Мозготерапия

    А еще, как и все нормальные дети, я боялся мертвецов. Особенно воскресших. Но в обычной жизни воскресших мертвецов, как вы понимаете, много не встретишь. Да и мало, в общем-то тоже попадается не часто. Такой вот парадокс – страх есть, а с зомбиками, которые его вызывают, как-то не густо. И вот помочь мне избавиться от этой фобии взялся... мой мозг. Не смейтесь!

   Впрочем, обо всем – по порядку.

   Первобытный ужас перед мертвецами не давал мне и моей психике покоя довольно долго. И вот однажды..

   Ночь.

   Я лежу в своей постели, сплю и вижу страшный сон. Прямо перед нашей пятиэтажкой раскопали огромный котлован. И этот котлован был полон оживших мертвецов. Они стояли там, двигались и шевелили конечностями.

   Самый ужас был в том, что я оказался в центре этого котлована и мертвецы, конечно же, заинтересовались маленьким беззащитным мальчиком. Они все двинулись на меня. Я понимал, что мне надо бежать к краю и как-то выбираться. Но...

   Ноги приросли к земле и я не мог даже пошевелиться.

   У каждого человека есть порог, предел, после которого все контрольные системы вырубает и ..наступает коллапс. Я чувствовал, что еще несколько мгновений и этот ужас накроет или разорвет меня на миллиарды вспышек. И меня не будет. Физически. Я просто перестану существовать.

   И тут мой чудесный мозг врубает защитную терапию. Я поднимаю глаза и вижу, что у всех оживших мертвецов вместо головы - ..работающие телевизоры. Черно-белые.


Рецензии