Сибирская Хиджра
"Если я в пути устану, если верить перестану, все равно за что такой, как все, не стану.
Я не собьюсь, не покорюсь, я все равно ничего не боюсь, только взгляни, остановись на мгновение,
В мире давно нет ничего, что бы нас сделать слабее могло есть только ты - моя музыка и вдохновение."
Ева Польна.
С 11 лет была записана во взрослую библиотеку. Увлекалась научной фантастикой с описанием технических вещей. Где только такой набраться, час все больше фэнтези где действие просто переносится в другое место и (или) время (видимо потому, что автор плохо разбирается в местах реальных). С фантастики пришла к научно-популярной литературе. Поднаторела в ведической философии, начала с книжек Прабхупады, а потом добралась и до настоящей. Слежу за последними новостями в области науки и техники в которых прекрасно разбираюсь благодаря самообразованию. Кстати в школу я не ходила. Все сама постигала.
По образованию биолог 6 курсов ИГУ. Работала в бак лаборатории при НИИ. Диплом у меня крутой "Влияние изотопного состава воды на рост и споруляцию Baccillus subtilis" кто в теме поймёт. Могла бы в аспирантуру легко поступить ибо все тамошние авторитеты были за меня.
Теперь потеряла все. Друзей, деньги, власть. В общем все. Ради своей мечты. Все у меня было. Было-ключевое слово. Но и женская жизнь через писю пошла ибо меня предали... Однако к мужской все равно не вернусь.
Большинство моих новых произведений не вошедших в сборники это вырезки из других моих произведений. Первоначально писала большие обзоры с разделами на разные темы.
Подвох в том, что мало кто читает длинные произведения до конца в результате всего многое и интересное теряется, вот я и перетасовываю стараясь не портить изначально хороший текст повышением оригинальности.
"Варианты судеб" основанное на реальных событиях произошедших с моими знакомыми.
"Лучшее из времён" автобиографическое.
"Анукаранам" от ведического "Уподобления" работы посвящённые личности человека и ее копированию.
"Беседа" исследования социальных и других проблем построенные в форме ведических текстов (вопрос-ответ).
"Блеяние" опровержение глупостей, высказанных известными людьми.
"Вопросы" родилось из моей "работы" на сайте "Большой вопрос". Тогда я копировала туда хорошие ответы, удаленные тамошними модераторами. А дальше пошло.
"Дела давно минувших лет" историческое.
"Корзина" это произведения которые либо были посвящены событиям утратившим свою актуальность, либо работы ставшие недостоверными с свете более новых полученных мной данных.
В разделе "Людская ненависть" больше о гомофобии, но там же есть и другие работы посвящённые любви, ненависти и зависти, которая между ними.
"Майя" имеется ввиду ведический вечный сон мира, который большинство из нас принимают за реальность.
"Махабхарата" планировалось как вещи ведической тематики, но позднее туда же стала лить и религиозно-философские вещи вообще..
"На" литературные и кинематографические исследования в которых часто моя мысль к концу уходит сильно в даль от заданной темы.
"Новая физика" естественнонаучное и при том не всегда на прямую относящиеся к физике.
"Панорама" первоначально планировалась для комментариев на новые политические события. Но как их отделишь от старых.
В разделе "Справочная" вы сможете узнать правдивую информацию об транссексуальности и "смене пола".
"СССР" Первоначально эта, как и некоторые другие темы была посвящена именно СССР. Но опять же не отделимо от России и других стран.
По оценкам Credit Suisse, 10% наиболее обеспеченных россиян владеют 89% совокупного благосостояния всех российских домохозяйств, за 2018 эта доля выросла на 2 процентных пункта. Она существенно больше, чем в других больших экономиках. Высокая концентрация богатства находит свое отражение в том, что по числу миллиардеров Россия уступает только Китаю и США, отмечает Credit Suisse. В то же время более 70% взрослого населения России относится к менее обеспеченной половине населения мира, в том числе четверть россиян – в числе самых бедных 20% человечества.
Выше, чем в России, доля бедняков в Индии и некоторых странах Африки. К примеру, в Конго и Танзании к менее обеспеченной половине человечества относится более 90% населения. В развитых же странах эта доля составляет от 10% в США до около 20% в Германии и Швеции.
Почти 94% россиян располагают благосостоянием в размере менее $10 000 на каждого взрослого, 5,7% – от $10 000 до $100 000, 0,8% – от $100 000 до $1 млн: в среднем в мире благосостояние распределено более равномерно.
За 2018 год неравенство в России выросло: доля людей в первой группе (менее $10 000 на человека) возросло почти на 2 п. п., во второй – на столько же уменьшилось; а вот россиян, располагающих более чем $100 000, стало чуть больше (было 0,6%).
В развитых странах 17% совокупного благосостояния миллиардеров заработано на инновациях, 36% – в обрабатывающей промышленности; в посткоммунистических странах – только 1 и 7%, соответственно, сравнивал Европейский банк реконструкции и развития. Источник почти 60% богатства миллиардеров посткоммунистического региона – сырьевой сектор (включая металлы): до падения нефтяных цен Россия многие годы была второй в списке Forbes по числу миллиардеров, уступая только США.
Спад в экономике сильнее всего ударил по наименее защищенным слоям населения: с 2013 г. число живущих за чертой бедности россиян выросло почти на 6 млн (с 15,5 млн до 21,4 млн в первом полугодии 2016 г.), или до 14,6% населения."
"Стеб" сатира.
"Стихи" пародии и литературная обработка малоизвестных произведений;
До селе мир нас осуждал
Но нас везде не мало скрыто,
Мы древнего гермафродита
Осуществили идеал,
Ведь женщинами нас природа
С мужским лишь членом родила,
А свойств мужчины не дала,
Мы существа другого рода
По А. Штейну.
"Тора" начиналась как вещи иудохристианской тематики, но потом Остапа понесло...
Так же в конце моих произведений вы можете прочесть относящиеся к делу и не очень, хорошие копипасты.
Хиджра в Индии и других странах бывшей Ост-Индии, называют людей сменивших пол с мужского на женский. Это древнейшая традиция, которой более 5 000 лет. Хиджра издавна считались находящимися в особых отношениях с богами, хранителями знаний и культуры и даже если хиджра просто присела на крыльце дома, это сулило ему счастье и процветание, не говоря уже о том, что когда она в доме том поселится. Поэтому их всегда приглашали на все важные мероприятия и праздники и оказывали большое уважение. Увы долгое время колонизаторы подавляли хиджра как социальную группу, но за последние 20 лет они сумели в некоторой степени восстановить свой статус и дробится юридического признания в качестве пола равноправного с мужчинами и женщинами (в том числе с 2011 года и в Пакистане).
Якоже аналоги хиджра были практически во всех оседлых (и не очень) цивилизациях имевших развитую культуру. В том числе и на довладимирской Руси. Там они назывались Фанфара. Увы славянская культура была практически полностью стерта после крещения (Власова книга подделка, в том числе и потому, что там про нас не написано) и об фанфара не осталось достоверных сведений. Так что взяла термин у народа сумевшего свою культуру донести в наибольшей сохранности.
На заглавной странице скульптура "Спящий Гермафродит" из Лувра. Такие люди были описаны и в арийских преданиях, таких как "Араньякапарва";
"Ришьяшринга сказал:
Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями. Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска. По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.
Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.
Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.
Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.
Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.
"Ом" Священное сочетание которым часто заканчиваются ведические тексты, и которое в данном случае можно рассматривать более культурным аналогом русского "Вот".
"Давай возьмём любовь задорого в аренду
И будем жить с тобой, чтоб сказку сделать былью.
Я маленький Икар и Человек-Легенда,
Я где-то потерял свои большие крылья."
Ева Польна.
Ом.
Произведений: 617
Получено рецензий: 190
Написано рецензий: 547
Читателей: 107024
Произведения
- 80 летняя психотравма - музыкальные и кинообзоры, 13.11.2018 15:21
- Армия - мемуары, 31.10.2018 10:50
- Божии мостики - естествознание, 14.02.2019 14:35
- Болезни конституции - история и политика, 29.12.2018 10:41
- Вертикальное построение общества и гомофобия - история и политика, 09.02.2018 06:19
- Вы унтермаши у вассалов Усманова - история и политика, 28.08.2018 18:03
- Генитальная правда - история и политика, 31.08.2018 06:44
- Гомофобия и национализм это явления одного порядка - религия, 04.09.2018 17:06
- Грех не на Западе, он в России - религия, 26.09.2018 20:41
- Крестик сняли, трусы надели, из песни выкинули - естествознание, 09.06.2019 06:46
- Про психов - философия, 15.06.2019 10:53
- Свободолюбивые женщины и представители ЛГБТ - религия, 31.07.2020 20:12
- Союз мужчины и женщины - репортажи, 25.07.2020 10:26
- Старания по построению своего тела развивают душу - естествознание, 23.02.2019 19:32
- Каждый вправе распоряжаться собой SRS - эротическая проза, 13.01.2019 21:08
- Памяти Рианы Алиевой в Чечне геев нет... - естествознание, 18.02.2019 22:22
- Транстранспортировщики - история и политика, 28.11.2018 23:54
- Демография к добру или не очень - история и политика, 22.03.2019 15:28
- Сменить пол во имя Яхве - естествознание, 28.02.2019 14:30
- Неужели женская внешность для вас только средство - публицистика, 22.01.2019 19:49
- О лютой ненависти - философия, 30.06.2018 14:54
- Грязные девочки - религия, 17.02.2019 21:23
- Два в одном андрогин и интерсекс одновременно - естествознание, 13.01.2019 12:48
- Младоиудейская опухоль гомофобии - публицистика, 09.02.2019 12:56
- Педофилы глазного бревна - история и политика, 26.12.2018 11:47
- Не плохая вещь гомосексуализм - репортажи, 16.09.2018 19:55
- Лица ксенофобии - история и политика, 19.10.2018 06:53
- Настоящую ненависть надо заслужить - естествознание, 01.12.2018 17:55
- Письмо с другого фронта - история и политика, 12.12.2018 14:44
- Холокоста небыло - история и политика, 27.02.2018 15:40
- Культурные традиции тормозят развитие цивилизации - репортажи, 20.09.2018 19:16
- Потерянная толерантность - публицистика, 04.07.2018 16:22
- Свои то зачем - репортажи, 02.09.2018 22:54
- Диплом в рассрочку - естествознание, 08.08.2018 18:08
- Страх правды - история и политика, 16.02.2018 10:34
- Русские считают украинцев врагами - история и политика, 22.05.2018 12:28
- Любовь, долг и ненависть - философия, 29.12.2017 05:43
- Партии педофилов и безумцев - история и политика, 20.02.2018 11:47
- Ева Йегововна которая сломала мне жизнь - история и политика, 10.03.2018 18:38
- Добро пожаловать в рабство - репортажи, 25.01.2018 05:42
- Лесбиянство это правильно и честно. - миниатюры, 20.01.2018 10:03
- Можно ли извлечь себя из сновидения? И другая всяч - фантастика, 15.02.2018 05:59
- Драконы гендерной социализации - мемуары, 14.01.2018 01:31
- Как я рассматриваю рецензии на других авторов - литературная критика, 29.08.2017 10:28
- Почему люди ненавидят трансвиститов? - публицистика, 16.08.2017 12:59
- Запретные вопросы - история и политика, 29.11.2017 11:14
- Против пропаганды - репортажи, 19.11.2017 19:13
- Про тех считает, что наших нужно сжигать - философия, 16.11.2017 12:22