первоисточника в один графический файл и помещайте его в текст как иллюстрацию.
Второй (не знаю, можно ли назвать его советом) - проверьте, что в оригинале Ин 13:2 кроется за словом "ВСЕ" и какой из вариантов будет ближе к авторскому:
"но не каждый из вас чист"
или
"но каждый из вас чист не весь"
***
Общее возражение по методу подачи материала:
Вы и сами чувствуете, что порой излишне "растекаетесь мысию по древу", оставляя в тексте слишком много недосказанностей, боковых ветвей, намеков и обещаний вернуться к затронутому вопросу чуть погодя. Стиль, самоирония и лирические отступления до поры до времени выручают, но потом такая тенденция начинает утомлять и рассеивать внимание. Особенно - когда читаешь несколько Ваших статей подряд.
"Контрапункт к непосильному труду" - удачный (имхо) вариант решения означенной проблемы: основная версия развивается-таки до логического завершения, а параллельные, альтернативные и/или равновероятные ей не отсекаются, оставаясь похороненными в черновиках, а тоже выносятся на суд читателя. Но - тоже в отдельном б-м структурированном виде.
Еще не помешало бы структурировать сами статьи на авторской странице, поскольку некоторые из них однозначно взаимосвязаны, а другие относятся к несколько другому пласту Ваших исследований.
С пожеланиями дальнейших поисков и находок,
Сенькин Без Ио 06.12.2009 22:15 Заявить о нарушении
2. Полагаю, Вы имели в виду Ин 13:11. Дословно: "охи - пантес - кафари - эсте". Подстрочник дает перевод "не - все - чистые - вы есть" (на церковно-славянском точнее: одним словом с почти идентичным звучанием - "есте"). В греческом я слабоват и однозначно судить не могу, но мне кажется, что вопрос Вы ставите интересный. Действительно, "пантес" может означать как "всякий", "каждый", так и "весь", "целый". А порядок слов в греческом, как и в русском, свободный. Что именно хотел сказать автор Четвертого евангелия, можно только гадать. Надо бы посмотреть разные переводы на разные языки. Но думаю, везде будет один и тот же вариант.
3. С общими замечаниями по поводу подачи материла согласен. Постараюсь учесть. Боюсь, однако, что вряд ли что получится. У меня сейчас в работе десятка четыре тем, и все они настолько взаимосвязаны, что я не представляю, как выстроить их в линейном порядке. Лучшим выходом мне видится нечто вроде "сетки" с гиперссылками, чтобы порядок чтения определялся тем, куда тянется заинтересовавшая "ниточка". Косноязычно, но, думаю, мысль понятна, да? И, вообще, нужно делать сайт с картинками, музычкой, клипами, рюшечками и прибамбасиками. И - без рекламы. Но это - уже мечта идиота. Не справлюсь - АднАзнАчнА.
Владимир Строганов 08.12.2009 18:24 Заявить о нарушении
2. Каюсь. Поленился свериться с текстом и попутал Ваши сноски [25] и [26]. Но нет худа без добра: открыл, прочел и выяснил, что рекомендуя Вам уточнить значение, я имел ввиду не Ин:13:11 (авторский комментарий), а прямую речь Христа в предыдущем стихе, в десятом:«…; и вы чисты, но не все».
Сенькин Без Ио 11.12.2009 22:02 Заявить о нарушении
Владимир Строганов 12.12.2009 21:32 Заявить о нарушении
Послушайте, Виктуар, я очень ценю Ваши потуги, но ничуть не менее хочу обратиться к Вам с вопросом. И обязательно когда-нибудь так и сделаю.
Но покуда этого не произошло, скупые гетеросексуальные слезы капают с моего лица на чье-то исчо, и неувядаемый Касьяненко ничем не машет аж с прошлого декабря. Он эстетичен и даже в некоторой степени брутален, а мы с вами - в широком смысле этого слова - отнюдь не таковы. Возможно, своевременность тому виной, возможно - актуальность, а не исключено, что и (чем черт не шутит)количество мягкого УФ-излучения на единицу площади.
Я не судья, я не сужу, я продолжаю подозревать, что Вы делаете Большое и Нужное Дело. Но мне всё труднее и труднее убеждать самого себя в том, что так оно и есть: я пишу Вам эту рецензию, а где-то внутри зреет, сцуко, и зреет Вопрос, с которым я рано или поздно к Вам обращусь...
Сенькин Без Ио 07.07.2009 02:01 Заявить о нарушении
Не лень было писать рецку?
Это особый круг - не старайтесь - литературы больше нет -
есть вот это.
Александр Феоктистов 17.07.2009 15:33 Заявить о нарушении
Виталий Крылатов 23.08.2009 04:55 Заявить о нарушении
Нда, Александр... Я тоже всё более и более редкий гость, но гостюя здесь, так или иначе заглядываю (здрасьте, Штирлиц!))) )
Хвалить не буду. Прочитал как всегда с многосторонним удовольствием, но для Вас, дорогой мой многоразодобренный автор, последние вещи - шаг назад после "Распутниц". Это такое моё сугубое имхо, на которое ... и т.д. т.п. (не очень фамильярно я начал?) Хотите - поругайтесь на меня за ето. А я останусь при своем мнении: Саш, у Вас есть всё, чтобы писать мозгодробительные вещи. А Вы, потенциально умея это, пишете пардон, ерунду. Где "Необходимый минимум"? Искренне надеюсь, что ушел в печать. Если нет, то я не могу представить причину, по которой он снят.
И вообще: "желаю Вам дальнейших творческих успехов. Искренне надеюсь, что они будут!"
Из наилучших побуждений,
Сенькин Без Ио 07.07.2009 00:50 Заявить о нарушении
Александр Воронов 01.08.2009 15:22 Заявить о нарушении
Здравстуйе, Зоя!
Увы, но долгое время разноплановые обстоятельства никоим образом не способствовали. Однако ж, и я жив-здоров, и Ио жива-здорова, и мы, к вящему неудовольствию недругов, даже не поубивали друг друга осколками подаренных когда-то ими праздничных ваз.
Всё будет исключительно замечательно. Просто я до сих пор не могу гарантировать, когда именно. Скоро.
"Скоро будем песни петь
И на солнце щуриться:
Скоро праздник на моей
у-
ли-
це!
))))
Сенькин Без Ио 06.07.2009 23:49 Заявить о нарушении
Мне казалось, что "праздник всегда с вами", такие у вас с Иоландой счастливые и безмятежные лица на фото!
Я уж подумывала, что Вы щуритесь на солнце в Перу или в Голландии.
"Вазы и их осколки"- признаться, я мало, что поняла в той истории.
Если подарок был адресован семи персонам под одним ником, то возродиться никогда не поздно, и ник есть подходящий "Семь Симеонов".
Но с идеей, я, кажется, опоздала.
Вы с Иоландой у меня в классиках. Заметили, я цитирую вас.
Вспоминала о вас по случаю и без случая.
Надеюсь, праздник на вашей улице, внесёт оживление и на Прозе.ру!?
Свежий ветер перемен ей необходим.
Всего доброго!
Зоя Чепрасова 09.07.2009 18:08 Заявить о нарушении
Он лишь в определенный момент - запечатленный на фото: не единственный, но и не заведомо-регулярный. Однако ж, мы не развелись и до сих пор счастливы вместе. Многим странно. Нам обоим ещё странней.
"Вазы и их осколки"- признаться, я мало, что поняла в той истории. -- это не отсылка к Истории. Просто фигура речи, словесный оборот.
"Вы с Иоландой у меня в классиках."- Смущаюсь. Жму плечами. Официально заявляю, что кроме "Золушки" нами не опубликовано ни одного серьезного текста. Рекомендую Итиля, Неупа, Воронова и Шварцбраун. Они пишут по-разному, но в любом случае интереснее и содержательнее нашего. Мы (в лучшем случае) - та же самая Рroza.ru, пусть даже в качественной её части. А у них - Литература (пусть даже время от времени)...
"Свежий ветер перемен ей необходим." -- Ей кирдык, Зоя. И не только ей. Я вернулся не участвовать в реанимации , а кинуть горсточку земли - сами догадаетесь, куда.
И тем не менее: Вектор Эволюции, своими руками, засучив рукава, не покладая рук, вся фигня.
"Сроду писатели не врачевали никаких язв..." - © - ... и никому из нас не советовали...
Сенькин Без Ио 11.07.2009 22:27 Заявить о нарушении