Моё отношение к рабству,

Артем Ферье: литературный дневник

честно.


Честно - я много написал о своей концепции "Улучшенного социального партнёрства". И статьи в оправдание рабства. Насколько всё это стёб?


Скажу так: я не буду считать это стёбом до тех пор, пока хоть кто-то будет всерьёз швырять "слезогонки" типа "а вот пошёл простой мужик в казино/зал игровых автоматов, да там всё спустил, включая казённые деньги, да пошёл домой и повесился. И вот как нам всем жить после этого?"


Если это серьёзно - то и я абсолютно серьёзен. Нам всем - проебом, как там какой-то лох не сумел вовремя тормознуться и спустил свою жизнь в унитаз. Это была его жизнь, и это был его унитаз. Но если его вынули из петли, если то, что осталось от его жизни - всё-таким можно продать в погашение его долгов, то почему бы нет? Если мы сочувствуем ему - то должны дать ему возможность продаться в рабство.


Высший гуманизм, который я допускаю в подобном случае, - отобрав всё и вся, и имея ещё тысяч сто непогашенного долга с этого кекса - вышвырнуть его на помойку. Живым и свободным. Это - что мне казалось наивысшим гуманизмом в подобном случае (то есть, я имею некоторое предубеждение против того, чтобы разобрать его на органы).


Но если говорят, что о нём, должнике, нужно как-то особо позаботиться? Что ж, я по-прежнему против "людоедской" практики отбора органов у таких бедолаг. Но обращение их в рабство - по-моему, не так уж плохо. И вполне справедливо. А если они считают, что это категорически недопустимо, ибо их свобода есть наивысшая ценность - так они всегда будут иметь возможность получить пулю от охраны, что прекратит этот бессмысленный спор. В пользу наивысшей свободы, конечно.


По-моему, всё справедливо? Нет?
А я думаю - что справедливо!
Я серьёзно так думаю, что взрослый дееспособный человек - имеет право до такой степени распоряжаться своей свободой, что может и вовсе её лишиться. И это не какая-то там социальная трагедия - это просто персональный прокол.




Другие статьи в литературном дневнике: