Зазеркалье ковидного антимира

     Ты что такой горячий? Я чуть руку не обожгла о твой лоб!

     Эти слова жены - последнее, что осталось в памяти до провала в черную бездну.. Других слов и последующих событий я уже не помнил.

     Кто-то большой и страшный огромными черными ножницами отрезал от меня мою прежнюю жизнь и оставил в кромешной тьме..

     Всё, что было со мной потом - после трансформации сознания в другом измерении - я видел четко, как на экране.
     При этом, сознание моё разделилось. Одновременно, - я видел себя, словно со стороны, но каждой клеткой тела одновременно ощущал, что со мной происходит каждое мгновение.
     Вокруг - только черная бесконечность. А в центре этой жути - моё тело, парящее, как в невесомости.

     Я вижу-ощущаю каждый вибрирующий атом, каждый кварк своего тела, которое от рокового притяжения тёмного ужаса расплавилось и превратилось в протуберанцы - сплошную плазму, готовую вот-вот сорваться в эту черную дыру - вмиг и навечно.

     Эти атомы-протуберанцы роятся вокруг чего-то, бывшего когда-то моим телом, словно под воздействием некого мощного поля, которое удерживает каждый из мириад атомов тела на своем месте и не даёт им разлететься, взорваться и исчезнуть.

     Всполохами озарения я понимаю, что у меня уже нет тела, рук, головы, сознания и всего прочего и что только невероятным усилиями моего мозга — единственного ядра всей оставшейся вселенной, частью которой я пока еще продолжаю быть - моё тело не исчезает, не распылятся в черной бездне.

     ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ нечеловеческому напряжению мозга, который гипермагнитом удерживает атомы моего тела и моей жизни - я еще живу.. Сверхнапряжение мозга не даёт атомам исчезнуть, схлынуть и превратиться в ничто.

     Обычный человек может лицезреть свои руки, ноги и тело, а я - я вижу и ощущаю вместо них - желтый расплавленный воск плазмы, из которой теперь состоят все части моего тела. Желтая плазма из мириад атомов меня живого, но уже не совсем того человека, которым я был раньше..

     - 41,7… Вы слышите меня? У вас температура была 41,7 градусов!
Голос врача с того света зазвучал у меня прямо над ухом.

     Я вернулся..

    Открыл глаза и увидел родное человеческое существо. Оно было в белом халате с металлическим прибором на груди и с какими-то стекляшками на глазах.

     Господи, это же очки!

     Сознание медленно начало обратный отчет возвращения в реальность из небытия.

     С интересом и опаской - разглядываю свои руки. Теперь - это не желтые сгустки светящейся плазмы, а обычные руки обычного меня.

     - Что вы говорите, 41,7? Слабым голосом переспрашиваю у доктора.

      - Да. Вы не представляете, что вам довелось пережить!
С энтузиазмом произносит мой лечащий врач.

     Не представляю..

     После потери сознания жена вызвала скорую и меня отвезли в один из московских ковидных госпиталей. В реанимации мне сделали все положенные протоколом процедуры, от которых у меня начался цитокиновый шторм и я впал в кому.

     Если бы на консилиум к врачам-реаниматологам не пришел врач-инфекционист, я бы не выкарабкался. Именно этот доктор, ранее имевший клинический опыт терапии больных ковид-19 с цитокиновым штормом, отменил стандартный протокол лечения и назначил правильный курс. Это спасло мне жизнь. Жизнь, к которой я продирался тяжело, медленно, через боль и страдания.

     Как только мне назначили правильное лечение, температура начала спадать. Но на меня свалилась новая беда — я по-звериному стал чувствовать все запахи. Самым страшным был запах из туалета. Если кто-то в соседней комнате или даже в коридоре открывал дверь этого помещения - на меня обрушивался запах канализационных коллекторов всей Москвы. Эта вонь сводила меня с ума. Обоняние обострилось десятикратно, во столько же раз увеличив и отвращение к убивавшим меня запахам.

     Еще одним испытанием стала гиперпотливость. Жидкость текла из моего тела даже не ручьями, а целыми потоками. Простыни и матрац приходилось отжимать каждые 15-20 минут. За несколько дней я похудел на 15 кг.

     Но смерть отступила — я возвращался к жизни!

     P. S. В миниатюре описаны реальные события 2020 года, произошедшие с хорошо знакомым человеком и записанные с его слов о мистических метаморфозах сознания и тела во время комы, из-за тяжелого заболевания covid-19.

     Георгий Коротков, 29.08.2022.


Рецензии