Блин,

Артем Ферье: литературный дневник

какая ж всё-таки это ****ория, конвертация видеоформатов. Один редактор хавает только авишки, другой - выдаёт только эмпешки, третий - может перешить эфэлвэшки (формат ютъюба) в мпег-4, но никак не в ави (единственный формат, который хавает Виртуальный Дуб). А кто делает более или менее универсально - то хотят денег, то впечатывают, блин, своё лого по центру экрана на выходном видео (и при этом всё равно хотят денег). Это, блять, ебануться!


Нет, я, конечно, ламер в подобных делах. Но всё-таки, я, блин, наглухо не понимаю такой ихней политики. Хочешь продать продукт - покажи мне его функциональность реально, красиво. Хоть на несколько дней - но так, чтобы я захотел этот продукт. И зарегил его, заплатив сотню или сколько там баков. Это не вопрос - но я не стану платить за кота в мешке, тем более - кота-инвалида. Потому что когда я чувствую, что меня разводят на бабки... читай - про Марселаса Уоллеса, который охуенно не любит, когда его наёбывают, как суку :-)


Серьёзно, я готов был бы принять такие условия, когда б каждый сеанс использования продукта - регил и оплачивал в онлайне. Но только - если это реально стоящая прога. И чтоб я на это согласился - мне нужна действительно красивая демка. Как при этом уберечься от бесконечного скачивания/деинсталляции/скачивания мной демо-версий? Вообще, не моя головная боль, но что - так это сложно организовать? Чтобы каждый сеанс нуждался в подтверждении онлайн, и при этом засекался не айпишник (который динамичный), а некие реально идентифицирующие машину параметры? При инсталляции - это можно сделать. Чтобы выводился некий "слепок" машины, уникальный код, который бы и служил идентификатором пользователя. То есть, я ж не буду менять всю машину после каждой заливки демо-версии? И никто не будет. Ну так и в чём проблема-то?


Понятно, что кулхацкеры - обойдут и это. Но я - не кулхацкер. И большинство потенциальных юзеров - не кулхацкеры. Просто - хочется быть уверенным в том, что ты покупаешь не какое-то говно на палочке, а редактор/конвертер с приемлемой функциональностью.


И вот что характерно - те программы, которые солидные и полезные - они почти что полностью фриварные. Их разработчики не пытаются по мизеру денег стянуть с частных юзверей. У них другая политика. "Вот, смотрите, нашу прогу юзают сотни миллионов людей в мире - и тащатся от неё. Так что, вы говорите, вашей корпорации разработать нужно нашими золотыми руками?" :-)


И вот что мне реально непонятно - почему до сих пор нет прог для навешивания субтитров к файлам flv? Или я чего-то упустил?
И почему flv, при переработке в avi, раздувается вдвое-втрое по объёму (а для того же ютъюба - это критично, при их скорости загрузки).
Впрочем, я, конечно, действительно ламер (а сейчас ещё и пьян изрядно :-) ).



Другие статьи в литературном дневнике: