Медведь спринтер

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Медведь спринтер. Он способен пробежать 300 м со скоростью 50 км/час. От него не убежишь. Некто огрел медведя палкой по носу и он спасовал. Верю. Однажды наткнулся, пешком, поворот и вот до медведя метров десять. Полное остолбенение. В городе, рядом мост, хайвей близко. Обошлось. Немного отошел, позвонил ментам 911. Они восприняли философски, большой ли, нет ли второго, куда идет и так далее. Видно, убрался благополучно. Убивают редко, о таких случаях сообщают.



Знаю перса. Во время исламской революции был в США, аспирант-математик. Не вернулся и родителей вызволил. Работает водителем, клянет Америку, «экономический терроризм». Другая персиянка, держит торговлю картинами. Картины – очень хорошие репродукции, цены от $50 до $350. Все равно с чего делать репродукцию, с высокого искусства или с коммерческого. Высокое искусство не берут. На него смотрят в музеях, дома для большинства смешно и непонятно. Берут сельские виды: ферма, рядом конь у забора, детишки с собакой играют. Берут героическое, Lancaster на боевом развороте или Spitfire вываливается из туч, сзади солнце. Берут сентиментальных котиков. Например, у меня висят котики. Не совсем: ночь, высокие травы, задумчивая, печальная львица и с ней наивный, беспомощный львенок. Подарок первой жены. «Смотри, я львица. Защищаю нашего сына. А тебя, как всегда нет». Формально обидно и несправедливо, я всегда приносил в логово сносный кус мяса, чего настоящие львы никогда не делают. Наоборот, отбирают у львиц, на это у них хватает сил. Изнасиловать львицу сил не хватает, поэтому лев убивает ее потомство, чтобы она дала ему, делая следующую попытку продолжения рода. Так что сравнение со львом, как с биологическим зверем, совсем не лестно. Другое дело лев геральдический. Ну как бы там ни было, картина все еще со мной и на Пикассо менять не собираюсь.



Саша абсолютный патриот Израиля, не рассуждающий. Патриоты не рассуждают. Хотя был он там вроде бы всего один раз. Будущее Израиля – тупик. Что-то вроде ЮАР или Спарты. Ведь всех арабов не перестрелять. Их много и рождаемость высокая. У евреев наоборот. Надо все же находить общий язык. Хоть бы и ассимилировать. Саша (другой) заделался евреем, хоть он такой еврей, как я китаец. Но по бумагам. Сколько евреев было в СССР русскими. Я тоже был по паспорту русским (хотя никаких славянских предков нет и в помине), сын тем более. Ортодоксальные евреи и фанатики мусульмане одно и то же, только соус разный.






Другие статьи в литературном дневнике: