Смерть это плохо

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Смерть это плохо (хотя почему?), но можно зарабатывать на похоронах. Война плохо, но какой толчок производству, науке, поэзии! А потом до скончания века эксплуатировать в политических целях.



Человек купил у старьевщика картину за $1, оказалось – Пикассо? Как он узнал? Я купил за такую же цену фигурку крысы. Тяжелый темный камень. Тонкая точная резка. Хвост на спине. Глаз нет. Несомненно работа ручная, мастер резал. Несомненно не эскимосы-аборигены. Все, что могу сказать в своем невежестве. Вдруг «из музея», как стулья Кисы Воробьянинова? В любом случае украшение коллекции.



Поход по лесам. Весна, кое-где цветы, река шумит. Ночью ветер 100 км/час, кое-где крыши снесло, в лесу ничего не поломано. Пытался говорить с Влодеком на польском. Понимаю почти все. Сказать – какая-то дикая русско-украинско-немецкая смесь с добавлением жужжания и шипения не в меру. Кажется, слова «халтура» в польском нет, Влодек понял и одобрил. Объясниться, не переходя на английский можно, в основном потому что Влодек знает русский сносно, хотя тоже сказать ничего не может. Бесписьменные языки в Дагестане: могут выжить лишь при серьезной поддержке. Которой они не получат, и прочие тоже. Всех забьет русский. Козырная карта в руки повстанцам, не столько нынешним, сколько будущим. Каши заваривать национализм хорош, расхлебывать не так чтобы очень. Близорукая политика метрополии, после нас хоть потоп. Хотя там и сам Наполеон или Юлий Цезарь посмотрели бы да и плюнули, нефть себе, а там крутитесь, как хотите. По сравнению с бельгийским Леопольдом кремлевские владыки просто ангелы и мудрецы.





Другие статьи в литературном дневнике: