Сакральность и др метафизические свойства женьшеня

Глава 31 из книги Георгия Короткова

            «ЖЕНЬШЕНЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - НОВАЯ ЭРА ПРЕКРАСНОЙ ГАРМОНИИ"
               
                Священный корень   

     В каждой главе этой книги, в каждой её строке, посвященной женьшеню, тайно или явно ощущается дыхание времён – прошлого, настоящего и будущего. Словно некая могущественная сила, которой подвластна даже вечность, заключила в бесконечные кружева времени сакральные знания, излучаемые загадочным корнем, связавшим воедино судьбы миллиардов людей нашей планеты. Тайное сияние и особые вибрации гармонии, исходящие от реликтового растения,  ровесника зарождения всего сущего на земле – на протяжении тысячелетий осеняет и пронизывает все сферы деятельности человека, которому посчастливилось прикоснуться к священному корню.
    
     Женьшень вобрал в себя из земли и подготовил на пользу всему сущему на планете почти полную таблицу Менделеева по здоровью. И если говорить об этом уникальном составе, то можно сравнить его даже не с набором средств врача скорой помощи, а скорее – с целой больницей, созданной самой природой.
    
     Более того, это небольшое растение за миллионы лет выживания стало чемпионом по адаптации и выработало удивительные способности к выживанию в самых экстремальных условиях, да еще и учит этому человека.
    
     И разве не божественный - сакральный смысл - заложен Создателем в это удивительнейшее растение, если благодаря женьшеню, его свойствам, Бог помогает справиться с тяжелейшими недугами и выжить людям - даже безнадежно больным.
Создатель словно говорит этим:

     - За какие бы грехи ты не поплатился своим здоровьем, что бы ты не совершил в жизни – я всё равно люблю тебя и посылаю помощь. И даю новый шанс вернуться к жизни, переосмыслить её, просветлеть душой и передать мою любовь другим..
 
     Феномен женьшеня может и должен быть оценен россиянами. Та катастрофическая ситуация со смертностью, заболеваемостью, экологией, здоровьем детей и подростков, чудовищным разрывом между мужской и женской смертностью в нашей стране должна решаться только кардинальными мерами и очень быстро. И здесь должны помочь и мировой опыт, и бесценный вклад российских и советских ученых, фитотерапевтов, врачей и целителей, которые оставили нам сокровенное наследие, о котором пока мало кто знает.
   
   https://www.youtube.com/watch?v=VWlIZ3oWNRk&t=1846s

     Одна из самых красивых идиллий человечества была сотворена и воспета во времена эпохи Ренессанса - периода Возрождения - в идеях «Золотого века».
    
     Согласно его канонам, человек – дитя природы – счастливо жил в лесах с изобилием чистой воды и растительной пищи, в гармонии и согласии с окружающим миром, без болезней, волнений, тревог и опасностей, а умирал – после долгой и счастливой жизни – мгновенно и легко, словно в прекрасном сне.
    
     Сегодня - реальный женьшеневый мостик из страны фантазий и идиллий прошлого перекинут для современных людей в «Золотой век» будущего, прекрасные свойства и открытия которого уже вполне достижимы и осязаемы  в наиболее развитых странах прямо сегодня.
    
     Век изобилия, чудесных свершений и возможностей, настоящий «Золотой век» - уже не за горами. Для его наступления нужны не войны и бессмысленные жертвы, а совместные научные открытия.

     https://www.youtube.com/watch?v=_ZITUQ2TxzU&t=66s
     https://www.youtube.com/watch?v=NP2IW1He9ro
     https://www.youtube.com/watch?v=OrSW9n1lysE&t=7s

     Эта книга может стать пропуском, входным билетом в Храм Природы, где один единственный экспонат помогает постигать бесконечные тайны мироздания и открывает увлекательный путь изучения несказанной – божественной красоты нашей вселенной.
    
     В стародавние студенческие времена на одной из лекций в ALMA MATER, моём любимом МГУ – лучшем Университете мира - я услышал от одного чудесного Преподавателя гениальное определение.

     - Мифы, говорил он, это то, что объединяет поколения, дает каждому народу чувство локтя по вертикали.
    
     Так вот, женьшень, который изучали, исследовали и применяли миллиарды людей за те 7000 лет, что он известен человечеству, объединяет уже все народы Земли и дает чувство локтя и по вертикали и по горизонтали всему нашему человейнику.

     Корень жизни - самое намоленное растение Земли.. За тысячелетия, что человечество знакомо с этим удивительным творением Создателя, миллиарды людей молились перед тем как выйти на его поиски, совершали молитвы, когда его находили, благодарили Творца, когда выкапывали и возвращались целыми и невредимыми домой, читали молитвы, когда готовили и давали лекарство последней надежды больным..
   
     Каждый, кто начинает заниматься этим растением, - изучать или употреблять женьшень - рассказывает о его удивительном, непостижимом с точки зрения современной науки свойстве.

    Со многими этими людьми начинают происходить замечательные события. Это и встречи необычных, интересных, но главное, как впоследствии оказывается, - очень важных и нужных для них людей. Это и события, которые меняют их личную, и даже материальную жизнь к лучшему. И здесь мы напомним, что главное свойство женьшеня, за которое его издревле ценят в Китае, Корее и Японии – гармонизация жизни, здоровья и целеполагания человека, увеличение его духовного потенциала, возможность совершенствоваться, достигать самых благородных и высших целей, приближающих человека к идеалам, освященных Создателем.
 
    Говоря о сакральности и миссии женьшеня в России следует подчеркнуть, что большинство людей в нашей стране после 50, 60, а порой – гораздо раньше - после 40 и даже 30 – особенно те, кто позволял себе все излишества – от курения, алкоголя, малоподвижного образа жизни до еды без разбору - уже не имеют выбора. Их ближайшее будущее омрачено многочисленными и тяжелыми болезнями. А, может, их ожидает даже и  скоропостижная смерть. Хотя возможна и индульгенция. Женьшенем…
 
    Конечно же, одним только растением - всех проблем не решить. Есть минимальный набор условий и средств из мирового опыта, который каждый сможет подобрать себе индивидуально и использовать с высочайшей эффективностью (см. программу - «Красота-Здоровье-Долголетие» стран-лидеров https://www.youtube.com/watch?v=GIYIzzLKchg). 
 
   Применяя минимальный набор этих средств вместе с правильным употреблением женьшеня, любой человек сможет кардинально улучшить своё здоровье и не только продлить жизнь, но и добиться её высочайшего качества.
 
   В начале 2000 годов, когда я только начал применять женьшень эпизодически, я не имел возможности заметить одно из самых удивительных и одновременно  загадочных - метафизических (необъяснимых наукой) - свойств этого уникального растения. И только в последние 5 лет, что я использую и изучаю женьшень, это свойство открылось мне и многим другим людям, в чью жизнь вошел женьшень.
 
    Всякий, кто только начинает плотно соприкасаться (употреблять или изучать) это реликтовое - культовое для народов Востока растение, - вдруг делает необыкновенное открытие. В его жизни начинают происходить знаменательные события и встречи с удивительными людьми, которые самым благотворным и благородным образом влияют на всю последующую жизнь человека. 
 
    Простейшие примеры. Я много лет хотел познакомиться с врачами, которые используют в своей практике женьшень. Также, многие годы я искал возможности регулярно пить чистую и полезную воду. Но долго не знал, на каких фильтрах или производителях остановиться. Не было денег, времени, бытовых условий и множество других факторов, про совокупность которых говорят одним словом – не складывалось.
 
     После одного из первых моих семинаров о женьшене мне позвонила незнакомая женщина и от имени нескольких человек попросила о встрече. Я приехал и мы пообщались. В результате, я познакомился с одним из лучших профессионалов, врачом, который успешно использует женьшень. И на той же встрече я познакомился с человеком, который занимался именно фильтрами для воды, который мне идеально подошел по всему – по свойствам, цене, размерам, удобству использования и т.д.
 
    Далее. Раньше все реализуемые мною проекты растягивались на долгие долгие годы. Теперь, когда я занимаюсь только женьшенем, эти процессы значительно ускорились, благодаря людям, которых мне посылает.. нет, не женьшень, конечно,  – создатель..  Но направляет - для реализации женьшеневых проектов.
    
     Самые непостижимые, невероятные вещи начали происходить и в личной и в материальной жизни.
    
     С моей второй супругой - Гулей - мы расстались в том числе и из-за моей невозможности обеспечить стабильный материальный достаток. Моя фирма обанкротилась и на мне повисли многомиллионные долги. В результате я более трех лет не имел возможности ни приехать, ни послать ни копейки денег даже для нашего маленького сына. Все мои редкие попытки пообщаться с ним по телефону через жену заканчивались её справедливыми, но довольно жестокими упреками: «Не трать деньги на телефон или поездку, раз у тебя их нет». Горечь и боль. Боль и горечь, за которые некого винить, кроме себя самого.
   
      И вдруг, незадолго до моего 55-летия бывшая супруга, напрочь забыв про эти несчастные деньги, сама позвонила и сказала такие замечательные, искренние - почти молитвенные - слова благодарности - за сына, заботу, нежность и любовь..
   
      Уже через несколько дней впервые за несколько лет у меня появилась регулярная возможность отправлять им деньги, пускай и небольшими пока суммами. 
    
     Один из долгов, образовавшихся из-за банкротства, – почти 1,5 миллиона рублей, хотя и не был самым большим, но являлся для меня критическим. От его погашения зависела не только моя жизнь, но и жизни и безопасность моих близких. А я почти два года не мог отдать ни рубля:  лишившись квартиры, очутился буквально на улице. Не было денег ни на аренду, ни на продукты. Хорошо, что один из мало знакомых, но порядочных и сердечных людей - Дмитрий Никонов - дал возможность бесплатно полтора года пожить у него сначала в офисном комплексе, а потом – в его личном коттедже.
   
     Так вот, благодаря женьшеню – я смог погасить более 700 тысяч рублей из того долга и во многом это сняло остроту проблемы.
   
     Недавно я общался с одной знакомой, которая впервые в жизни пропила женьшень в осенне-зимний сезон.
   
     Знаете, чем она меня порадовала? Нет, не отчетом о своем здоровье – «как у космонавта». Оно у неё и так было в порядке – человек тщательно следит за этим. Правильное питание, гимнастика Стрельниковой и т.д..  И  в свои почти 60 лет выглядит меньше, чем на 50.
   
     Она счастливым голосом рассказывала, что наконец-то, в этом году, обрела любимого человека, свой кров, семью.
    
     Вот еще несколько поразительных случаев, подтверждающих сакральные свойства женьшеня. Впрочем, удивляет это только людей, никогда не сталкивавшихся ранее с этим растением.
   
     Благодаря женьшеню – я уже несколько лет знаком с очень интересным партнером – Сергеем Дворяновым. Он не только удивительный человек, но и талантливый журналист и религиовед, настоящий профессионал своего дела, обладатель энциклопедических знаний в разных областях.   
    
     Создав дипклуб «Амикабилити»*,  Сергей организует знаковые  мероприятия в посольствах, Госдуме, Совете Федерации, картинных галереях в Москве, России, по всему миру. Однажды устроил выставку работ Никаса Сафронова в Бахрейне, где художник презентовал свою картину королю этой страны. Один из его успешных проектов – съемка фильма с участием Мехди – иранского целителя, победителя одного из сезонов битвы экстрасенсов на ТНТ.
    
     Вот только два красноречивых факта из биографии Сергея Дворянова. Он юрист, закончил соответствующий факультет Института военных переводчиков, кандидат философских наук и одновременно человек, глубоко и искренно верующий. 
    
     Он пригласил меня на мероприятие в московском доме литераторов, где я рассказывал собравшимся что-то о женьшене и Корее, показывал разные образцы этого растения.   
    
     После того, как все закончилось, мы небольшой компанией спустились в буфет пообщаться.
    
     Сделали заказ и сидим разговариваем. Нас четверо. Я,  Сергей, еще один знакомый Сергея и девушка, недавно прилетевшая из Китая на пару недель в Россию. Слово за слово и пока ждали заказ - затронули тему, кто где живет.
    
     Я говорю, что с детства живу в Железнодорожном, небольшом городе в Подмосковье.

     - И я там живу, - неожиданно говорит Сергей.

     - А я тоже из Железнодорожного,  удивленно подхватывает его знакомый, оказавшийся владельцем Британского образовательного центра из этого же города.
    
     Пока мы сидим с вытаращенными глазами, пытаясь осознать  немыслимое совпадение, в разговор вступает девушка, которая сообщает, что она уже много лет живет в Китае, но прилетев в Москву по делам, остановилась на это время у подруги..  в Железнодорожном.
    
     Возвращались мы все в одной машине. А когда приехали в Железнодорожный, оказалось, что мы с Сергеем вообще живем на одной улице и.. в соседних домах. Потом, оказалось, что мы и выросли практически в одном дворе, правда, уже на другой улице Железнодорожного.
   
     Бывают, конечно, совпадения. Встречаются случайно (случайно ли?) два человека. Оба оказываются из одного города. Ну, даже три человека. Но, чтобы все четверо?!
    
     Мы с Сергеем Дворяновым были на встрече с экстрасенсом Мехди. Там познакомились еще с одним человеком, принимавшим участие в беседе. Когда мы вышли и стали прощаться, он, узнав, что я занимаюсь женьшенем, спросил, нет ли у меня образцов. Я вынул четыре коробки красного корейского женьшеня на меду и передал ему.

     - Вы знаете, я только сегодня звонил своим знакомым дипломатам, которые работали в Корее и просил их достать мне женьшень, а тут вдруг вы, с нужным мне корейским женьшенем! И прямо сегодня же, в тот же день я его получил! Невероятно! – удивился он.

     Через некоторое время этот человек, видимо, на себе почувствовавший благотворные и целебные свойства женьшеня,  заказал еще 10 упаковок корейского женьшеня на меду, а затем – еще 60 – уже на всю его громадную фирму.
 
     А вот еще случай, будто специально произошедший, чтобы уесть всех скептиков и Фом неверующих.
 
    Зимой  2017 года  мы с Сергеем были на одном из мероприятий, где мне впервые пришла в голову идея написать пьесу и поставить спектакль на основе реальных событий о том, как женьшень удивительным образом меняет к лучшему судьбы людей. Благо таких историй, фактов и свидетельств, начиная от собственного опыта, у меня к тому времени накопилось уже немало.
 
    Я возвращался вместе с Сергеем домой из Москвы после этого мероприятия и все прикидывал, что да как.  Первое, о чем тогда подумалось, - прежде всего нужно найти режиссера, с которым можно будет реализовать этот проект.
 
     Приезжаем мы на Курский вокзал, садимся в электричку. А по дороге успели купить бутылку питьевой воды и пластиковые стаканчики.
 
     Конец рабочего дня, все вагоны забиты. Мы с трудом нашли пару свободных мест,  протискиваемся туда и садимся. А на краю скамьи - в положении полулежа - сидела женщина, которая как-то не очень одобрительно наблюдала за моими манипуляциями по втискиванию наших худосочных тел между ней и другой пассажиркой у окна. Более того, она сидела, как-то полубоком,  наклонясь, занимая часть моего сиденья и совсем не спешила подвинуться. (Позднее, когда мы уже пообщались и разговорились, я узнал, что у неё уже очень давно и сильно болит спина).
 
     Наконец, мы с Сергеем уселись, разлили по стаканчикам воду, и с шутками-прибаутками чокнулись:

     – «Довели либералы Россию: сидят здоровые мужики, соображают не на троих, а на двоих и ..воду вместо водки дуют», – махнули по 200 гр. чистой и прохладной воды.
   
     Наши тосты и возлияния не остались незамеченными. Среди окружающих нашлись и скептики и завистники. Моя соседка справа тоже высказалась в таком же духе:

     – Пьёте, так пейте, нечего комедию ломать – кто ж вам поверит, что вы водой вместо водки чокаетесь, народ честной смущаете.
 
     С трудом её удалось убедить, что все безалкогольные возлияния – правда чистой воды.
      
     Даже и ей предложили налить и еще нескольким скептикам.
    
     Тем временем вагон тронулся, а мы продолжали с Сергеем общаться и занимать окружающий народ разными темами. Дошла очередь до экстрасенсов. Я рассказал о том, что с детства знал об их существовании - моей бабушке очень помог один ярцевский ясновидящий.
   
      Чит. "Бабушка Шура и ясновидец" http://proza.ru/2021/05/04/2008
    
      Потом речь зашла о женьшене, о культе обожествления этого растения, который существует в Китае. О книге Арсеньева про Дерсу Узала, где описывались самые удивительные случаи с женьшенем. И о том, что почти каждый человек, который сталкивается с женьшенем, употребляет его, изучает или работает с ним – обязательно встречается с фактами, которые невозможно объяснить с научной точки зрения, т.е. с сакральными, метафизическими свойствами этого растения.
   
      В ходе общения с Ольгой – так звали мою попутчицу -  у нас возникла взаимная симпатия и я, узнав, что у неё проблемы со здоровьем - больная спина, накопившаяся усталость, плохое самочувствие и слабость - достал корень корейского женьшеня на меду и говорю.   
   
     - Вот я все вам рассказывал, как женьшень мощно меняет судьбу человека к лучшему, а теперь я хочу подарить этот корень вам и уверяю, что в самое ближайшее время с вами произойдут события, перемены или встречи, которые кардинально улучшат вашу жизнь.   
   
      Мы продолжали общаться, я рассказал Ольге, как принимать женьшень. Затем,  упомянул, что сегодня мне пришла в голову мысль – написать и поставить в театре пьесу о человеческих судьбах, на которые женьшень оказал самое непосредственное влияние и я думаю, как бы познакомиться с режиссером.
    
     Вижу, Ольга смотрит на меня и улыбается. И вдруг говорит,

     - Вы знаете, я по профессии – театральный режиссер. Буду рада вам помочь.
    
     Немая сцена из «Ревизора» - отдыхает, по сравнение с моей миной, которую лицезрели все участники нашего общения.
   
     - А знаете, я ведь не должна была в эту электричку сесть. Мы с подругой решили другую подождать – уж больно народа было много, а мне с моей спиной стоять никак невозможно. Да вдруг – передумали и заскочили в последний момент..
    
     Но самое поразительное событие произошло неделю спустя после этой встречи.
    
     Раздается звонок на мобильный. Номер - незнакомый.
    
     - Георгий, добрый день. Это Ольга. Мы с вами познакомились  в электричке. Вы дали мне вашу визитку и подарили женьшень. Я неделю его принимала, как вы советовали и мне стало значительно лучше. Боли в спине, конечно, полностью не прошли, а вот слабости, вялости – уже нет. Общее состояние заметно улучшилось. Но не это главное.

     - Георгий!  Пару дней назад ко мне на улице подошли сотрудники одного медицинского института и пригласили в группу на бесплатный курс лечения спины…  Спасибо вам!
    
     А этот случай произошел уже в мае 2017 года.
    
     В Россию из Китая приехала делегация из Чаньчжунского университета – профессор и его помощник, которые занимаются лекарственными растениями в северо-восточной провинции Гирин. Это мировой центр культивируемого женьшеня и одновременно - его главный мировой рынок, в котором Китай контролирует  65% торгового оборота и применения этого легендарного растения.
    
     Я сопровождал китайскую делегацию в Брянской и Смоленской областях, где планируется закладки плантаций лекарственных растений, необходимых Китаю. Зарубежные специалисты изучали состав почвы, ландшафт, климатические условия и др. вопросы.
   
     На брянщине китайцев ожидал сюрприз. Мы привезли их на единственную в мире плантацию российского органического женьшеня, которую создал наш соотечественник, уникальный специалист, агроном, кандидат с\х наук – Иван Иванович Мешков.
 
     https://www.youtube.com/watch?v=o6u_XcFylwY&t=2086s
    
     Как только китайские эксперты зашли в женьшенарий, они принялись осматривать, ощупывать растения, и, опустившись на колени, голыми руками осторожно и бережно выкапывать корни, обнюхивать их и пробовать образцы женьшеня всех возрастов.

     - Голыми руками выкапывают только самые ценные, наиболее редкие корни этого лекарственного растения, - рассказывал нам китайский профессор, выкапывая и пробуя очередное растение. 

     - О! Отличный, превосходный вкус! – переводил переводчик.
     - Исключительно высокое качество у этого женьшеня!
    
     Так оценили вкус, состояние, размер, форму и другие основные параметры этого лекарственного растения гости из Китая, попробовав растения всех лет - от однолетних корешочков - до 8-летних раритетных красавцев..
   
     А пока они все это делали, Иван Иванович рассказал, что во время одной из его командировок в Китай на женьшеневой плантации зарубежные коллеги поделились с ним интересными историческими фактами.
    
     Оказывается, во время цветения женьшеня, когда у этого реликтового растения сверху появляются его ярко красные плоды – костянки,  в центре такой плантации для китайского императора устанавливали шатер. В нем, прямо на плантации посреди женьшеня, император жил целую неделю и набирался силы, мощи, энергии и мудрости священного корня. И, как утверждают китайские исторические хроники,  этой подзарядки ему хватало на целый год.
    
     Очарованный этой красотой, я бродил по роскошному женьшенарию Ивана Ивановича, словно китайский император. Благоговейно касался листьев, стеблей этого удивительного растения, пробовал образцы, которые выкапывали для изучения наши китайские гости. Но совершенно не думал о том, что центр силы, концентрация целой плантации женьшеня обязательно должны дать какой-то результат.
    
     Сюрприз ожидал меня в Москве, сразу по возвращению.
   
     На Каширском шоссе я вышел из машины, на которой мы ездили в командировку, попрощался со своими коллегами и поехал домой один. Нашел остановку нужного автобуса, жду. Подходит маршрутка. Обычно я сажусь в салон. А тут меня словно повело – открываю дверь кабинки и с сумками,  где у меня лежали разные образцы женьшеня, сажусь рядом с водителем. Он поворачивает голову и говорит:
 
     – Грибами как пахнет.
    
     - Нет, - говорю, это не грибы. Это запах сырой земли – так женьшень пахнет.   
    
     Затем вынимаю из сумки корень женьшеня, чтобы он почувствовал этот аромат.
   
     Водитель улыбнулся какой-то необычной - озорной и одновременно ностальгической улыбкой - и вдруг говорит.

     - Мы с семьей приехали в Москву из Охотска, что в Приморье. Батя всю жизнь у себя в саду женьшень выращивал.. и меня к этому делу привечал.
   
     Привет, Иван Иванович! После вашей плантации я, как магнитом, притянулся к другому женьшеневоду. Может, к единственному из более чем 12 миллионов москвичей. У этой истории не может не быть продолжения. Но прошло только несколько дней – так что всё еще только впереди.
   
     И последняя история.
   
     Для меня очень важны контакты с людьми, которые живут или работают в Корее. И россияне и сами корейцы. Благодаря этим контактам и связям удается держать руку на пульсе, быть в курсе самых важных событий по теме женьшеня, осуществлять  мониторинг самой качественной продукции с лучшими ценами.
   
     И вот зимой 2017 года я читал семинары о женьшене в нескольких городах – в Перми, Набережных Челнах и Тольятти. Три семинара, общей протяженностью более 7 часов. Очень большая нагрузка: два дня – три города, в каждом - выступление. По возращении домой чувствовал себя насквозь «проженьшененным».
   
     Захожу в поезд «Тольятти-Москва» и в моем купе меня поджидает замечательная компания.
   
     Мужчина, чуть за 50, верхнее место, как и у меня. Во время общения оказывается, что его дочь, как и я, филолог, да еще с несколькими европейскими языками. Но главное, она сумела осуществить свою мечту – поехать в Южную Корею и выучить там корейский. Теперь одна из крупных западных компаний направляет её в Сеул руководить своим отделением. Очень полезное знакомство!
   
     Как и большинству людей, нижнее спальное место для меня более комфортно. Тем более что спать в поездах для меня всегда проблематично, особенно на этих вторых полках.
   
     И вот тут женьшень продолжает свою сакральную работу..
   
     Входит супружеская пара преклонных лет. Скинув верхнюю одежду и разместившись, пожилая женщина обращается (именно ко мне!) с просьбой, о которой я мог только мечтать.
   
    - Вы не могли бы поменяться с моим мужем? Он привык в поездах к верхним полкам..
   
    Честно говоря, эта просьба меня больше удивила, чем обрадовала. Как пожилой человек будет карабкаться на эти верхотуры, скакать туда обратно при необходимости? - подумал я.
   
    Но когда увидел, как её супруг буквально вспорхнул наверх, изумился еще больше. Монтажник что-ли?  Или из цирковых?   
 
    Всё оказалось более прозаично. Оказывается, это бывший военный строитель, который полжизни провел в поездах и разъездах, долгие годы строил БАМ.
 
    На обмене местами сюрпризы не закончились. Они только начинались. Женщина оказалась практикующим врачом-гинекологом. Но самое ценное – она редкий представитель уважаемой профессии медиков, которые профессионально интересуются всеми имеющимися возможностями, которые только существуют для эффективного лечения своих больных. Не ограничиваясь теми, что записаны в протоколе минздрава.
 
    О женьшене она, конечно, слышала, но на практике использовать ей его не доводилось. Поэтому все, что я рассказал ей о применении женьшеня до и во время беременности, после родов и в педиатрии – ей было интересно. 
 
    Для популяризации женьшеня, расширения практики его применения в России, сбора ценнейшей информации от практикующих врачей – такие доктора на вес золота.
 
   Но главное событие этого вечера меня ждало впереди. Супруг этой женщины оказался..   председателем крупнейшего садоводческого товарищества Ленинградской области.  В него входит несколько тысяч человек, более 500 хозяйств. А мы с И. И. Мешковым давно искали возможность перенести фантастические результаты применения био-органического удобрения на женьшене с опытных с\х станций на крупные агрохозяйства и садоводческие товарищества.
 
    О возможностях этого чудо-биоудобрения по высокорентабелному повышению урожайности до 70 %, многократному увеличению полезных веществ и уменьшению всех вредных - см. в главе № 24 "Уникальные свойства и потенциал женьшеня для сельского хозяйства».
 
    Прочитайте еще раз эту главу - про то, что происходит с людьми, на себе испытавшим удивительные и сакральные свойства женьшеня.


Рецензии
Недавно я общался с одной из своих новой знакомых, которая впервые в жизни пропила женьшень в осенне-зимний сезон.

¿?¿
Недавно я общался с одной из своих новой знакомых, которая впервые в жизни попила женьшень в осенне-зимний сезон.


Зус Вайман   20.07.2021 06:32     Заявить о нарушении
¿?¿
Недавно я общался с одной из своих новой знакомых, которая впервые в жизни попила женьшень в осенне-зимний сезон.

Георгий Коротков 777   20.07.2021 10:08   Заявить о нарушении
Недавно я общался с одной знакомой, которая впервые в жизни пропила женьшень в осенне-зимний сезон.
Так лучше? А то - я не я, когда голодный.. :)
Благодарю за то, что обратили внимание и дали возможность исправить

Георгий Коротков 777   20.07.2021 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.